Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения находить в словах суффиксы". 2-й класс 2014
Урок направлен на развитие умений находить суффикс в слове, образовывать слова с помощью суффикса. В ходе урока дети учатся выделять суффикс в доступных словах; характеризовать роль суффикса в слове; разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора; образовывать слова с помощью суффиксов.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями". 4-й класс 2012
Цели урока: развивать умения написания глаголов с безударными окончаниями; формировать умения правильно определять спряжение глаголов; развивать у учащихся наблюдательность и творческое мышление; повышать интерес учащихся к изучению русского языка.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями". 4-й класс 2009
Представленный урок русского языка поможет четвероклассникам научиться применять правило написания безударных личных окончаний глаголов, выбирать способ определения спряжения глаголов.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков" 2015
Урок разработан для учеников 2-го класса, обучающихся по программе ОС «Школа 2100». Тип урока: урок развития умений. На уроке активизируется мыслительная и познавательная деятельности обучающихся. Развиваются языковые, речевые и правописные умения. Формируется интерес к предмету.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения ставить вопросы кто, что? к словам" 2012
Цель урока: закрепить умение задавать вопросы к словам, выделять тематические группы и давать им общее название, развивать речь, внимание, память интерактивными заданиями пособия «Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 2-й класс».
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак (ья, ье, ьё, ью). Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом написания разделительного мягкого знака. Учатся писать слова и предложения с разделительным мягким знаком, а также анализировать слово, предложение воспринятые на слух и соотносить их со схемами и моделями. На протяжении всего урока осуществляют самоконтроль, самооценку своей работы в написании слов с разделительным ь знаком.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительными мягким занком". 2-й класс. УМК "Школа-2100" 2008
Предлагаемый урок русского языка знакомит с разделительным мягким знаком. Задания разного уровня в предлагаемом конспекте урока служат примером использования деятельностного подхода в организации детей, а также помогают формированию учебной мотивации, повышению успешности каждого ученика.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2009
Урок составлен для детей второго класса с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (ДЦП). Для раскрытия нового материала и его закрепления избрано сочетание словесного, наглядного, практического методов обучения. При планировании урока были учтены индивидуальные моторные особенности учеников.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2013
Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» с презентацией составлен с учетом системно-деятельностного подхода. Учащиеся делают выводы и выстраивают алгоритм правописания разделительного мягкого знака.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак". 3-й класс 2013
Целю урока: повторить позиции разделительного мягкого знака и мягкого знака – показателя мягкости согласных звуков; расширить знания учащихся по теме; формировать умение писать слова с "ь"; применять правила правописания изученных орфограмм; развивать орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый знак. Правописание слов с разделительным твердым знаком". 2-й класс 2014
Урок разработан для 2-го класса по образовательной программе "Школа 2100". При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе выполнения задания создается противоречивая ситуация, которую ученики решают под руководством учителя. Урок построен с использованием произведений К.Чуковского.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый и мягкий знак". 2-й класс 2014
Урок русского языка применяет инновационные технологии. Учащиеся разбиваются на группы, применяется мультимедийный проектор. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета. На уроке формируются навыки употребления слов с разделительным твердым и мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный Ъ и Ь знаки" (обобщение). 2-й класс 2013
На данном уроке показано использование групповой формы обучения, которая позволяет организовать учебный процесс, ориентированный на творческую самореализацию учащихся путем развития интеллектуальных возможностей, творческих способностей. Обобщаются знания о разделительных ъ и ь знаках, выполняются действия по заданному алгоритму.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный Ь". 2-й класс 2012
Урок русского языка приглашает в удивительное путешествие по стране русского языка, в область орфографии, к домику мягкого знака, чтобы открыть его тайну, узнать об одной важной функции – разделительной. К уроку прилагается презентация.
-
Урок русского языка по теме "Раздельное написание предлогов" 2009
Урок построен с учётом уровня развития речи, мышления, работоспособности, поведения и утомляемости учащихся. Дифференцированный подход используется во время самостоятельной работы (учащимся предложены карточки разной степени сложности). Каждый этап урока заканчивается выводом или обобщением. В урок включен элемент игры, т.к. биологический возраст большинства детей не соответствует паспортному. Учитывая особенности учащихся класса, в уроке использованы приемы, стимулирующие их эмоциональную активность для более эффективного обучения.
