Внеклассная работа
-
"Чье это дело – война?" (Урок–размышление на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы) 2009
На уроке ребята знакомятся с понятиями «война» и «мир», «жизненная правда» и «художественный вымысел», работают по решению проблемы выбора между чувством и долгом; великая сила художественного слова; приемы создания художественного текста о войне.
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
"Шифры и математика". 7–8-е классы 2013
Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.
-
"Школа будущего моряка". Программа психологического сопровождения адаптационного периода кандидатов в кадеты к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа" (10-дневный курс) 2012
Программа "Школа будущего моряка" предназначена для создания психологических условий для успешной адаптации подростков к условиям обучения и проживания в государственном бюджетном образовательном учреждении кадетской школе-интернате "Навигацкая школа", сохранения психологического здоровья подростков, разработки способов адаптации для применения всем участников образовательного процесса.
-
Чудо чудное, диво дивное. Ярмарка. 3–4-е классы 2011
Разработка праздника знакомит ребят с проведением ярмарок в XIX–XX веках на Руси. Представляя разнообразные «товары», учащиеся знакомят зрителей с происхождением многих – обычных для нашего времени – предметов. Фольклор – неотъемлемая часть народного гулянья на ярмарках. Песни, частушки, предложенные в сценарии, передают веселье и задор народных праздников и торгов на Руси.
-
Чудо-узел 2013
Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.
-
Шаги к Успеху! 2020
Из чего складывается наш успех? Как добиваться успеха постоянно? Как быть прогрессивным учителем, интересным детям. Проявлять свои таланты, находить неординарные методики проведения урока, классного часа. Сегодня мы с вами поработаем и испробуем на себе методику «6 шляп».
-
Шагреневая кожа 2011
Сегодня богатства животного и растительного мира сокращаются подобно шагреневой коже, и трудно представить себе, что когда-то кладовая природы казалась неисчерпаемой, а люди думали, что ее запасы, как по волшебству, будут вечно восстанавливаться сами собой.
-
Шахматы в школе. 1–4 год обучения 2024
Данная программа позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д. Рекомендована учителям физической культуры общеобразовательных учреждений и тренерам детских спортивных школ.
-
Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019
С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.
-
Шефская работа: "Вахта памяти" 2010
Внеклассные мероприятия, посвященные юбилею Великой Победы: открытый урок "Мужество", "История государства и история моей семьи (интервью с ветеранами)", "Мои родные в годы Великой Отечественной войны (учащиеся рассказывают о своих родственниках), виртуальная экскурсия "Как это было..." (блокадный Ленинград), "О патриотизме".
-
Широкая Масленица 2010
Мероприятие подготовлено для учащихся начальной школы. Оно знакомит детей с древнеславянским праздником «проводов зимы», переходом от зимы к весне. Дети узнают название всех дней сырной недели, танцуют, поют, играют, отгадывают загадки, показывают сценку, вспоминают приметы весны, а также знакомятся с тем, как празднуется Масленица у других народов.
-
Широкая Масленица 2016
Цель мероприятия: познакомить детей с русским народным праздником, его традициями и обычаями; способствовать всестороннему развитию школьников, воспитанию у них уважительного отношения к традициям своего народа.
-
Широкая Масленица 2011
Сценарий внеклассного мероприятия, которое проводится на открытом воздухе. Такие "проводы Зимы" помогают ребятам приобщиться к народным традициям.
-
Широкая Масленица 2011
Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе и способствует развитию интереса к историческим традициям, обрядам русского народа.
-
Широкая Масленица 2009
В последние годы отмечается пробуждение интереса к народным традициям, обычаям, обрядам. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от воспитания и образования подрастающего поколения.
-
Шитье мягкой игрушки "Мышка" 2009
Занятие помогает формировать и отрабатывать умения и навыки ручного шитья; научить детей выкраивать детали и выполнять мягкую игрушку из ткани; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость; воспитывать аккуратность, прилежание, трудолюбие.
-
Шкатулка идей 2003
Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.
