Внеклассная работа
-
Программа по социальному воспитанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся 4-х классов по теме "Я и окружающий меня мир" 2010
Данная программа ставит своей целью укрепление и расширение адаптивных связей детей с нарушением интеллекта с окружающей действительностью; развитие и коррекцию познавательной сферы в процессе освоения окружающей действительности.
-
Программа по танцевальной гимнастике для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2010
Танцевальная гимнастика сочетает в себе элементы танца, художественной гимнастики, пластики, акробатики, способствует нормальному развитию и функциональному совершенствованию детей.
-
Программа по формированию ЗОЖ "Школа юных тьюторов" 2012
Программа по формированию культуры здорового образа жизни предоставляет возможность учащимся пополнить свой багаж знаний о сохранении и укреплении здоровья, реализовать индивидуальные способности, проявить организаторские навыки.
-
Программа по формированию навыков продуктивной деятельности через совместное творчество детей и родителей "Мастерская совы" 2018
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 18 лет и их родителей и направлена на формирование и развитие навыков продуктивной деятельности детей и родителей через совместное творчество. Программа включает 14 занятий, в процессе которых предусмотрено выполнение практических работ, которые помогают применять на практике полученные знания по изготовлению изделий из различных материалов, дают возможность детям и родителям сделать на тот или иной праздник подарок близким своими руками.
-
Программа по формированию навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников 2012
Программа по формированию навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников учит детей осознавать собственные эмоциональные состояния; обучает способам эмоциональной саморегуляции; помогает правильно реагировать на стрессовые ситуации, выходить из конфликтов, выражать свои чувства и понимать, что испытывают окружающие; формирует навыки эффективного общения.
-
Программа по хореографии "Огоньки" 2013
Программа ппосвящена развитию и коррекции физических качеств детей, развитию их творческих способностей средствами хореографического искусства. Новизна программы состоит в компенсаторных возможностей детей в период их раннего развития, детей, принятых в танцевальный коллектив без специального отбора. Актуальность программы заключается в том, чтобы в процессе творческой практики ребенок мог открывать в себе самом общечеловеческую способность эстетического отношения к миру, жизни.
-
Программа по художественно-эстетическому воспитанию "Тестопластика" 2008
Задачей программы является: овладение продуктивными видами деятельности, формирование и уточнение представлений о предметах и явлениях, усвоение знаний о свойствах, качествах предметов, их форме, цвете, величине, положения в пространстве.
-
Программа по экологии "Сохраним родную планету!" 2012
Программа построена на теоретическом изучении природы и практической деятельности по сохранению окружающей среды с внедрением новых инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Цели: создание условий для социального становления и развития личности, формирование экологической грамотности и культуры школьника через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых.
-
Программа по экологическому воспитанию учащихся "Экология в школе" 2013
В статье представлена программа по экологическому воспитанию учащихся для 1–11-х классов. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.
-
Программа по экологическому воспитанию учащихся "Юный натуралист" 2013
В начальной школе необходимо совершенствовать всю систему воспитательной работы с младшими школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать воспитание и становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром. Цель данной программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.
-
Программа подготовки к единому государственному экзамену по физике 2009
Программа подготовки к единому государственному экзамену по физике с целью расширения, углубления и обобщения знаний и умений учащихся. Структура деятельности учащихся вытекает из структуры контрольных измерительных материалов по физике единого государственного экзамена. Программа рассчитана на 35 часов.
-
Программа поэтического клуба "Малая Медведица" для учащихся 5–6-х классов 2008
Всех нас волнует вопрос, с какой книгой в жизнь вошёл человек 21 века. Волнует потому, что воспитание читателя, способного воспринять идейный, нравственный, эстетический потенциал классической и современной литературы, всё больше осознаётся как одно из слагаемых воспитания Гражданина и Человека. Особую роль в рождении Человека играет лирика. Интерес к поэзии - это показатель духовности, эмоциональной отзывчивости, без которой трудно себе представить отзывчивость нравственную. В настоящей поэзии переплетены добро, красота, правда. В настоящее время в школьной практике мы нередко встречаемся с таким явлением, когда ученики, имея представление о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Маяковском, Есенине, поверхностно знакомы с лучшими образцами современной поэзии, в том числе литературного Притомья. Уроки, предусмотренные на это в программе, единичны и не могут в должной степени развить у ребят навыки творческого анализа поэтических текстов, создания собственных стихов. К сожалению, в основном старшеклассники не имеют серьёзное представление о природе поэтического творчества, поэтому должен существовать курс обучения, начинающий разговор о природе поэзии и раскрывающий загадки поэзии в дальнейшем.
-
Программа праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 марта 2024
Поздравительная программа создана для проведения праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта. Организаторам необходимо только подобрать номера художественной самодеятельности и расставить их в сценарий. Номера могут быть разные: и исполнение песни, и исполнение танца или произведения исполненные на музыкальных инструментах. Получится очень душевный праздничный концерт.