-
Урок русского языка по теме "Различаем приставки с буквами О, А". 2-й класс 2014
Цели урока: учить различать приставки с буквами о и а; орфографический тренинг написания гласных о, а в приставках; обогащать словарный запас, развивать устную и письменную речь, воспитывать интерес к русскому языку.
-
Урок русского языка по теме "Различение падежей" (3-й класс) 2009
Урок по программе "Перспективная начальная школа" является завершающим уроком по теме "Различение падежей имен существительных" и подготовительным к контрольной работе. По основной дидактической цели урок является уроком обобщения и систематизации знаний. В ходе урока реализуется дифференцированный подход при выполнении заданий.
-
Урок русского языка по теме "Различие предлогов и приставок" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с приставкой; выявить различие между предлогами и приставками.
-
Урок русского языка по теме "Различные способы обозначения мягкости согласных на письме" (1-й класс) 2009
Урок построен таким образом, чтобы ученик старался добывать знания самостоятельно, а учитель только помогал ему, направляя на нужный путь. В ходе групповой работы создается опорная модель – схема, которую впоследствии учащиеся применяют при выполнении различных заданий. Урок учит обобщать и систематизировать знания.
-
Урок русского языка по теме "Размышляем о прошедшем времени". 3-й класс 2013
Урок даёт возможность учащимся на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов по числам и родам, закреплять умение правописания глаголов прошедшего времени.
-
Урок русского языка по теме "Разряды наречий по значению" 2007
На этом уроке ученики узнают, как называли наречие древние римляне и почему это название актуально и в наши дни. Ребята учатся грамотно использовать наречия в своей речи, описывать с их помощью происходящие события.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание имен существительных отвечающих на вопросы кто? и что?" 2009
Комбинированный урок изучения нового материала во 2-м классе проведен по программе «Школа России» по традиционной системе обучения.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание однокоренных слов". 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе по ОС «Школа 2100» учит распознавать однокоренные слова. На уроке закрепляются знания детей о признаках однокоренных слов; совершенствуется умение планировать этапы работы по выделению групп однокоренных слов; развивается умение преобразовывать информацию из схем, самоконтроль и самооценка.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание одушевленных и неодушевленных имен существительных" (2-й класс) 2010
Данный урок является одним из уроков по теме «Имя существительное» во 2 классе. На этом уроке дети учатся различать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, работать с орфографическим словарём, продолжают развивать умение доказывать своё мнение и вместе с тем слушать одноклассников.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание спряжения глагола по неопределенной форме" 2013
Данный урок помогает учащимся обобщить первоначальные знания о глаголе. Основная работа направлена на формирование умений определять спряжение глаголов по неопределенной форме. На уроке представлены различные формы работы с детьми: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. В процессе изучения нового материала присутствует межпредметная связь с уроком кубановедения (тема «Животный мир Краснодарского края».)
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи" (3-й класс) 2009
Урок русского языка проведен в форме игры "Что, где, когда?" Учит распознавать части речи, правильно употреблять их в речи, развивает орфографическую зоркость, навыки грамотного письма, воспитывает интерес к языку.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание частей речи". 3-й класс 2013
Цель урока: научить распознавать части речи; формировать способность определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи.
-
Урок русского языка по теме "Рефлексия. Умею ли я писать слова с орфограммами?" 2010
В системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в конце темы проходит урок контроля. После темы «Повторение изученных орфограмм» в 3-й четверти 1-го класса на уроке русского языка прошла рефлексия.
-
Урок русского языка по теме "Речевой этикет:: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений". 1-й класс 2013
На уроке происходит овладение детьми нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; уяснение интонационных особенностей восклицательных предложений. Ребята применяют приобретенные навыки в практической деятельности, выполняя интересные задания; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.
-
Урок русского языка по теме "Род и число имён существительных" (3-й класс) 2009
В ходе урока дети систематизируют имеющиеся знания по теме "Имя существительное" (УМК "Школа России"). Для формирования навыков используются таблицы, схемы, игровые приемы.