Внеклассная работа
-
Формирование экологического мировоззрения и бережного отношения к окружающему миру через применение нетрадиционных приемов на уроках изобразительного искусства и художественного труда 2017
В работе содержится материал, связывающий темы экологии со школьными предметами: окружающим миром и изобразительным искусством и художественным трудом. Использование на уроках ИЗО и художественного труда нетрадиционных приемов рисования. Работа может быть использована учителями начальных классов, организаторами внеклассной работы и воспитателями ГПД.
-
Формирование экологического мировоззрения как результат взаимодействия учителя и ученика во внеурочной деятельности 2014
Формировать экологическое мировоззрение возможно несколькими направлениями внеурочной деятельности: проектно-исследовательская, театральная, художественно-прикладная и просветительская.
-
Формирование экологического мышления у младших школьников в условиях реализации ФГОС 2016
Очень важно в условиях реализации ФГОС уделять большое внимание нравственному, экологическому, духовному воспитанию младших школьников. Только работая целенаправленно, можно добиться высоких результатов по формированию экологического мышления у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
-
Формирование экологической культуры 2004
В данной статье рассматривается вопрос формирования экологической культуры младших школьников, как одно из основных направлений общей стратегии воспитания. Показано как осуществляется управление деятельностью младших школьников по изучению и охране природы через учебную деятельность, внеклассные мероприятия и кружковые занятия. 5
-
Формирование экологической культуры младших школьников 2022
Проблема экологического воспитания и образования существовала, и будет существовать на протяжении развития общества. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Сохранение всего живого на планете – неизменная спутница человеческого познания, его устремлённости к прогрессу. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства. Именно в школьном возрасте ребенок получает основы систематических знаний; здесь формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика.
-
Формирование экологической культуры школьников и их родителей 2009
Образовательная программа "Друзья природы" не только предоставляет знания об окружающей среде и экологических проблемах, но и способствует развитию у детей умения принимать осознанные действия в правильном отношении к окружающей среде. Основная цель программы: создание условий для развития у детей чувства сопричастности в решении экологических проблем.
-
Формирование экологической культуры школьников средствами спецкурса «Байкаловедение» и проектной деятельности (из опыта работы) 2020
Программа спецкурса «Байкаловедение» дает возможность сформировать у учащихся средней школы комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, о проблемах хозяйственной деятельности на берегах Байкала и о методах гармонизации связей «человек-природа». Внимание школьников привлекается к особенностям и восприимчивости биологического разнообразия Прибайкалья и озера Байкал к хозяйственной деятельности, к проблемам взаимодействия человека и природы. Программа направлена на усиление эмоциональности восприятия материала и на формирование личной заинтересованности учащихся в сохранении уникальной природы родного края.
-
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики "Компьютерная графика" 2010
В статье речь идет о возможности совместить основы дизайна с освоением программ компьютерной графики на школьном кружке, о направлениях его работы, о его значимости в жизни учащихся, о тематике научно-исследовательских работ учащихся.
-
Формирование этнокультурной компетентности обучающихся при обучении немецкому языку 2015
Зная иностранный язык, владея этнокультурными компетенциями, обучающийся будет способен преломлять культурные ценности, подстраиваться под конкретную ситуацию межкультурного взаимодействия, что способствует становлению его как хорошего специалиста в сотрудничестве с представителями мирового сообщества.
-
Формирование эффективных жизненных стратегий учащихся через организацию работы школьного научного общества 2013
Грамотно спланированная работа школьного научного общества способствует развитию у учащихся определённого интереса к познанию, навыков самостоятельного альтернативного мышления, умения быстро адаптироваться, используя свой творческий потенциал, организует личность в ее профессиональном самодвижении, то есть способствует формированию эффективных жизненных стратегий развивающейся личности.
-
Формирования лидерской позиции подростков в условиях деятельности детской организации 2006
В данной статье рассматривается место детских общественных организаций в воспитательной системе общеобразовательных учреждений, раскрываются особенности формирования лидерской позиции подростков.
-
Формула здоровья 2011
Проект охватывает тему "Гигиена органов и систем органов. Основы сохранения здоровья" из биологии и социальной экологии, и "Профилактика наркотизации, табакокурения школьников" по психологии. Работа способствует формированию критического мышления. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятия "здоровье", "гигиена", "ответственность", "вредные привычки", "стресс". Проблемные вопросы развивают интерес к предмету и собственному здоровью.
-
Формула здоровья 2012
Занятие расширяет представления учащихся о факторах, влияющих на здоровье человека, формирует интеллектуальные умения: выделять главное, подводить к выводу о необходимости сохранения здоровья; развивает коммуникативные умения.
-
Формула здоровья. Классный час для учащихся среднего звена 2009
Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями; убедить в необходимости здорового образа жизни; развивать умение выступать перед аудиторией своих сверстников. В интересной, увлекательной форме урок помогает ребятам осазнать, что здоровье - главная ценность человека.