-
Программа праздничного шоу "Дочки-матери" 2012
Семейный праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта. С небольшими корректировками его можно провести накануне Дня матери. В шоу будут с удовольствием участвовать как ученицы начальной школы, так и старшеклассницы.
-
Программа предметного кружка по экологии для подростков "Улей" 2011
Программа рассчитана на учащихся 8–11-х классов, включает теоретические и лабораторные работы в школьной мастерской и на пасеке, экскурсии в поле, лес. Занятия можно проводить 1–2 раза в неделю по 1 или 2 часа.
-
Программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов на тему: "Спираль времени" 2007
«Спираль времени» - это программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов. Программа ориентирована на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом отработки гибкой системы предпрофильного обучения. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки наблюдения, изучения явлений, выполнения эксперимента, интерпретации результатов. Основная ее цель: развитие логического мышления через сравнительные характеристики явлений природы.
-
Программа пришкольного лагеря "Борус" 2010
Для того чтобы дети смогли в будущем эффективно использовать свои возможности, необходимо помочь им сегодня развить свои таланты и способности, достичь того уровня социальной зрелости и поликультурной компетентности, который определит их потребности занять активную жизненную позицию. В статье представлена примерная программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Борус» на неделю.
-
Программа пришкольного оздоровительного лагеря "Праздник каждый день" 2012
У каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.
-
Программа проведения Дней здоровья 2006
Школа-сад № 63 "Балкыш" живет в установившемся ритме традиционных мероприятий. Одними из любимых стали Дни здоровья, способствующие мотивации на здоровый образ жизни. В годовом плане выделяется один день месяца с определенной тематикой и целью проведения: "День картошки", "Мы - спортивная семья", "Сабан туй", где обобщается предшествующая работа, совместная деятельность взрослых и детей. В режиме данного дня больше времени уделяется на двигательную активность детей: веселые переменки, спортивные состязания, конкурсы, викторины, оздоровительные мероприятия.
-
Программа проведения спортивной кругосветки для учащихся 5–9-х классов "Мы за здоровый образ жизни" 2010
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека. Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога - создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье.
-
Программа проектной и исследовательской деятельности обучающихся "Я – исследователь" 2012
Программа предназначена для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся. Формирует различные качества учащихся: способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и добиться ее, а также креативных (творческих) качеств. Содержание курса объединено в три тематических модуля: структура учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся, этапы организации, презентации результатов.
-
Программа профессиональной ориентации воспитанников школы-интерната "Мой выбор" 2010
Целью системы профессиональной ориентации в рамках учреждений общественного воспитания является формирование у воспитанников способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую индивидуальным особенностям и запросам рынкам труда.
-
Программа профессиональной пробы "Психолог" 2019
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений.Представленная программа профессиональной пробы «Психолог» призвана дать обучающимся общее представление о профессии «Психолог», помочь разобраться в «плюсах» и «минусах» этой деятельности, «нарисовать» целостную картину сфер применения данной профессии, осветить вопросы, связанные с ее получением. Особенностью программы профессиональной пробы является создание условий для практической деятельности по профессии «Психолог», где педагог выполняет функцию «навигатора», а обучающиеся самостоятельно поводят большинство тренинговых упражнений и их интерпретацию.
-
Программа профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних "Мы выбираем жизнь!" 2012
Программа направлена на создание социальной и культурно-досуговой защиты учащихся школы от распространения наркомании, токсикомании и алкоголизма, повышение эффективности деятельности ученического самоуправления и организации дополнительного образования детей в школе.
-
Программа профилактики употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди учащихся МКОУ "Малоатлымская СОШ" 2013
Основной целью программы является создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ.
-
Программа профильного летнего лагеря "СКиФ" (Содружество клавиатуры и филологии) 2003
В предложенном уроке, изучая теорию алгоритмизации, показываем возможность применения ранее полученных знаний на практике: повторяем работу с фрагментами текста, закрепляем навыки использования графических возможностей текстового редактора и умение конструировать алгоритмы, тем самым компенсируем недостаток времени на практические занятия. Учащиеся видят связь теории и практики.
-
Программа профильного летнего пришкольного лагеря 2012
Программа включает план работы профильного лагеря, состоящего из трех отрядов информационно-технологического, эколого-краеведческого, лингвистического на один месяц. К работе прилагаются разработки дел для информационно-технологического отряда и несколько общих дел для всех отрядов.
-
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2012
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей рассчитана на детей 11–13 лет, обучающихся в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением английского языка. В ней содержатся цели и методы организации лагеря.
-
Программа профильного экологического лагеря 2010
Представлена программа профильного летнего экологического лагеря для учащихся, интересующихся биологией, экологией, географией, цель которой – изучение мира природы, одной из сторон деятельности человека. Итог работы лагеря - создание творческих исследовательских проектов детей.
-
Программа профильной смены детского оздоровительного лагеря дневного пребывания "Родничок" 2008
Программа духовно-нравственного воспитания и интеллектуального развития детей 6–7 лет в условиях детского оздоровительного лагеря дневного пребывания. Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря с дневным пребыванием на базе средней общеобразовательной школы.