Начальная школа
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Знакомство с детскими журналами" 2008
Представленный урок построен на основе принципов развивающего обучения, принципа целеполагания (отражающего систему целей обучающего и обучаемого). Цели и задачи урока соответствуют выбранной теме, возрастным особенностям учащихся. Созданы условия для самореализации учащихся на уроке, эмоционально-положительного настроя.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "И.З. Суриков. "Зима" 2007
В своей работе часто использует прием проживания учебной темы через иллюстрирование текста словами (словесное рисование), ИЗО, письменные работы-сочинения. Это уроки-диалоги. На таких уроках дети-татары быстрее учатся правильно говорить на русском языке, показывая владение русской образной речью.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Л.Н. Толстой "Лев и собачка" 2010
Автор углубляет знания учащихся о творчестве Л.Н. Толстого. Расширяет представления о жизни животных, развивает речь и логическое мышление детей и продолжает работу над выразительным чтением. Воспитывает доброе отношение к животным, учит понимать чужую боль.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Л.Н. Толстой. Рассказ-быль "Лев и собачка" 2010
На уроке используется игра "Литературное лото", которая позволяет учащимся закрепить литературные понятия. Урок служит хорошим материалом для воспитания чувства любви к живому, чувства сопереживания, умению дружить.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "Обобщение по разделу № 5 "Глухая пора листопада"! УМК "Школа-2100" 2009
Предоставляемый материал знакомит учащихся с искусством русских художников и с музыкальными произведениями великих русских композиторов. Прививает любовь к поэтическим произведениям и прозе, учит сравнивать стихи и выражать свою точку зрения, расширяет и углубляет знания детей о природе.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме "С.В. Михалков. Стихи" 2008
Урок чтения в 3-м классе, посвященный поэзии С.В. Михалкова.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Приёмыш" (приёмы и методы технологии А.М. Кушнира "Информационно-ценностный подход в обучении чтению") 2008
Как помочь ученикам преодолеть возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес к чтению и желание встречаться с книгой как можно чаще? Предлагаю вашему вниманию конспект урока чтения с элементами методики А.М. Кушнира, где использую такие методы и приемы, как чтение со звуковым ориентиром, симультанное чтение, экспресс-опрос, пение (под фонограмму) с песенного текста.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Волшебная красота русской зимы" 2007
Урок чтения в 3-м классе по рассказу К.Г. Паустовского "Прощание с летом". Этот урок формирует навык правильного, беглого и выразительного чтения, включая в себя неоднократное чтение одного отрывка с разным заданием; развитие предугадывания (при частично перекрытом тексте); выработку внимания к слову и его значению; расширение фиксационного поля зрения; хоровую работу над выразительным чтением; способствует развитию воображения, речи и мышления.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "И.Соколов-Микитов. "Листопадничек" по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь" 2007
Одной из главных своих задач считаю вовлечение детей в активный процесс познания окружающего мира, взаимоотношений между людьми, людьми и животными, причинах и последствиях поступков через эмоционально-чувственное отношение к действительности. На уроке идет вовлечение учеников в активную работу по содержанию текста, развивается устная речь (говорение), умение аргументировать свой ответ. Одной из основных целей урока является обучение составлению плана и пересказу при работе в команде.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Легкий хлеб" (белорусская сказка) 2007
Литература сегодня и как факт духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, может быть, единственной нравственной опорой, чистым источником духовной жизни людей. На уроках чтения научившиеся читать дети должны научиться полноценно воспринимать художественный текст.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "М.М. Пришвин "Моя Родина" 2007
В данной работе представлена разработка урока по чтению в 3-м классе по теме «М.М. Пришвин. "Моя Родина"». Урок посвящён красоте, величию родного края, направлен на постижение детьми таких общечеловеческих ценностей, как любовь и красота, радость и вдохновение. Целями урока также являются знакомство с творчеством Пришвина, привитие любви к чтению, закрепление речевых навыков и умения выразительного чтения.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди" 2005
Урок, включающий конкурс "Сказочный эрудит", обощает и расширяет знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина, формирует у детей умение выразительно читать сказки; воспитывает чувство дружбы, любви к творчеству А.С.Пушкина.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: "Что вызывает смех в народной сказке. Русская народная сказка "Яичко" (по системе развивающего обучения Л.В. Занкова) 2007
Мы часто задаём себе вопрос, мучаемся над ответом на него: как ребёнку помочь стать личностью? Как развить в нём те или иные качества? А надо ли на него отвечать? Каждый ребёнок это уже личность. Независимо от возраста. Ему надо только помочь открыть своё "я", научить учиться, заинтересовать самостоятельно добывать знания.
-
Урок чтения в 3-м классе по теме: «С. Аксаков "Снег", К. Бальмонт "Снежинка"» 2005
Представлен урок, на котором учащиеся третьего класса учатся отличать рассказ от других литературных жанров.
-
Урок чтения в 3-м классе по учебнику Г.М. Грехнёвой «Родное слово». Тема: А.П. Гайдар "Совесть" 2005
На уроке чтения по теме "Совесть" А.П. Гайдара идет обобщение литературных понятий (жанра литературы). В интересной форме детям предлагаются различные определения жанров. Они их узнают и рассказывают о сходствах и различиях жанров. Урок способствует развитию быстроты, осознанности и выразительности чтения. Особое внимание уделяется на качество чтения. Чтение "четверками" дает возможность каждому ученику "раскрыться", добиться осознанного чтения.
