Внеклассная работа
-
"Я ‒ солдат, и ты ‒ солдат" 2013
Содержание мероприятия знакомит мальчиков с распорядком дня армейской службы, включает различные конкурсы соответствующие моментам прохождения армейской службы, поздравление пап, дедушек с Днем защитника Отечества.
-
"Я + я = дружная семья" 2013
На мероприятии дети включаются в совместную деятельность с другими детьми, повышается сплоченность семьи.
-
"Я в учителя пойду!" (Визитная карточка "Ученик года") 2009
Представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного профессии учителя.
-
"Я горжусь тобой, Россия!" 2010
Урок посвящен размышлениям о России, о любви к Родине, патриотизме. Среди учеников школы проведено анкетирование, где первыми вопросами были: «Как ты понимаешь слово «патриотизм»?» и «Считаешь ли ты себя патриотом России?» Результаты опроса показали: большинство ребят – истинные патриоты России. На вопрос: «Считаешь ли ты себя патриотом России», около 60% всех опрошенных ребят ответили утвердительно.
-
"Я для вас звезда". Литературно-музыкальная композиция, посвященная 125-летию Велимира Хлебникова 2010
Заслуга Велимира Хлебникова в русской литературе огромна: ведущий участник движения футуристов, поэт-экспериментатор, мастер интонационного стиха. Его поэзия – образец слово- и рифмотворчества. В композиции отражены основные вехи жизни и творчества поэта, причем биография Велимира Хлебникова, экскурс в его произведения преподносятся с помощью различных форм и методов.
-
"Я здоровье сберегу - сам себе я помогу" 2014
Мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни. Приходят сказочные персонажи, и занятие превращается в необычный праздник, во время которого несколько раз меняется форма деятельности, от чего более эффективно идет усвоение материала. Используются загадки, игры, мини-спектакль, музыкальные интерактивные физминутки. Занятие способствует формированию у детей ценности здоровья, расширяет знания по гигиенической культуре.
-
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!" 2008
Цель мероприятия: создать благоприятные предпосылки для формирования здорового образа жизни, помочь утвердиться в правильном выборе линии поведения через использование познавательного материала, красочной наглядности в сочетании с практическими заданиями; показать, что курение наносит вред организму.
-
"Я и здоровье". Заседание ШНО, секция "Экология" 2007
Урок формирует у учащихся бережное отношение к своему здоровью.
-
"Я и пожарная безопасность" 2011
Внеклассное занятие знакомит детей как с положительной, так и отрицательной ролью огня в жизни человека, основными причинами пожаров и первичными средствами пожаротушения, соблюдением правил пожарной безопасности. Инсценировка сказки показывает причину возникновения пожара по неосторожности.
-
"Я лиру посвятил народу своему…" (К 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова) 2013
В рамках празднования 190-летия со дня рождения Н.А. Некрасова подготовлен и проведен открытый урок, посвящен этому событию. Цель: систематизировать знания о творчестве и биографии великого поэта, осмыслить его творчество как «энциклопедию русской жизни», ведь поэзия Некрасова – живое, немеркнущее явление русской культуры.
-
"Я люблю мой край родной. Мой город Ленинск-Кузнецкий". Внеклассное занятие в целях патриотического воспитания школьников. 5 – 8-е классы 2009
Главной задачей воспитательной работы в школе является воспитание гражданственности. Материал данного мероприятия используется для углубленного изучения своего края, родного города. Методическая разработка предназначена для урочной и внеклассной работы с учащимися 5 – 8-х классов. Является частью серии занятий, посвящённых изучению родного края Кузбасса.
-
"Я русский бы выучил…" 2008
Статья «Я русский бы выучил» посвящена верности своей Родине, культуре и народу.
-
"Я сердце оставил в горах". Памяти Юрия Визбора 2009
Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 7–9-х классов. Цели: заинтересовать учащихся личностью поэта, композитора; обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе; прививать любовь к авторской песне.
-
"Я хочу расти и жить на чистой и красивой планете Земля!" (экологическая игра) 2008
Игра является составной частью работы по экологическому воспитанию учащихся, рекомендуется для проведения в 8–9-х классах. При составлении игры учтен региональный компонент, краеведческий материал. Полоса препятствий развивает у детей физические качества, смелость, волю, воспитывает умение преодолевать трудности. В процессе игры у детей развивается интерес к природе, желание отражать в рисунках впечатления от наблюдений за природой.
