Работа с дошкольниками
-
"Правила поведения с электричеством" 2008
Представлен конспект занятия по ознакомление с окружающей действительностью по основам безопасности жизнедеятельности детей в форме экспериментальных действий в подготовительной группе по теме "Правила поведения с электричеством".
-
"Правила эти пусть знают все дети!" 2011
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной к школе группы.
-
Правила ухода за птицами зимой 2020
Люди, которые занимаются подкормкой птиц зимой, понимают, что не все средства подходят для пернатых друзей, поэтому необходимо иметь знания, чтобы правильно кормить птиц и не навредить им своим уходом. В статье даны рекомендации по правильному уходу за птицами.
-
Правильная осанка — залог здоровья ребенка 2011
В статье предлагаются эффективные комплексы упражнений для детей дошкольного и школьного возраста по формированию навыка правильной осанки.
-
Право на ошибку 2007
Детские страхи, боязнь ошибок, негативных оценок педагога являются тормозом в развитии детей. У детей должно быть право на ошибку. Работа над ошибками - это увлекательная игра (как это происходит на занятиях с дошкольниками в студии "Гармония"). Право на ошибку помогает ребенку чувствовать себя уверенно и сохраняет его здоровье.
-
Право ребенка жить в семье 2015
Цели и задачи: обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в их жизни; дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть не только права, но и обязанности; совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.
-
Правовое воспитание в ДОУ 2011
Работа по правовому воспитанию направлена на воспитание в детях уверенности в себе, самоуважения и уважения к другим людям, и заключается она в формировании основ правового сознания. В детском саду правовое образование состоит из трех блоков: работа с детьми, работа с воспитателями, работа с родителями. С детьми проводятся интегрированные занятия, ролевые, театрализованные и дидактические игры, с воспитателями – консультации, семинары-практикумы, с родителями – родительские собрания, консультации.
-
Правовое воспитание детей дошкольного возраста 2022
Права и обязанности гражданина России закреплены в главном законе – Конституции Российской Федерации.
-
Правовое воспитание детей дошкольного возраста 2019
Проблема прав детей является самой актуальной и не подвергается сомнению. Так как необходимыми условиями гармоничного развития ребенка является соблюдение основных его прав, каковыми являются право на имя, семью, медицинский уход, образование и т.д. Нужно понимать, что дети это наше все, это будущее нашей страны, и главная наша задача защитить их права, а также сделать все зависящее от нас, чтобы они были соблюдены и не нарушены. В связи, с чем хочется упомянуть Конвенцию о правах ребенка как основного документа, защищающего права и интересы ребенка.
-
Правовое воспитание детей дошкольного возраста 2012
В статье указывается, что правовое воспитание и социальная адаптация ребенка предполагают его гражданское, патриотическое, нравственное, трудовое воспитание. Одно из ведущих направлений – воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений, формирование этических представлений. Ознакомление детей с основными положениями Конвенции ООН о правах ребенка помогает привить им уважение к личности, к себе и к другим людям, понимание взаимозависимости между правами и обязанностями человека.
-
Правовое воспитание дошкольников 2010
Одним из направлений патриотического воспитания детей дошкольного возраста является правовое воспитание. Проблема правового воспитания детей дошкольного возраста является актуальной. Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, о котором человек ещё ничего не помнит.
-
Правовое воспитание дошкольников 2015
С раннего детства в детях нужно воспитывать чувство уверенности в себе и социальной терпимости, самоуважение и уважение к другим. Упущенные в дошкольном возрасте возможности правого воспитания впоследствии не восполняются или восполняются с трудом.
-
Правовое воспитание дошкольников 2011
Цели урока: познакомить детей с понятием "закон"; дать представление о Конституции как основном документе, в котором отражены права и обязанности граждан страны; дать общее представление о правах граждан России, записанных в Конституции; воспитывать уважение к закону как к правилу жизни граждан.
-
Правовое воспитание дошкольников 2009
Наш детский сад уже несколько лет работает по проблеме правового воспитания дошкольников. За это время в ДОУ накоплен богатый практический материал. Часть этого материала мы предлагаем вашему вниманию.
-
Правовое воспитание дошкольников 2012
Правовое воспитание дошкольников – сложный процесс. Раннее правовое воспитание развивает ребенка, формирует его правосознание и правосообразное поведение. Правовое воспитание в детском саду предусматривает отношение к ребенку и его родителям как к партнерам в условиях сотрудничества.