-
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Живая шляпа" 2016
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школе VIII вида направлен на коррекцию логического мышления на основе упражнений учащихся в установлении причинно-следственных связей. На уроке обогащается и развивается словарный запас обучающихся; корректируется эмоционально-волевая сфера, происходит формирование навыков беглого осмысленного выразительного чтения, осуществляется воспитание навыков связного повествовательного рассказывания, формирование правильного произношения.
-
Урок чтения в 3-м классе Ю.Коринец "Ханг и Чанг" 2012
Урок анализирует содержание изучаемого произведения. Показаны различные приемы работы над текстом.
-
Урок чтения в 3-м классе. В.Сутеев "Под грибом" 2008
Вашему вниманию предлагается урок чтения в 3-м классе.
-
Урок чтения в 3-м классе. Г.Скребицкий. "Передышка" 2009
Представлена разработка урока литературного чтения в 3-м классе. Тема урока сложная, но интересная. Все этапы логически следуют друг за другом. Предусматриваются глубокий анализ статьи, использование различных форм, методов и приемов работы. Цель урока – знакомить с понятием «научно-популярная литература» через чтение статьи Г.Скребицкого «Передышка»; формировать навык осознанного и беглого чтения; развивать речь, память, внимание.
-
Урок чтения в 3-м классе. И.Дик. "Красные яблоки" 2010
Нравственный урок чтения по общеобразовательной программе «Школа–2100» развивает эмоционально-чувственную сферу учащихся, учит состраданию и сопереживанию чужому горю.
-
Урок чтения в 3-м классе. И.Ефетов. "Мать" 2010
Этот урок направлен на привитие интереса к книге, на воспитание чувства любви к Родине, мужества, отваги. Вместе с тем решаются задачи совершенствования техники чтения (правильность, выразительность, осознанность) путем увеличения поля зрения, избавления от регрессий, умения антиципировать.
-
Урок чтения в 3-м классе. К.Г. Паустовский "Кот - ворюга" 2009
Урок является продолжением изучения творчества К.Г. Паустовского. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием умений анализировать прочитанное произведение, наблюдать за особенностями авторской манеры письма К.Г. Паустовского. В процессе урока обучающиеся учатся слушать, развивают речь, мышление, воображение.
-
Урок чтения в 3-м классе. М.М. Пришвин. "Моя Родина" 2012
Данный урок проводился в третьей четверти и открывал раздел «Люби живое». Целью урока является знакомство с новым произведением, формирование умений отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте предложения, подтверждающие данные высказывания, воспитание способности замечать красоту природы. Компьютерное сопровождение несет в себе принцип наглядности, поддерживает интерес и направлено на формирование умения работать с разными источниками информации.
-
Урок чтения в 3-м классе. Программа "Школа-2100". Особенности размера, лексики, рифмовки, авторского стиля. Олег Григорьев "Витамин роста" 2008
В ходе урока используются различные методы и формы работы по здоровьесберегающим технологиям. Применяются различные формы работы с текстом, групповая работа. Прослеживается метод проблемного обучения.
-
Урок чтения в 3-м классе. Тема: "Г.-Х. Андерсен "Принцесса на горошине" 2012
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Знакомит с биографией и творчеством датского писателя-сказочника Г.Х. Андерсена. На уроке дети совершенствуют навыки осознанного чтения, умения анализировать сказку, работают над обогащением своего словарного запаса.
-
Урок чтения в 3-м классе. Э.Успенский. «Школа клоунов» 2009
Данный вид урока вызывает интерес к чтению, освоению культуры речи, что достигается участием всех в чтении, говорении, письме. На данном уроке формируется навык беглого осмысленного чтения, дети в игровой форме учатся грамотно читать, понимать тему. Урок ценен тем, что в нем используются межпредметные связи (рисование, технология), позволяющие раскрыть таланты детей.
-
Урок чтения в 4-м вспомогательном классе по теме "Лиса, заяц и петух" 2014
Формировать умение рассказывать сказку; осмыслить содержания сказки; развивать умение давать простейшую оценку поступкам сказочных героев; закреплять навыки сознательного и выразительного чтения сказки. Воспитывать любовь к сказке, положительную мотивацию к чтению.
-
Урок чтения в 4-м классе 2008
Основные цели урока — познакомить с рассказом А.П. Чехова «Ванька»; развивать умение обнаруживать зарождение сложных переживаний, сложного мира чувств; дать почувствовать, насколько отличается их жизнь от жизни Петьки и Ваньки; воспитывать сострадание, любовь к чтению.
-
Урок чтения в 4-м классе "А.Куприн «Слон»" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством А. Куприна, закрепляют знания о писателях XIX века. Основная цель урока: показать учащимся, как с помощью художественного слова автор передает чувства и переживания людей, вызвать у учащихся желание сопереживать героям произведения.
-
Урок чтения в 4-м классе "И.Соколов-Микитов Зима в лесу" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с рассказом И.Соколова-Микитова «Зима в лесу» и более подробно знакомятся с жизнью диких животных в зимнем лесу. На уроке созданы условия для формирования навыка чтения при помощи специальных приемов, развивается логическое мышление через работу с загадками.