Альбина Рафаилевна Вазыкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши" 2010
соавторы: Амирова Гульсияр Раисовна, Песигина Ольга НиколаевнаЗанятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения коровы и теленка, козы и козленка, лошади и жеребенка. Использована дидактическая игра «Кого не стало?», «Позови животного» на татарском языке.
-
Интегрированный урок русского и татарского языка во 2-м классе по теме "Связь имени прилагательного с именем существительным" 2008
соавтор: Амирова Гульсияр РаисовнаИнтегрированный урок русского и татарского языков позволяет экономить учебное время, так как изучение темы идет на двух языках. Использование татарских народных пословиц и поговорок, игр помогает детям лучше усвоить изучаемый материал. Применение информационных технологий (мультимедийной презентации) реализует принцип наглядности.
-
Итоговые тестовые работы по литературному чтению для учащихся начальной школы 2008
соавтор: Гарифуллина Алсу ВильсоровнаИтоговый проверочный тест предназначен для использования в качестве измерителя уровня знаний и умений учащихся начальной школы по литературному чтению. Тест позволяет выявить уровень понимания учащимися содержания и смысла художественных текстов, которые соответствуют возрастным особенностям тестируемых учащихся, а также позволяют определить степень овладения учащимися элементами литературного анализа, знакомства их с литературными понятиями, с литературными произведениями и русским фольклором.
-
Интегрированный урок русского и татарского языков в 1-м классе по теме: "Правописание сочетаний ЖИ, ШИ" 2007
соавтор: Амирова Гульсияр РаисовнаУченики, обучающиеся в школах Республики Татарстан, знают татарские народные игры и национальные праздники. Национально-региональный компонент учитель включает не только на уроках татарского языка и литературы, но и через интеграцию разных предметов с татарским народным творчеством, то есть использует татарские народные пословицы, поговорки, загадки, скороговорки. Работает над текстами о татарских писателях, композиторах, художниках. На уроках математики дети решают задачи, содержащие информацию о городах, заводах, реках, птицах и животных РТ. На разных уроках дети с удовольствием играют в татарские национальные игры, такие как "Тюбетейка", "Мяу-мяу, какой цвет", "Минлебай", "Каравай".