Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе (система Л.В. Занкова) по теме: "Прилагательное как часть речи" 2007
Данный урок проводился во втором классе по системе Л.В. Занкова . Он находится в тематическом планировании и направлен на ознакомление и первичное закрепление таких понятий как имя прилагательное, признаки предмета, эпитет. На мой взгляд, целесообразно периодически проводить уроки в компьютерном классе. Они помогают разнообразить формы работы, наглядность.
-
Урок русского языка во 2-м классе (УМК "Гармония") по теме "Теперь я знаю и умею" 2008
Сегодня многие школы имеют хорошее оснащение кабинетов начальных классов дидактическими пособиями фирмы "Спектра". Хочу показать, как можно на уроке русского языка использовать работу с "Палитрой". Очень важно в процессе обучения создать на уроке ситуацию успеха, научить ребенка самостоятельно оценивать свои успехи и неудачи в работе. Не потерять за рутиной приобретения знаний огонек творчества и инициативы.
-
Урок русского языка во 2-м классе (УМК "Гармония) с использованием ИТК 2011
В ходе урока в результате выполнения раздичных заданий у детей формируются навыки правописания удвоенных согласных в корне слова. За основу урока взята спортивная тематика. У детей также формируется понятие о здоровом образе жизни.
-
Урок русского языка во 2-м классе (Школа-2100) на тему "Написание слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу" 2008
Гласные после шипящих. Отработка умений и навыков, работа над словом, предложением, текстом.
-
Урок русского языка во 2-м классе КРО VII вида по теме "Заглавная буква в кличках животных" 2009
Урок направлен на формирование умений правильно писать клички животных. На уроке используются дидактические игры, созданные в программе SMART Board. Дети получают знания в процессе игры на интерактивной доске.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения и написания парных согласных" 2010
Урок "Особенности произношения и написания парных согласных" проведен в нетрадиционный форме – "Путешествие в зоопарк" во 2-м классе.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Обобщение знаний о частях речи" 2010
Задания, подобранные учителем, выходят за рамки традиционной программы по русскому языку, они тренируют у ребят умение распознавать изученные части речи в контексте, помогают закрепить знания учащихся о грамматических признаках различных частей речи, способствуют активизации словарного запаса учащихся, развивают у школьников логическое и образное мышление, лаконичность мысли.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Правописание частицы не с глаголами" 2022
Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с новой для них частью речи и формирования умения писать её раздельно с глаголами.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Сделать урок интересным для всех!" 2012
Урок по программе "Школа 2100". Занятие посвящено изучению темы "Корень слова".
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие. Закрепление". ("Школа-2100") 2007
Урок русского языка во втором классе интересная и полезная находка для учителей начальных классов, занимающихся по этой программе. В ней заложены безграничные возможности для самосовершенствования как учителя, так и ученика. Ведь уроки по данной программе строятся как проблемные, а проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши" 2009
Цели данной работы: развитие навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ как твердых шипящих; развитие умения правильно писать сочетания ЖИ, ЩИ в словах; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему "Фразеологизмы, или устойчивые сочетания речи" 2007
Урок учить употреблять и находить в речи фразеологизмы, помогает развивать речь, воспитывать культуру речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Правописание звонких и глухих согласных на конце слов" 2007
На фестиваль представлен урок русского языка во 2-м классе на тему "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов". Урок составлен на основе образовательной программы "Школа-2100". Новая тема. При изучении темы используются разнообразные схемы и карточки, которые помогают видеть, правильно писать, находить и графически обозначать орфограмму. Показана дифференциация заданий. Каждое самостоятельно выполненное задание учащимися оценивают присутствующие гости-учителя, в конце урока выводится итоговая отметка.
-
Урок русского языка во 2-м классе на тему: "Разделительный Ь" 2007
Дети на уроке не заучивают готовые правила, а учатся наблюдать, анализировать, делать выводы. Это помогает им усваивать новые сведения не механически, а осознанно. Это важно не только для успешного обучения, но и для формирования личности ребенка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по коррекционной программме обучения школы VIII вида . "Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными ы-и" 2009
Конспект открытого урока во 2-м классе. Урок учит детей слышать слово, выделять мягкие и твердые согласные. Развивает фонематический слух, мышление, познавательную активность, мелкую моторику, создает мотивацию к дальнейшему изучению русского языка, развивает и обогащает активный словарь.
