Светлана Аркадьевна Журомская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование в математике прикладных задач с региональным содержанием повышает эффективность урока, воспитывает в детях чувства патриотизма, вырабатывает активную жизненную позицию. Применение этнокультурных образовательных технологий наполняет содержательным, дидактическим потенциалом учебно-воспитательный процесс, в котором наиболее полно представлено богатство национальной культуры.
-
Программа факультативного курса для учащихся 9-го класса "Математика очевидная и невероятная" 2012
Курс формирует познавательную и творческую активность учащихся через индивидуально-личностный подход в обучении математике. У ребят развиваются навыки самостоятельной, исследовательской работы, реализуются познавательные потребности в системе развития мотивов достижения личного успеха, формируются умения выполнять такие мыслительные операции, как индукция, дедукция, сравнение, анализ, обобщение. Ученики знакомятся с психологическими тренингами, приемами, упражнениями для укрепления памяти.
-
Формирование творческой активности в системе внеклассной работы по математике 2011
Для создания мотивации обучения, формирования интереса к предмету зачастую данное на определенное, заранее оговоренное время задание подразумевает активность учащихся во внеклассной деятельности. В отличие от командных соревнований, такая организация, соответствующая принципам индивидуально-личностного обучения, позволяет сравнивать результаты ребёнка с его же достижениями: "завтра лучше, чем вчера", формирует мотив достижения успеха.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Божественная красота золотого сечения
В этом проекте мы рассмотрим теоретические аспекты и практические приложения использования золотого сечения в окружающем мире. Мы изучаем историю возникновения золотого сечения; рассматриваем применение золотого сечения в природе, архитектуре; проверяем соответствие поэтического произведения А.С. Пушкина золотой пропорции.
-
С помощью слухового восприятия человек принимает информацию, которая дает представление об окружающем мире. Знания о нем позволяют человеку приспособиться к жизни. Разностороннее восприятие информации важно для человека, не зависит от временных, исторических, географических факторов. Звук важен для точности выполнения заданий и должен быть понятным, связанным с имеющимися знаниями человека, быть информативным. Слуховое восприятие нужно для лучших результатов обучения, исследования мира.