-
Школа – воспитательное пространство развития социально-культурных контактов учащихся в условиях мегаполиса 2020
Перед школой, действующей в условиях мегаполиса, стоит сложная задача - уменьшить воздействие «минусов» большого города: роста агрессии, равнодушия, подмены истинных ценностей кратковременными «модными» увлечениями. Необходимо также использовать предлагаемые городом «плюсы» для духовно-нравственного развития личности: формирования культурного кругозора, широких возможностей обучения и самообучения.
-
Школа – сердце моего села 2011
В работе представлена презентация « Школа – сердце моего села». В ней рассказывается о работе экспериментальной площадки, о достижениях учащихся школы.
-
Школа – территория здорового жизненного стиля 2010
Этот сценарий может использоваться на школьных праздниках и мероприятиях, связанных с пропагандой здорового образа жизни. В нашей школе мы готовили мини-спектакль на основе этого текста с использованием костюмов и реквизита. Параллельно демонстрировалась компьютерная презентация, рассказывающая о традициях школы.
-
Школа – территория здоровья 2022
Цель программы: обеспечение сохранности и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, через реализацию комплекса мер и системных мероприятий, обеспечивающих здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении.
-
Школа актива: "Лесенка успеха" 2009
Внеклассное мероприятие "Лесенка успеха" является одним из занятий школы актива для учащихся 3–4-х классов. Занятие проводится с целью подготовить младших школьников к разработке и реализации социальных проектов. Выполняя различные по содержанию задания, учащиеся получают первые навыки проектирования, обучаются планированию.
-
Школа будущего – школа проектов! 2012
Одним из путей реализации программы развития нашей школы является включение в промежуточную аттестацию обучающихся 10-х классов помимо переводных экзаменов, защиту индивидуального проекта. На основании накопленного у нас положительного опыта в организации проектной деятельности обучающихся, наша школа взяла за основу программы развития направление проектно-исследовательской деятельности. За индивидуальными проектами обучающихся будущее российского образования!
-
Школа вожатского мастерства как способ популяризации деятельности детских общественных организаций 2008
В ходе деятельности районной городской детской общественной организации "Золотой улей" города Благовещенска РБ возникла необходимость создания Школы вожатского мастерства, где на семинарских занятиях разрабатываются нормативные документы, положения слетов, конкурсов, сценарии мероприятий.
-
Школа волшебства Чудесной страны 2009
Представлен опыт создания Школы волшебства творческого объединения «Чудесная страна» – неформального детского коллектива со своими традициями, символикой, формой, Уставом и Присягой. Существование в Школе волшебства годового круга традиционных праздников влияет на личность ребёнка эффективно и целенаправленно. Представлен сценарий праздника «Посвящение в волшебники» и Устав Школы волшебства.
-
Школа для детей и родителей "Я и мое здоровье" 2010
Родителям надо много знать особенностях, ведущих к рассогласованности между ребенком и изучаемым материалом. Эти знания помогут родителям адаптировать информацию урока в удобную для ребенка форму. Задача родителя – помочь ребенку научиться учиться.
-
Школа для счастья, возможно ли это? 2020
Статья предназначена для учителей и воспитателей начальной школы. Она включает в себя систему воспитательных ценностей, которые помогают ученикам успешно учиться, общаться и развиваться в школе.
-
Школа дорожных наук "Счастливая зебра" 2014
Мероприятие для учащихся 1‒6-х классов коррекционной школы школа дорожных наук "Счастливая зебра" проводится в конце учебного года как обобщающее. В игровой форме выявляет теоретические знания и практические навыки, полученные учащимися в течение учебного года на уроках, классных и внеклассных занятиях. Школу дорожных наук проводит педагог-организатор.
-
Школа здоровья 2004
Ребенок напоминает бутон в руках педагога - воспитателя, который является садовником. Роль педагога заключается в том, чтобы увлечь ребенка идеей "самостроительства", создать условия для гармоничного развития его личности. Ведущий критерий программы - ее ориентированность на развитие детей, формирование мотивации на внутреннюю работу с собой, на максимальную, жизненную ориентацию: "Создать самого себя".