Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "До свидания, 1-й класс!" 2011

    Авторы: Ильичёва Ольга Николаевна, Сверидова Светлана Владимировна

    Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию 1-го класса. Это костюмированный праздник. Очень добрый и долгожданный. Добрый потому, что приходят сказочные герои с заданиями, а долгожданный потому, что первый год обучения самый трудный для детей и они с нетерпением ждут его, чтобы показать свои знания и умения.

  • "Доброта спасет мир": итоговое внеклассное мероприятие кружка "Радуга" (художественный труд + психология) 2008

    Автор: Мельникова Ирина Петровна

    Вступлением идет настрой на положительные эмоции детей и рабочее состояние. Испытания помогают увидеть умения детей по разделам «Цветоведение», ДПИ, «Бисероплетение», «Бумагопластика», «Жанры изоискусства», а также психологические понятия: проекция, психологическое воздействие цвета на человека, эмоциональное состояние, личностный рост, взаимопомощь. Итог помогает отрефлексировать настроение гостей и детей от занятия.

  • До свидания, азбука! 2013

    Автор: Мурашкина Эльвира Наильевна

    Сценарий праздника для начальной школы, посвященного окончанию изучения азбуки в 1-м классе. Цель праздника: закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки (в игровой форме); формировать у учащихся самооценку своих достижений, положительное отношение к школе; развивать мыслительные и творческие способности учащихся; совершенствовать коммуникативные свойства устной речи; воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство уверенности в себе, способствовать раскрытию талантов.

  • До свидания, начальная школа 2011

    Автор: Мурашкина Эльвира Наильевна

    Сценарий данного мероприятия подводит итог 4-х лет, проведенных детьми в начальной школе. Он включает в себя стихи, песни, танцы, инсценировки стихов известных авторов, сочинения детей, музыкальные номера детей, которые учатся в музыкальной школе. Подготовка таких мероприятий способствует сплочению и детей, и родителей, раскрывает творческие способности детей.

  • До свидания, первый класс! 2013

    Автор: Веденёва Юлия Борисовна

    Данное мероприятие было проведено в конце 1-го класса. Ребята показали свои «первоклассные» знания. Были проведены не простые обычные уроки, а веселые и озорные. В конце учебного года первоклассники повеселились, хорошо отдохнули и на летние каникулы ушли в замечательном настроении.

  • До свиданья, 1-й класс! 2010

    Автор: Загородняя Валентина Анатольевна

    Первый год обучения важнейший этап в жизни каждого ребёнка. Он получил социальный статус «ученик» и выполнял на протяжении всего учебного года работу. Проведение праздника в 1-м классе является итогом учебной работы. Внеклассное мероприятие способствует развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся, сплочению коллектива.

  • Добрая старая сказка "Репка" на новый лад 2009

    Автор: Жукова Светлана Анатольевна

    Дети очень любят, когда на урок приходят герои любимых сказок. Им очень нравится участвовать в них. Я предлагаю инсценировку сказки "Репка" на новый лад на уроках. Эту сказку можно использовать и во внеклассной работе, где дети встречаются с устным народным творчеством.


  • Добро и зло 2015

    Автор: Богатских Олеся Викторовна

    Урок развивает у детей представления о добре и зле.

  • Добро и зло 2014

    Автор: Рыкова Евгения Владимировна

    Цель урока: знакомство с этическими категориями добра и зла.

  • Добро и зло (Основы светской этики) 2016

    Авторы: Круц Ольга Николаевна, Цветкова Ирина Николаевна, Белоусова Светлана Васильевна, Рябова Галина Юрьевна, Капустина Елена Геннадьевна

    Урок посвящен главным моральным понятиям в жизни каждого человека. Этими понятиями руководствуются люди, совершая поступки. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, сопровождается презентацией. На уроке используются индивидуальная и групповая работа (в парах).

  • Добро пожаловать в мир АФЛАТУН 2018

    Автор: Софронова Эльвира Юрьевна

    Данная разработка занятия Школы дошкольника включает в себя курс АФЛАТУН в рамках социального и финансового образования детей. Особое внимание уделяется понятию дружба, правилам поведения, работе в команде. Занятие рассчитано на 30 минут.

  • Добро творить – себя веселить. 2-й класс 2010

    Автор: Жучкова Татьяна Васильевна

    Цель внеклассного занятия – воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению, развивать способность замечать добрые поступки, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

  • Доброе слово 2011

    Автор: Винская Анна Владимировна

    Урок «Я и Мир» в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Доброе слово" проводится с целью повторения и закрепления в речи учащихся добрых слов. В урок включены развивающие игры, которые помогут детям осознать, что всегда приятно слышать от других добрые слова и так же приятно и легко сказать их другому человеку.

  • Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014

    Автор: Татаринова Ольга Станиславовна

    Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.


  • Доклад "Достоинства и проблемы системы развивающего обучения в условиях малого города" 2007

    Автор: Зайкова Елена Цезаревна

    Система развивающего обучения отличается верой в каждого ребёнка, в его силы. При этом учитывается, что развитие каждого ребёнка идёт неравномерно - то замедленно, то скачкообразно - в зависимости от его индивидуальных особенностей, высшей нервной системы, его опыта и т.д. Система принимает ребёнка таким, каков он есть, видя в каждом взрослого человека со своими особенностями, складом ума и характера.

  • Доклад "Здоровьесберегающая организация учебного процесса" 2007

    Автор: Васюкова Галина Викторовна

    Подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения. Целью доклада является раскрытие особенностей здоровьесберегающих технологий, используемых в начальной школе, позволяющих решать одну из актуальных задач современного образования – формирование ЗОЖ младших школьников.

