Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Глаголы в предложении. Частица "не" с глаголами" 2013
На уроке применяется деятельностный метод, формируются навыки общения. Цель: дать представление о глаголе как части речи, выяснить смысл названия части речи, вспомнить неопределенную форму, изменение глаголов, роль в предложении, познакомить с написанием частицы не, развивать словарный запас в ходе лексической работы, с текстом, связную речь.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы прошедшего времени". 4-й класс 2012
На уроке учащиеся закрепляют знания об особенностях глаголов в прошедшем времени; формируются навыки правописания родовых окончаний глаголов прошедшего времени; развивается речь.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения" в 4-м классе 2008
Урок проводится по технологии проблемного обучения. Под руководством учителя дети самостоятельно определяют тему урока. Выбирают глаголы-исключения, составляют алгоритм для самостоятельной работы, работают по нему и сами определяют спряжение глаголов-исключений. На уроке используется групповая форма работы.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения". 4-й класс 2024
Цели урока: познакомить учащихся с глаголами-исключениями и способом определения их спряжения.
-
Урок русского языка по теме "Глаголы-исключения". 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе учит определять спряжение глаголов, знакомит с глаголами-исключениями, учит видеть опасные места в окончаниях глаголов, развивает умение работать в группах, развивает интерес к изучению русского языка. При объяснении нового материала и повторении пройденного материала используются мультимедийные презентации.
-
Урок русского языка по теме "Говорящие суффиксы" 2009
На уроке детям даются необходимые знания о структуре, закономерностях, функционировании языка путем участия самих детей в процессе познания языка (наблюдение за речью окружающих, моделирование ситуаций и т.д.). Усвоение значений слов зависит от того, в какой степени слова привлекают внимание ребенка и становятся объектом его исследовательской активности.
-
Урок русского языка по теме "Деление слов на слоги". 1-й класс 2018
Цели урока: совершенствовать у учащихся умения выделять слоги в слове разными способами, соотносить слово с его слоговой схемой; научиться правильно писать словарные слова, составлять предложения и текст по рисунку.
-
Урок русского языка по теме "Для чего служит мягкий знак». 2-й класс 2017
Цель урока: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
-
Урок русского языка по теме "Загадки предложения". 3-й класс 2014
Цель урока: научить определять и различать второстепенные члены предложения.
-
Урок русского языка по теме "Заглавная буква в географических названиях". 2-й класс 2014
Урок носит деятельностный характер. Опираясь на знания, полученные в 1-м классе по теме "Правописание большой буквы в именах собственных", обучающиеся осваивают ее на новом содержательном уровне. Создаются условия для овладения уменем планировать и управлять самодеятельностью, вести ЗОЖ, поддерживать авторитет России. Используются технологии: сотрудничества, здоровьесберегающая, игровая.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о местоимениях 1, 2, 3 лица" (по программе "Школа России") 2013
Учащиеся учатся находить местоимения в тексте, определять лицо, число, род личных местоимений. Формируется навык раздельного письма местоимений с предлогами, умение ставить местоимение в нужном падеже.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имен существительных". 4-й класс 2012
В теме "Имя существительное" урок занимает центральное место. С предыдущими уроками он связан целью обучения, теоретическим материалом. Урок опирается на знания, умения, полученные ранее.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о различных частях речи". 3-й класс 2012
Автор учит учеников различать различные части речи, грамотному письму. Развивает графическую зоркость, графику, мелкую моторику; расширяет запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний о суффиксе". 3-й класс 2015
Урок разработан в технологии деятельностного метода обучения. Данная технология относится к числу личностно-ориентированных и позволяет включить в учебный процесс каждого ученика класса. В процессе урока используется разноуровневый дидактический материал. После выполнения заданий учащиеся проводят самооценку. Обязательным этапом урока является подведение итога урока вместе с учащимися, в ходе которого дети соотносят степень усвоения материала с поставленными целями.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление знаний об имени прилагательном" 2009
Урок-путешествие в космическое пространство. В ходе урока проводится интерактивная игра «Иду в гости», на минутке чистописания и словарно-орфографической работе используется частично-поисковый метод.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Повторение склонений имен существительных". 4-й класс 2012
Урок обобщает, систематизирует и проверяет знания, умения и навыки по теме «Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Склонение имен существительных»; развивает навыки устной и письменной речи, образное мышление, память, внимание, творческое мышление; прививает любовь к природе; воспитывает интерес к поэзии.
