Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Имена прилагательные. "Навстречу Универсиаде 2013" 2013
Цель урока: обобщить знания об именах прилагательных. На урок используется интерактивная доска, раздаточный материал. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок русского языка по теме "Имена прилагательные. Сочиним загадку". 2-й класс 2014
Уважение к родному языку и умение им пользоваться необходимо воспитывать с ранних лет. Урок обогащает речь учащихся именами прилагательными.
-
Урок русского языка по теме "Имена собственные" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с именами собственными, закрепляют знания об имени существительном, развивают речь, воображение, память и навыки письма, усваивают грамматические понятия.
-
Урок русского языка по теме "Имена собственные". 2-й класс 2014
Организация учебной деятельности обучающихся на уроке строилась на основе системно-деятельностного подхода. Под руководством учителя дети формулируют тему и задачи урока. Участвуют в обсуждении проблемы, в деятельности добывают необходимую информацию.
-
Урок русского языка по теме "Имена собственные". 2-й класс 2013
Урок русского языка начинается с целеполагания в проблемном задании. На этапе закрепления применяются методы свободного выбора, парная работа, здоровьесберегающие технологии. Рефлексия отрабатывается с помощью теста по теме урока. Домашнее задание разноуровневое.
-
Урок русского языка по теме "Имена существительные собственные и нарицательные". 3-й класс
2012
На уроке широко использован региональный компонент, который становится неотъемлемой составляющей частью содержания образования в РК. Целостный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды, в воспитании гражданина и патриота. Пробудить познавательный интерес, развивать исследовательские умения, воспитывать уважение к предкам – это задачи, которые решались на уроке.
-
Урок русского языка по теме "Именительный падеж имен существительных". 4-й класс 2013
Урок изучения новой темы, основная цель которого – установить особенность имён существительных в именительном падеже.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи". 3-й класс 2013
Урок русского языка в 3-м классе по обобщению знаний об именах прилагательных. Все задания урока связаны с морской лексикой.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Антонимы и синонимы"
2012
Урок проводится с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Выбранный тип урока и форма его проведения особенно актуальны в начальной школе, когда в опоре на современные наглядные (информационно-коммуникативные) средства обучения учитель формирует у учащихся и абстрактное, и творческое мышление. Игровая форма урока является наиболее оптимальной при изучении абстрактных, а значит, трудных для второклассников понятий: антонимы и синонимы.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Грамматические признаки". 2-й класс 2018
На уроке развиваются умения точно употреблять в речи имена прилагательные, устанавливать связь слов в предложении, формируются навыки правописания родовых окончаний имён прилагательных. Урок способствует развитию познавательной активности, умению работать в парах, группах, индивидуально.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Закрепление изученного". 4-й класс 2013
На уроке дети систематизируют и обобщают знания об имени прилагательном. Урок способствует формированию внимания, самостоятельной деятельности учащихся. Расширяет кругозор и развивает творческие способности учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение" 2014
Зачем нужно изучать русский язык? Чтобы ответить на этот вопрос, ребята должны попасть в Страну Лингвинию. Чтобы побывать там, учащимся нужно пройти испытания и показать хорошие знания по теме «Имя прилагательное». На уроке использован один из приемов технологии развития критического мышления – бортовой журнал, игровые и здоровьесберегающие технологии; при словарно-орфографической работе ученикам было предложено три уровня сложности выполнения заданий, при выполнении логического диктанта (тест) ребята показали уровень усвоения материала по теме.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение". 4-й класс 2014
Основная цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное» как части речи, сделать упор на склонение имён прилагательных, правописание безударных окончаний имён прилагательных.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Повторение". 4-й класс 2013
Урок русского языка в 4-м классе разработан с использованием игровых, занимательных форм обучения, что позволяет сделать урок разнообразным и доступным для усвоения материала. Данный урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени прилагательном как о части речи, определить роль имён прилагательных в речи, подчеркнуть связь имени прилагательного и имени существительного, повторить синтаксический разбор предложения.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2019
Цели урока: познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умение распознавать имена прилагательные в речи.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2012
На уроке учащиеся закрепляют понятие прилагательного как части речи, повторяют его грамматические категории. У ребят развивается речь, воспитывается эстетический вкус.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2011
Цели урока: развивать умение употреблять имена прилагательные в речи, составлять словосочетания по схеме "существительное + прилагательное"; обогащение словарного запаса учащегося, развитие речи, внимания, мышления, орфографической зоркости, наблюдательности, воспитание бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2010
Урок русского языка в 3-м классе. Повторение и обобщение изученного материла. Вопросы, предлагаемые в ходе беседы, носят открытый характер и позволяют организовать учебный диалог и учебную дискуссию.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2013
В ходе урока углубляются знания об имени прилагательном, основываясь на знаниях, полученных во 2-м классе; формируются навыки каллиграфически правильного письма; обогащается словарный запас детей.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2014
Урок в 3-м классе разработан по программе «Школа 21 век» под редакцией Н.Ф. Виноградовой по методике деятельностного обучения, построен в форме смотра знаний учащихся с использованием ИКТ.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2014
Урок призван провести наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных; познакомить с понятием "склонение имени прилагательного", развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас; продолжить работу по воспитанию самостоятельности и взаимоуважения.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное (обобщение)". 2-й класс 2013
Цель урока – обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные. На уроке предусмотрены разные формы работы: индивидуальная, парная. Большое внимание уделяется формированию самооценке учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" 2008
Нестандартная форма проведения урока использована для того, чтобы урок был увлекательным, творческим и, конечно, высокоэффективным. Таким, чтобы у детей было желание трудиться, стремиться быть успешными, радовать своими успехами близких и родных людей. А также проявить свою фантазию, творчество, расширить кругозор об окружающем мире, повысить познавательную активность. Целью групповой работы являлось обучение детей нормам сотрудничества, межгруппового взаимодействия.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи" 2012
Урок способствует обобщению, расширению, обогащению знаний об имени существительном. Учитель использует современные образовательные технологии, разные формы, методы: индивидуальная и дифференцированная, самостоятельная работа. Также приемы, активизирующие внимание учащихся, мыслительную деятельность, игровые приемы, логические задания. Все это способствует развитию орфографической зоркости учащихся, обогащению словарного запаса, развитию речи и прививает любовь к родному языку.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение и систематизация материала". 4-й класс
2013
Обобщение и систематизация знаний детей о части речи – имени существительном. Урок развивает все виды универсальных учебных действий у учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и познавательную цель урока, проблему и решение учебных задач, осуществляют контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Перспектива». Содержание урока приближает учащихся к процессу самостоятельного осмысления информации по изучаемой теме.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2012
В целях повышения интереса к изучению русского языка, развития познавательной активности учащихся можно использовать такие формы проведения урока как путешествия, викторины, семинары и различные ролевые игры. Урок сопровождает показ мультфильма «Маша и медведь».
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2010
Урок построен на принципе внутрипредметной интеграции. Применение технологии «Укрупнение дидактических единиц» позволяет изучить тему блоком. Благодаря крупноблочной подаче материала удается продвинуться вперед в решении проблемы повышения качества базовых знаний учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок помогает обобщить знания детей об изученных орфограммах; развивает орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок для 4-го класса по программе "Школа России", направленный на развитие умений применять знания в нестандартной ситуации и осмысление морфологического разбора имен существительных через выделение его основных признаков.