-
Формы внеклассной работы с младшими школьниками 2010
Профессионализм педагога заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать с учетом возрастных, индивидуально-психологических особенностей, добиваясь наибольшего воспитательного эффекта.
-
Формы внеклассной работы. Классный час 2014
Классный час формирует у учащихся отношение к окружающему миру, час общения создает искреннюю атмосферу.
-
Формы и методы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2008
В статье автор знакомит руководителей отрядов инспекторов дорожного движения и классных руководителей с формами и методами работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности 2011
Выступление заместителя директора по воспитательной работе представлено в доступной и научной форме. В нем говорится о свойственных чертах одаренных и талантливых детей; о категориях одаренных обучающихся, работа с которыми предусматривает определенную деятельность.
-
Формы и методы экологического образования. Школьное лесничество 2008
Пропаганда бережного отношения к природе. Значительная часть редких, ценных растений и животных, занесённых в Красную книгу, сможет уцелеть только при чутком отношении к природе всех вместе и каждого в отдельности жителя нашей страны.
-
Формы работы с детьми в начале нового учебного года 2003
После долгих летних каникул дети встречаются, радуясь друг другу. Им хочется пообщаться, поделиться впечатлениями о прошедших каникулах. Это можно сделать на празднике (игра "Нью - банк", праздник "Арбузник").
-
Формы работы с одаренными детьми 2020
Существуют разные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигается формирование интеллектуальных способностей. Независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества. Важным условием является умение отыскать среди множества учеников талантливых детей. Процесс выявления одарённых детей основан не только на таких объективных данных, как уровень успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции.
-
Формы работы с одаренными детьми. КВН "В мире точных наук" 2009
В статье отражены формы работы с одаренными детьми: предметные недели или декады, олимпиады, юбилеи известных писателей и ученых, марафон учебных предметов, НОУ "Мысль", ШНПК "Природа, общество, человек", интеллектуальный клуб "Эрудицион". Помещена разработка КВНа по математике и физике.
-
Формы работы со старшеклассниками в области инженерных технологий 2005
Об опыте организации интенсивных модульных форм деятельности старшеклассников, интересующихся инженерными технологиями, в проектном режиме.
-
Форт Боярд 2008
"Форт Боярд" - внеклассное мероприятие по черчению, построенное по принципу телевизионной игры, в которой участники, проходя различные состязания, зарабатывают слова-подсказки. Эти слова в дальнейшем используются для составления ключа - кода для комнаты с золотом. Использование занимательных заданий, творческих задач в сочетании с теоретическим и практическим материалом предназначено для развития интереса у школьников к курсу черчения.
-
Форум "Венок дружбы — символ единения" 2008
2007 год в Карачаево-Черкесской республике был посвящен 450-летию присоединения Кавказа к России. Школьный клуб интернациональной дружбы "Мир" провел форум "Венок дружбы - символ единения", в котором приняли участие учащиеся 2, 7, 9-х классов. На форуме учащиеся рассказали об истории установления дружеских отношений между народами Кавказа и России. Президент клуба выступил со своей научно-исследовательской работой, посвященной выдающимся людям нашей республики. На мероприятии была затронута тема культурных традиций и обычаев. Одной из главных целей форума было воспитание чувств патриотизма, интернационализма, толерантности.
-
Фотограмма 2003
Красота природы всегда вдохновляет на создание величайших произведений. Занятия по созданию фотограммы развивают у детей творческое воображение и фантазию на основе реальности, умение составлять аранжировку из природного материала на стекле и оформлять через негативный процесс в фотограмму. Данная статья знакомит читателей с набором оборудования и поэтапным процессом создания фотограммы.
-
Фотоквест «Школа, мама, папа, я – очень дружная семья» 2025
Это мероприятие для организации семейного праздника в школе – на параллель, в классе, в школе. Мероприятие поможет объединить взрослых и детей для выполнения заданий квеста. Выполнение заданий каждая команда фиксирует на фотографии и отправляет в чат игры с подписью. При выполнении заданий необходим жизненный опыт взрослых, смекалка ребят, творчество и креативные решения команды.
-
Фрагмент сценария празднования юбилея школы 2010
В статье представлен фрагмент празднования юбилея школы № 10 г. Бора Нижегородской области.
-
Фрагмент урока в 5-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2012
Фрагмент урока посвящён одному из самых известных и любимых праздников британских детей – Рождеству. Для развития познавательного интереса в нём представлены игровые технологии в форме стихотворения, песни и различных упражнений по теме. Мультимедийную презентацию можно использовать не только на уроке английского языка, но и во внеклассной работе по предмету.
-
Фрагмент урока немецкого языка "Кёльнские домовые – сказка или быль?" 2010
Основу урока немецкого языка в 7-м классе представляет презентация PowerPoint на русском языке, позволяющая расширить лингвострановедческие знания обучающихся о крупнейшем городе Германии Кёльне. По мнению автора, материал может быть использован и в 5–9-х классах на уроках и на внеурочных занятиях.