Инга Геннадьевна Кудрявцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательно-исследовательская деятельность "Тайна воздуха" 2020
Детское экспериментирование – основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя.
-
Формирование элементарных математических представлений. Знакомство с часами 2015
Образовательная деятельность формирует элементарные математические представления. В доступной форме дети знакомятся с устройством часов, понятием «время». Для закрепления материала в заключительной части образовательной деятельности совместно с воспитателем решается кроссворд.