Захарова Наталья Вячеславовна
Найдено публикаций: 5
14.11.2019
Цель познавательно-игрового досуга в старшей группе: в занимательной форме продолжить закреплять знания детей о символике страны, природе России. В ходе мероприятия дети совершают увлекательное путешествие, на остановках которого встречаются с героями русских народных сказок. Сказочные герои предлагают детям выполнить различные задания, связанные со знанием детьми символики родной страны. В итоге мероприятия дети собирают карту России из подсказок, которые детям на каждой остановке путешествия давали сказочные герои. Рассматривая карту родной страны, педагог стремится вызвать у детей чувство восхищения красотой природы и масштабами России. В процессе выполнения заданий в детях воспитывается интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.
Читать дальше
12.11.2019
Целью мероприятия является закрепление знаний детей о России, истории возникновения страны, ее символике, природе, национальной культуре и традициях. Путешествие по России проходит в форме познавательно-игровой викторины «Что? Где? Когда?», в ходе которой детям подготовительной группы предлагается ответить на вопросы о своей Родине. Вопросы викторины посвящены различным темам, например символике государства, природе и истории России, декоративно-прикладному искусству и устному народному творчеству, достопримечательностям Москвы, известным личностям. Данное мероприятие способствует воспитанию в детях интереса к истории своей Родины, чувство любви и гордости за свою страну.
Читать дальше
06.11.2019
Цель мероприятия: воспитания у детей привычки к безопасному образу жизни. Досуг проходит в форме увлекательного путешествия по стране Безопасности, в ходе которого дети, выполняя различные задания, хотят спасти жителей страны Безопасности от проделок Королевы Путаницы и ее помощников.
Читать дальше
31.10.2019
Цель мероприятия: формирование основ культуры поведения у детей среднего дошкольного возраста в общественных местах и транспорте.
На досуг к ребятам приходит сказочный персонаж – Буратино, который своим примером показывает ребятам, как не следует вести себя в общественных местах и транспорте. С его участием моделируются различные игровые ситуации, в ходе которых педагог подводит детей к самостоятельному осмыслению сложившейся ситуации и принятию верного решения. Также детям для обсуждения предлагаются различные ситуации, которые могут произойти в транспорте и на улицах города, в процессе анализа необходимо сделать выводы на основании имеющихся у детей знаний.
Читать дальше
29.10.2019
Целью нашей литературной викторины является закрепление знаний детей о прочитанных ранее литературных произведениях. Литературная викторина проходит в форме путешествия, остановки которого посвящены известным детям литературным произведениям. Названия остановок немного подсказывают детям литературное произведение, о котором пойдет речь.
Читать дальше