-
Юный исследователь 2024
Представлена работа кружка «Юный исследователь» по ручному изготовлению мыла.
-
Юный натуралист 2008
Программа объединения "Юный овощевод" рассчитана на 2 года обучения, предназначена для детей среднего возраста (5–9 лет), 4 часа в неделю на одного ребенка (158 ч.). Занятия проводятся на базе СЮН. Цель программы - привить учащимся интерес и любовь к природе и сельскому хозяйству, углубить их знания по биологии, вооружить их практическими умениями и навыками по изучению и выращиванию овощных культур. Программа составлена по периодам, в соответствии с сезонностью выполнения работ.
-
Юный цветовод (из опыта работы кружка) 2020
Цель проведения кружка: озеленение школьного интерьера с использованием комнатных растений и создание здоровьеразвивающих условий в школе, способствуют повышению экологической культуры школьников и оказывают положительные психофизиологическое действие на учащихся и учителей.
-
Юный эрудит 2011
Мероприятие в форме интеллектуальной игры служит развитию межпредметных связей физики и математики, творческих способностей учащихся и их познавательной активности, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, мобилизации знаний для решения физико-математических заданий, воспитанию внимания, стремлению к приобретению новых знаний. Игра сопровождается электронной презентацией.
-
Юрта – жилище кочевников 2010
Данный материал знакомит с жилищем кочевников-скотоводов, знакомит с традициями народа, формирует эстетический вкус, побуждает желание хранить культурные ценности.
-
Я - будущий глава семьи, отец 2003
Урок - беседа для юношей 15-18 лет. Глава семьи. Осознанное родительство. Роль отца в семье.
-
Я – волонтер 2019
В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями.
-
Я – гражданин России 2008
Данное мероприятие представляет собой разработку классного часа "Я - гражданин России", целью которого является знакомство учащихся с государственной символикой России: гербом, флагом, гимном, расширение знаний о родном городе, развитие интереса к родному языку, литературе, истории.
-
Я – классный руководитель 2018
За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.
-
Я и мой город 2011
Цель мероприятия: познакомить обучающихся с историей Кузбасса, с образованием Кемеровской области, г. Новокузнецка; расширить кругозор учащихся о своём крае, о людях, населяющих нашу область; прививать любовь к своему краю, городу.
-
Я и моя семья 2010
Проект позволяет решить следующие задачи: снять излишнюю тревожность, увлечь общим делом, причем не только детей, но их родителей, найти индивидуальные ресурсы каждого ребенка, научить видеть неповторимость каждого, стать ближе друг другу.
-
Я и моя семья 2023
Цель занятия: расширить представление о семье, о важности и роли семьи в жизни человека, обсудить с детьми, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у каждого из нас.
-
Я люблю тебя, Москва 2003
Данное занятие предназначено для 4-ых классов в целях расширения знаний детей о Москве - столице России, чувственного опыта детей и патриотического воспитания.
-
Я познаю родину 2012
Внеклассное занятие имеет большое воспитательное и образовательное значение. Оно способствует повышению интереса учащихся к изучению истории родного края, расширяет и углубляет знания ребят, воспитывает у учащихся уважительное отношение к национальному наследию. Занятие проводиться в виде путешествия с опорой на мультимедийную презентацию и музейные экспонаты, что повышает эффективность изучения материала.
-
Я причастен к России 2003
Работа над темой продолжалась 3 года, в период подготовки каждый ученик получил задание: узнать, откуда родом родители, бабушка, дедушка и т.д., где жили, чем занимались, каков мир увлечений, в каких истарических событиях принимали участие. Такая работа даёт возможность почувствовать эпоху, возможность соотнести события частной жизни с ходом истории, установить и осознать, а главное – в дальнейшем сохранить, не утратить связь времён и поколений; кроме того, это прекрасный способ вовлечения учеников и их родителей в творческую, исследовательскую работу, воспитание гражданского чувства через сопричастность к судьбе своего Отечества, уважительного отношения к родителям, старшему поколению.
-
Я среди других людей 2022
Цель: развитие у подростков внимания к своей речи, неприятие сквернословия, воспитание культуры общения. Задачи: научить детей различать положительное и отрицательное влияние среды; показать, какую роль играет речь человека в его жизни.