-
Урок русского языка по теме "Закрепление правописания безударных гласных и парных согласных на конце слова" 2009
Урок русского языка на закрепление правописания безударных гласных и парных согласных на конце слова. Одной из целей урока является привитие интереса к русским традициям, обычаям наших предков.
-
Урок русского языка по теме "Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью". 4-й класс 2013
Урок проводиться с целью формирования прочных знаний, умений, навыков в постановке знаков препинания в сложном предложении; работы в группах, для развития мыслительно-речевой деятельности обучающихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли, для воспитания интереса к процессу познания; интереса и любви к родной природе, к литературным произведениям.
-
Урок русского языка по теме "Звонкие и глухие согласные на конце слова". 2-й класс 2007
Современный урок должен быть в целом ориентирован на личностное развитие ребёнка. Поэтому на своих уроках мы рассматриваем знания не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их творческих способностей и мотивов деятельности. На каждом уроке ребёнок должен пережить радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы и познавательные интересы. Очень важно, чтобы дети сами могли установить свойства, вывести новые понятия, подвести итог. Упражнениям придаётся развивающий характер, используется деятельностный метод, а для решения учебных задач важно создание проблемных ситуаций.
-
Урок русского языка по теме "Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных Ь и Ъ знаков" 2010
Урок помогает вспомнить обозначение звука [й,], познакомить учащихся с правилами написания разделительных Ъ и Ь знаков, развивать умение сравнивать и различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками, обогащать словарный запас учащихся, работать над развитием речи.
-
Урок русского языка по теме "Звук [э], буква Э". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся развивают умения различать в словах звук [э], знакомятся с буквами Э э, развивают умения различать изученные буквы в словах.
-
Урок русского языка по теме "Звук и буква Й". 1-й класс 2011
Урок проводился с применением новой технологии «Теория и технология способа диалектического обучения», разработанной, запатентованной и внедряемой А.И. Гончаруком и В.Л. Зориной (ЦТТ ИПКРО г. Красноярск)
-
Урок русского языка по теме "Звуки [з], [з'] и буквы З, з" 2009
Работа по формированию нравственного и творческого потенциала начинается с первых дней поступления ребенка в школу. Я стараюсь использовать на уроках сказки и рассказы из книг А. Лопатиной и М. Скребцовой. Это способствует развитию умения высказывать свои мысли, работать в группах. Никто на уроке не остается равнодушным. Все это помогает лучшему усвоению учебного материала.
-
Урок русского языка по теме "Звуки [м], [м'], буквы М, м". 1-й класс 2014
Урок учит сравнивать звуки, различать буквы, закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог, способствовать продуктивному формированию навыка чтения.
-
Урок русского языка по теме "Звуковой анализ слова". 1-й класс 2013
Урок построен в соответствии по ФГОС, с использованием системно–деятельностного подхода в форме путешествия с использованием ИКТ. Задачи урока: познакомить с транскрипцией, учить записывать слова условными значками; развивать умение соотносить звуковую и буквенную формы слова и правильно обозначать мягкость и твердость согласных звуков с помощью гласных букв.
-
Урок русского языка по теме "Знаки препинания в предложениях с прямой речью" 2012
На уроке с помощью ПК идет закрепление навыков постановки знаков препинания при прямой речи.
-
Урок русского языка по теме "Знаки препинания в предложениях с прямой речью" 2009
В обучении реализуется принцип дифференциации содержания, а также организации деятельности в разных формах - индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава. Основной метод умственной деятельности, используемый обучающимися - наблюдение, сравнение. Это позволяет развивать словесно-логическое мышление учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного". 1-й класс 2016
Конспект разработан для знакомства учащихся с именами собственными и нарицательными; для выявления отличия имени собственного от нарицательного. Цель урока: сформировать у учащихся знания о собственных и нарицательных именах, правильно записывать и употреблять их в речи. Приемы: создание проблемной ситуации, прогнозирование результата, снежный ком.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием "Однородные члены предложения". 4-й класс
2013
Урок по УМК «Гармония» формирует представления об однородных членах предложения. Презентация помогает более наглядно и интересно представить материал.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием «сложные слова»" 2013
На уроке создаются условия для открытия и осмысления учащимися нового понятия "сложные слова", формируются умения выдвигать гипотезу и обосновывать доказательства в процессе анализа учебной информации, формируется познавательная активность учащихся, большое внимание уделяется обогащению словарного запаса учащихся.