Внеклассная работа
-
"Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…" 2013
Внеклассное мероприятие может быть проведено на математической неделе. Проверяет уровень знаний учащихся по темам «Уравнения с одной переменной», «Линейные уравнения с двумя переменными», «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена». Проводится в форме соревнования между командами класса. Состоит из разминки и 4 конкурсов.
-
"Что нам стоит дом построить?!" Реализация проекта по теме "Дом" 2011
На уроке проводится беседа о том, что такое дом, части дома, какие бывают дома в городе и деревне, дома разных народов мира, что общего и чем отличаются дома друг от друга.
-
"Что такое безопасность и что такое опасность" 2008
Предлагаемое внеклассное мероприятие помогает детям приобрести знания и умения по защите здоровья в неблагоприятных условиях. В опасных для здоровья ситуациях люди поступают по-разному. Вскрываются причины и обсуждаются пути предотвращения несчастного случая.
-
"Что такое коллажирование?" 2014
Коллаж (фр. ‒ "наклеивание") ‒ метод создания композиции, при котором сочетаются разнородные по своей фактуре элементы (газетные вырезки, кусочки ткани, фотографии). Они накладываются друг на друга и закрепляются на общей основе. Техника коллажа сегодня становится очень популярной, включает ребенка в самостоятельный творческий процесс.Материал поможет разобраться в видах коллажа и применять эту технологию как на уроках, так и внеурочных занятиях.
-
"Что такое музыка?" Лекция-занятие из сквозной образовательной программы "Школа музыкальной культуры" 2012
Занятие-лекция – фрагмент сквозной образовательной программы "Школа музыкальной культуры". Цель: научить воспитанников слушать, а главное, слышать классическую музыку.
-
"Что такое толерантность?" 1-й класс 2013
Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.
-
"Что такое хорошо… или почему полстраны у нас в социальных партнерах" 2006
Предложен сценарий мероприятия, которое в доступной форме помогает понять цели и задачи партнерства.
-
"Что? Где? Когда?" Внеурочное мероприятие по истории Средних веков 2008
Итоговое занятие по курсу истории Средних веков в форме игры «Что? Где? Когда?» Вопросы, предлагаемые участникам, доступны, но не банальны. Условия игры предполагают развёрнутые и аргументированные ответы, уровень полноты и степень доказательности которых оценивается дополнительными баллами. Роль музыкальных пауз, принятых в игре «Что? Где? Когда?», играют сценические паузы-представления тех страниц истории Средних веков, которые часто остаются за рамками школьного учебника.
-
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…" (лекция-концерт) 2007
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..." - лекция-концерт для учащихся начальной школы. В процессе концерта дети определяют умения, необходимые не только музыкантам, но и простым слушателям для более полного восприятия и понимания музыкального материала. С помощью доступных примеров слушатели знакомятся с основными музыкальными понятиями: мелодия, гармония, ритм, размер, темп, динамика, тембр.
-
"Чтобы жить, не зная огорченья, чтобы бегать, прыгать и играть. Все должны мы правила движенья всегда и всюду соблюдать" 2010
Развлекательно-познавательная конкурсная программа разработана для учащихся 4-х классов и их родителей. Ее задачи: закрепить изученные правила дорожного движения, дорожные знаки, разобрать дорожные ситуации и правила оказания первой помощи пострадавшему на дороге; развивать умение сравнивать, анализировать, обогащать активный словарь.
-
"Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть" 2013
На мероприятии у учащихся формируются нравственные знания; развивается чувство товарищества и взаимопомощи; воспитывается вежливость, внимательность, уважение к людям.
-
Что мы знаем о народном творчестве 2013
Урок проводится в виде устного журнала, нацелен на то, чтобы обобщить знания детей об изученных видах устного народного творчества, закрепить умение школьников разбираться в различных жанрах устного народного творчества. Перелистывая страницы журнала, дети в разнообразных формах повторяют виды народного творчества. На занятии используются игровые и плясовые песни, постановка сценок и сказок, которые позволяют детям получить первоначальные навыки актерского мастерства.
-
Что мы знаем о тиграх 2022
Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".
-
Что мы родиной зовем 2012
Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.
-
Что нужно знать детям, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия 2012
Исследование посвящено правилам дорожного движения в школе, формирует навыки соблюдения безопасного поведения на улице детей дошкольного и младшего школьного возраста, рассматривает обязанности родителей.
-
Что такое доброта и что значит быть добрым 2009
Внеклассное занятие с целью развивать у учащихся представление о добре и зле, воспитывать стремление делать добрые дела; расширять словарный запас учащихся, учить выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.
-
Что такое доброта? 2016
Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.
-
Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015
Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?
-
Что такое моделирование? 2013
Цель занятия: знакомство детей с техникой через искусство моделирования. Занятие включало в себя две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть ‒ рассказ об истории моделирования. Практическая часть занятия состояла в демонстрации различных видов моделей, выполненных учащимися объединения "Веселое конструирование", а также соревнования по пилотированию радиоуправляемой модели автомобиля.
-
Что такое подкасты и в чём их польза? Подкаст-студия "Голос" 2024
Образовательный подкаст – это записанный и опубликованный контент на определенную тематику. Но форма преподнесения материала может быть разной: от классического изложения материала до сказочной истории. Подкасты не могут заменить основного обучения, но послужат прекрасным вспомогательным средством к нему, а также инструментом для саморазвития.
-
Что такое счастье? (по рассказу К.Д. Воробьева "Зимняя сказка"). 7-й класс 2011
Урок построен как учебный диалог на тему "Что такое счастье?" Константин Дмитриевич Воробьёв в маленьком по объёму произведении смог показать обычную для 70-х годов прошлого века жизнь.
-
Что такое толерантность 2011
Мероприятие проводится в рамках Международного дня толерантности. Цель мероприятия – воспитание у подростков особого нравственного качества, отражающего активную социальную позицию и психологическую готовность к позитивному взаимодействию с людьми или группами иной национальной, религиозной, социальной среды, иных взглядов, мировоззрений, стилей мышления и поведения.
-
Что такое характер? 2010
Воспитательное занятие в специализированной коррекционной школе-интернате с целью формирования представления о характере.
-
Что такое характер? 2011
Урок знакомит учащихся с понятием "характер". Создаются образные представления о понятиях "черты характера", соотношение характера с темпераментом, умение контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции.
-
Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2014
Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".
-
Чтоб огонь был только во благо 2011
Внеклассное мероприятие призвано подвести детей к пониманию того, что огонь в жизни человека играет большую роль, что важно правильно обращаться с ним, познакомить с правилами обращения с огнем, дать практические навыки поведения в случае пожара в различных ситуациях, закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, воспитать в детях осторожность, умение предвидеть опасность.
-
Чтобы достойно жить 2011
Мероприятие направлено на формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.
-
Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть 2011
Цели внеклассного мероприятия: воспитание в детях доброты, вежливости, внимательного и заботливого отношения ко взрослым, младшим, к своим одноклассникам, чуткости, правил культурного поведения.
-
Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011
Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Чудеса в Стране Слов 2023
Представлено внеклассное занятие по русскому языку в начальных классах «Чудеса в Стране Слов».