-
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по теме: " Правописание парных согласных в слове" 2010
Урок по построен на основе проблемно-диалогического метода, который развивает у обучающихся личностные качества, степень самостоятельности и формирует целостную картину мира. Предлагаемые на уроке задания способствуют развитию у детей образного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания.
-
Урок русского языка во 2-м классе по ОС "Школа 2100" на тему "Правописание слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2012
Урок русского языка построен на основе деятельностного метода. Работа в парах и группах предполагает раскрытие интеллектуальной личности ребёнка. Вариативность заданий направлено на создание ситуации успеха каждого ученика. Большую роль в проведении данного занятия играет темп урока. Домашнее задание организовано на основе индивидуализации обучения.
-
Урок русского языка во 2-м классе по ОС "Школа-2100". Тема: "Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи" 2009
Урок открывает тему "Междометие", построен по технологии проблемно-диалогического обучения в рамках УМК "Школа-2100" по учебнику "Русский язык" для 2-го класса (авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Урок направлен не только на отработку базовых знаний, но и на развитие речи, обогащение активного словаря детей.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI век" 2003
Представлена разработка урока русского языка во 2-м классе (программа 1-4). Знакомство с новыми многозначными словами проводится в игровой форме.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века" 2010
Урок русского языка во 2-м классе с использованием информационных технологий помогает усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Учимся писать разделительный твердый знак" 2009
Урок усвоения новых знаний с использованием здоровьесберегающих технологий. На уроке использованы учебные мультфильмы. Использование их на уроке позволяет усваивать программный материал легко и интересно, способствует снижению учебных нагрузок и напряжения на уроке.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" 2009
Работа по устранению нарушений речи и письма носит систематический и комплексный характер. В начальной школе работа по профилактике и устранению дисграфии проводится на всех уроках и особенно на уроках русского языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" 2010
Представлен урок по теме "Правила проверки слов с парными согласными в конце слова".
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа России" по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" 2008
Урок учит детей распознавать слова с парными согласными, подбирать проверочное слово, закрепляет умение определять главные члены предложения; развивает орфографическую зоркость, познавательную активность, способствует обогащению словаря учащихся, учит навыкам самоконтроля.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа XXI века" на тему "Использование синонимов в речи" 2010
На уроке дети учатся наблюдать за значением синонимов в речи, правильно использовать синонимы, сочетая их с другими словами.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2010
На уроке учащиеся повторяют правописание безударной гласной в корне слова, закрепляют умение пользоваться алгоритмом и применять его при написании безударных гласных, обогащают свой словарный запас. Учащиеся не только повторяют изученный материал, но и мысленно побывают в самых красивых местах родного города.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Русская филология» Г.Г. Граник. Тема: «С чем нельзя путать приставки» 2012
Цель урока: учить различать приставки и предлоги, совершенствовать навыки их написания; закрепить умение писать слова с изученными орфограммами; формирование каллиграфических навыков.
-
Урок русского языка во 2-м классе по программе Л.В. Занкова 2011
Урок во 2-м классе призван сформировать общее понятие о предлоге – служебном слове, его роли в русском языке, создать условия для развития логического мышления, внимания, речи, формировать интерес к изучению родного языка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по разделу "Имя существительное", тема "Сказочное путешествие" 2008
Представленный урок русского языка позволяет выявить уровень речевого развития младших школьников и уровень сформированности знаний по теме "Имя существительное". Урок проходит в форме игры.
-
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Правописание разделительных Ь и Ъ знаков" 2011
Урок русского языка во 2-м классе по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова по учебнику «Русский язык» (2-й класс. В.В. Репкин, Т.В. Некрасова, Е.В. Восторгова). На уроке учащиеся конструируют правило выбора разделительных Ъ и Ь знаков и упражняются в применении данного правила.