Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Предмет «Русский язык», 2-й класс, по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
Урок формирует умения сравнивать и различать слова с разделительными Ь и Ъ знаками. На уроке используются цифровые образовательные ресурсы, которые помогают организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся на уроке.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2013
На уроке формируются навыки грамотного безошибочного письма (формирование навыков грамотного безошибочного письма требует неукоснительного выполнения двух условий: осознанного применения орфографического правила и регулярного тренинга по его отработке). Цель урока: помочь учащимся осознать практическую значимость изучаемого материала. У учащихся формируется умение ставить цель, планировать свою деятельность и оценивать ее.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2012
На уроке в форме путешествия учащиеся закрепляют полученные знания о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы кто? что?; знакомятся с лексическим значением имен существительных; учатся выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2011
Русский язык, как предмет для изучения очень интересен, но ещё и сложен. Учитель должен так построить урок, чтобы учащиеся сами смогли «открыть новые знания» и успешно запомнить их на всю жизнь. В представленном уроке использована сказка про Ударение и презентация. Это способствует доступному и прочному усвоению учебного материала младшими школьниками.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
На уроке обучающихся знакомятся с определением "суффиксальный способ образования слов" и упражняются в суффиксальном образовании слов; согласно природосообразной методике идёт работа по развитию психических процессов с помощью упражнений по кинезиологии; в системе отношений "ученик - ученик" воспитываются уважение, внимание друг к другу.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
В ходе урока автор статьи формирует орфографический навык письма, повторяет известные орфограммы, дает представление о природе появления в русском языке орфограммы – непроизносимой согласной в корне. На основе наблюдения подвести к выводу о проверке непроизносимых согласных в корне, развить "слуховую" зоркость, умение находить в словах опасные места.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Задачи урока: формировать умения распознавать корень в словах и осуществлять подбор однокоренных слов; развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, память; воспитывать интерес к русскому языку, наблюдательность, любознательность. В ходе урока используется мультимедийное сопровождение для увеличения потенциала восприятия.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
На уроке использованы следующие методы: рассказ, беседа, объяснение, наблюдение, выполнение упражнений и практических заданий, чтение теоретических сведений. Исходя из содержания урока, форм и методов работы, были использованы такие средства обучения, как учебник, дидактические папки, раздаточный материал.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Урок русского языка во 2 классе по теме «Корень слова. Однокоренные слова». В ходе изучения нового материала дети самостоятельно приходят к определению понятий «корень», «однокоренные слова». Для этого используются групповые формы работы.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Данная тема урока является продолжением в разделе «Безударные гласные в корне слов». Дети учатся не только находить слабые позиции в отдельно взятых словах, но и в предложениях. Они учатся составлять текст из деформированных предложений.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Урок проводится с целью обобщения и закрепления знаний и навыков правописания изученных сочетаний. А также изучаются способы проверки слов, в которых сочетания стоят в безударной позиции, причем часть слов можно проверить, а другую нет.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Цель данного урока-практикума - систематизация и обобщение знаний по изученным ранее орфограммам; развитие умений применять орфографические правила, действовать по алгоритму. На уроке проводится работа по развитию речевого мышления. Используется тестирование.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Развитие устной и письменной речи – важные аспекты в работе с учащимися начальной школы. Поэтому вниманию детей предлагаю различные виды и варианты письменных работ. Тренировочные упражнения дают положительные результаты, развивают орфографическую зоркость. Работа с предложением, с текстом учит ребёнка правильно говорить, писать, думать, сочинять.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2010
Тип проекта – минипроект (часть урока). Урок с использованием мультимедийной презентации и с самоанализом.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2009
Разработанный урок русского языка предназначен в помощь учителям, работающим по программе «Школа-2100».
-
Урок русского языка во 2-м классе 2008
Основные цели урока — закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного, имени прилагательного и глагола; различать на слух части речи; развивать речь, обогащая её новыми словами и выражениями; правильно использовать изучаемые части речи в предложении; ответственно относиться к учению.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
В зависимости от уровня развития учеников применяю обучение с опережением. Поэтому к концу второго года обучения учащиеся владеют некоторым материалом программы третьего класса. Включаю упражнения, нацеленные на пропедевтику работы над частями речи, над графическими и орфографическими правилами.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Данный урок построен с использованием информационно-компьютерных технологий. Индивидуальная работа с компьютерами проводится на этапе закрепления с целью диагностики знаний учащихся, выявления пробелов. Для создания сюжета урока, организации игровой ситуации, проведения словарной работы используется показ слайдов, который проходит через весь урок.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Урок направлен на освоение новых знаний, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса, умение работать в группах малого состава.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
В представленном уроке идёт не только работа над темой, но и показано, как можно развивать умение оценивать свою учебную деятельность, используя различные приёмы. Самооценка ученика должна дифференцироваться, то есть складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребёнок учится видеть свою работу как сумму многих умений, содержащих свой критерий оценивания. Содержательное самооценивание неотрывно от умения себя контролировать. На уроках должны использоваться задания, обучающие ребёнка сличать свои действия с образцом.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2007
Данный материал - это урок-путешествие, разработанный по программе "Начальная школа XXI века", из блока "Как устроен наш язык", на котором обобщаются знания учащихся по морфемике и словообразованию, с учетом интереса учеников к тому, как устроено слово, из каких частей оно состоит, какими способами образуется.
-
Урок русского языка во 2-м классе 2005
В языке все его стороны взаимосвязаны, поэтому и процесс обучения учащихся русскому языку целесообразно организовать так, чтобы в определённой взаимосвязи проводилась работа по фонетике, грамматике, орфографии, лексике и стилистике. При разработке уроков руководствуюсь задачей - это развитие устной и письменной речи учащихся, развитие их мышления. Урок строится так, чтобы он был развивающим, интересным для учащихся, требующим умственных усилий и поиска.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Алфавит. Большая буква в именах собственных". 2010
Урок по программе «Школа–2100». Урок построен на деятельностном подходе. Логичность и последовательность заданий позволяет детям на краеведческом материале самим сформулировать выводы о значении алфавита и правописании большой буквы в именах собственных.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Безударная гласная в корне" 2009
На уроке изучается безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Близкие и противоположные по значению глаголы" 2017
Цель урока: формировать умение грамотно использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы; расширять словарный запас; развивать словесно-логическое мышление, умение анализировать свою деятельность; воспитывать самостоятельность, ответственность, стремление к познанию; способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
-
Урок русского языка во 2-м классе "В русле субъективизации" (по методике Г.А. Бакулиной) 2009
Как сделать урок познавательным и максимально активизировать учащихся? На этот вопрос помогает ответить методика обучения средствами субъективизации. Она представляет собой включение школьника в планирование, организацию и проведение его учебной деятельности.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Главные члены предложения" 2009
Урок предусмотрен для обобщения и систематизации ранее полученных знаний. На протяжении всего урока учителю легко отследить результативность предыдущих занятий и проверить уровень усвоения вопросов темы. Урок имеет высокую плотность, детально продуман и хорошо спланирован, что даёт ему явные преимущества перед обычными уроками.
-
Урок русского языка во 2-м классе "Главные члены предложения" 2024
Цели урока: способствовать развитию представления о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чем-либо говорится; создать условия для формирования умения находить в предложении главные члены (основу).
-
Урок русского языка во 2-м классе "Глагол (закрепление)" 2009
Разнообразие форм, методов и видов деятельности способствует активизации мышления и творческого самовыражения учащихся, направлены на всестороннее развитие ребенка. Дети учатся наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы. Увлекательные задания вызывают у детей интерес к предмету, повышают мотивацию к обучению.