  • Доклад "Игровые технологии на уроках в начальной школе" 2013

    Автор: Запевалова Лидия Ивановна

    Современная жизнь предъявляет высокие требования к интеллектуальному и социальному развитию личности. Однако существует опасность психологической перегрузки детей, которые обязаны усвоить большой объем информации. И только через игру они способны к активному усвоению знаний без ущерба своему здоровью. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнений.

  • Доклад "Мое увлечение – лего-конструирование" 2020

    Автор: Соловьева Валентина Дмитриевна

    Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее. С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

    ЛЕГО, Лего-конструирование

  • Доклад "Развитие интереса и самостоятельное добывание знаний в процессе преподавания предмета "Литературное чтение" 2010

    Автор: Бычкова Светлана Алексеевна

    Хороший урок чтения обеспечивает детям интенсивное развитие воображения, чувств, мышления, памяти, речи, если оно организовано как "проживание" событий, обстоятельств в жизни героев, сопереживание судьбе, мыслям, состояниям и настроениям как действующих лиц, так и автора.

  • Доклад "Развитие навыков чтения у детей с ЗПР" 2007

    Автор: Гарлукович Нина Викторовна

    Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет успехов в учении, нет настоящего общения, а значит и коллективного труда. Развитие речи – процесс сложный и творческий. Он не возможен без эмоций, без увлеченности. Чем богаче, логичнее и эмоциональнее речь ребенка, тем лучше он будет воспринимать учебный материал. Вот почему так важно заниматься развитием речи учащихся, заниматься постоянно и целенаправленно.

  • Доклад "Формирование навыков грамотного письма" 2007

    Автор: Луговая Вера Михайловна

    Доклад по теме "Формирование навыков грамотного письма", освещался на городском семинаре учителей начальных классов. Цель семинара: приемы работы на уроках русского языка по развитию орфографической зоркости, орфографических навыков. Задачи: углубленное понятие "орфограмма"; усвоение орфографических правил написания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных, прилагательных и в личных окончаниях глаголов.


  • Доклад "Формирование ценностных ориентаций младших школьников в процессе нравственного воспитания" 2010

    Автор: Павлова Степанида Афанасьевна

    В процессе нравственного воспитания формируется единство сознания и поведения, основу которых составляют убеждения, позволяющие личности совершать тот или иной поступок сознательно. Для подлинно нравственной личности характерно единство мотивов и действий.

  • Доклад «Современный урок в свете внедрения ФГОС» 2021

    Автор: Дзираева Алла Костатнтиновна

    Отличительной особенностью уроков «открытия» нового знания от традиционных изучения новых знаний заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

  • Доклад из опыта работы "Социализация младших школьников" 2008

    Автор: Пешкова Вера Олеговна

    Становление личности существенно зависит от всей совокупности условий, характерных для определенной социально-экономической ситуации и поэтому процесс воспитания и обучения предусматривает социализацию личности школьника. В докладе описан опыт работы по социализации учащихся 1-го класса.

  • Доклад на тему "Варианты решения и углубления знаний в рамках нормативной учебной нагрузки учащихся" 2010

    Автор: Лихачёва Марина Александровна

    В отличие от традиционной системы обучения в основе построения урока по новым технологиям лежит активная самостоятельная деятельность ученика на каждом этапе урока, полное вовлечение его в учебный процесс в соответствие со способностями и возможностями.

  • Доклад на тему "Воспитание и ответственность" (общешкольное родительское собрание) 2009

    Автор: Хлопоня Алёна Валерьевна

    Воспитание детей - удивительный опыт, но он также налагает на плечи родителей огромную ответственность. Родители должны нести ответственность за собственных детей: обеспечить их нормальное существование и предоставить возможность получить хорошее образование. Родители ответственны за готовность в любое время оказать ребенку поддержку и помощь, ведь только тогда дети смогут стать кем-то особенным в этой жизни.

  • Доклад на тему "Литературное чтение в начальной школе" 2013

    Автор: Деньгина Наталья Владимировна

    Анализ современных многочисленных программ по литературному чтению для 1-4-х классов, а также школьная практика позволяют назвать ряд специфических черт литературного чтения в начальной школе, которые с одной стороны, делают его первой ступенью в непрерывном литературном образовании школьника, а с другой – позволяют решать традиционные для начальной школы учебные задачи.

  • Доклад на тему "Методы и приёмы по совершенствованию навыков продуктивного чтения в начальной школе" 2019

    Автор: Немкова Екатерина Сергеевна

    Методика оптимального чтения С.Г.Швайко, И.Т.Федоренко-Пальченко предлагает наиболее эффективные резервы обучения чтению. Они отработаны учителями творческих групп, учителями базовых школ, были экспериментально проверены на применимость в массовых условиях и на полезность.

    чтение, смысловое чтение


  • Доклад на тему "Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта" 2013

    Автор: Яшонкова Людмила Вениаминовна

    Дефектологическая и логопедическая работа занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка. Данная категория детей характеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов, от которых зависит качество усваиваемых знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания и мышления.

  • Доклад на тему: "Здоровьесбережение детей на уроке как педагогическая проблема" 2005

    Автор: Шеремет Наталия Валерьевна

    Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Получение учащимися образования должно происходить без ущерба для здоровья с воспитанием культуры здоровья. Каждый учитель должен обращать внимание на следующие основные факторы: обстановка и гигиенические условия в классе, на уроке использовать 4-7 видов деятельности, средняя продолжительность которых 7-10 минут, количество видов преподавания не боле трех, использовать активные методы обучения на уроке. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, гимнастика для глаз, в урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем, использовать эмоциональные разрядки.