-
Правовое воспитание дошкольников 2012
Начинать приучать ребенка жить в правовом государстве и осознавать свои и чужие права необходимо с малых лет. Тогда эти права и привычка следовать им войдут в жизнь малыша естественно, и будут влиять на мировоззрение растущего человека, его отношение к миру и людям.
-
Правовое воспитание дошкольников с младшей группы детского сада общеразвивающего вида 2011
Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. В статье представлен опыт работы по формированию у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, уважения и терпимости к другим людям и их правам.
-
Правовое воспитание родителей и педагогов: психолого-педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми 2010
В статье рассматриваются вопросы теории и практики психолого-педагогического сопровождения всех субъектов воспитательно-образовательного процесса по профилактике жестокого обращения с детьми как особого направления в психологической помощи, оказываемой населению. Представлены материалы не только по теоретико-методологическим основам проблемы, но и описан личный опыт педагогов-психологов дошкольных учреждений города.
-
Правовое сопровождение воспитательно-образовательного процесса 2014
Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития толерантности, уважения и терпимости к другим людям и их правам важно не только давать знания, но и создавать условия для их практического применения. Итогом работы по правовому сопровождению можно считать положительные изменения в отношениях детей к себе и другим людям, снижение уровня агрессивности к окружающим сверстникам, сформированность у детей собственного мнения.
-
Правозащитный образовательный проект "Прикоснись ко мне добротой" 2006
Проект направлен на формирование позитивной модели отношений ребенка к обществу, семье и закону, через изучение нормативно-правовых документов: "Конвенция о правах ребенка", "Всеобщая Декларация прав человека", "Семейного кодекса Российской Федерации", "Национальной доктрины образования в Российской Федерации".
-
Православное воспитание в детском саду нужно начинать с родителей воспитанников и педагогов 2005
В наши дни Российское общество переживает не лучшие времена. Страшные слова: наркомания, проституция, криминальные сообщества, терроризм - стали к сожалению привычными, повседневными. Разрушено многое. Наиболее восприимчивыми к негативным воздействиям современного "общества потребления" оказались дети. В силу возраста еще не имея поддержки внутренней, они во многом утратили поддержку внешнюю - семьи.
-
Православные ценности в содержании дошкольного образования 2016
Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать именно в дошкольном возрасте, как в самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели». Основой духовно-нравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения, среды, в которой живет и развивается ребенок.
-
Праздник "Веселое лето!" 2007
Представлен сценарий праздника встречи лета. Сценарий написан по мотивам русских народных сказок.
-
Праздник "Вместе – дружная семья" 2009
Цели праздника: объединить детей и взрослых единым хорошим настроением, привлечь родителей к непосредственному участию в жизни сада, укрепить связь с семьёй посредством разнообразных нетрадиционных форм работы с родителями.
-
Праздник "Волшебные пузыри" 2012
Праздник «Волшебные пузыри» проводится для детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период на свежем воздухе. Досуг детей организован в форме театрализованного представления с использованием различных конкурсов, игр, танцев и песен. Кульминацией праздника является сюрприз – мыльные пузыри.
-
Праздник "Вот так чудо-мастера!" 2008
Предложенный праздник является итоговым в работе над темой "Знакомство детей с художественными промыслами Подмосковья" с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий написан в форме путешествия по промысловым городам: Загорск, Павловский Посад, Гжель, Жостово. Специально подобранные и написанные к празднику стихи, игры можно использовать в своей работе музыкальным руководителям, воспитателям детского сада, а также педагогам дополнительного образования.
-
Праздник "Времена года" 2010
Цель занятия: закрепить знания детей о временах года.
-
Праздник "ГПД встречает друзей" 2010
Праздничное мероприятие призвано ознакомить дошкольников, будущих первоклассников и их родителей со школьной жизнью.
-
Праздник "Греция, вперед!" 2019
Цель мероприятия: расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с историей встречи Нового года в Греческой Республике; привлечь родителей к изучению Древней Греции как части мировой культуры и культуры нашей страны; объединить всю группу для совместного итогового праздника.
-
Праздник "День знаний" 2013
Мероприятие проводится музыкальным руководителем с использованием элементов театрализованной деятельности, пения и игр.