Марина Васильевна Половинкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Рефлексия. Умею ли я писать слова с орфограммами?" 2010
В системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в конце темы проходит урок контроля. После темы «Повторение изученных орфограмм» в 3-й четверти 1-го класса на уроке русского языка прошла рефлексия.
-
Урок литературного чтения «Акцентное вычитывание сказки "Чайник" Х.К. Андерсена» 2009
Тип урока - урок решения частной учебной задачи с элементами моделирования. Дидактическая цель: создать условия для осмысления нового произведения средствами технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. На уроке шла глубокая работа по анализу произведения. Учащиеся составляли модель сказки. Преобладала групповая форма работы, сопутствующими были фронтальная и парная работа.
-
Урок русского языка: "Значение рода имен существительных – названий живых существ" 2008
Дети на уроке работали в группах по созданию модели «грамматическое значение имени существительного», коллективно обсуждали её.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор рассказывает о том, какое значение имеют деревья для человека, где появилась бумага, из чего её делают. Сравниваются этапы изготовления бумаги в домашних условиях и на производстве. В практической части описан процесс изготовления бумаги в домашних условиях и его результат — готовая бумага, на которой можно рисовать.