Нина Андреевна Черняковская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок мужества "День Победы" 2005
При подготовке данного мероприятия классам дается задание разучить одну из песен сценария и заставку к эпизоду. Таким образом, все зрители в зале становятся участниками мероприятия. Ведущими на мероприятии могут быть участники детского театрального объединения или педагоги. Перед началом мероприятия стулья в зале выстраиваются буквой «П», что бы все участники могли видеть друг друга. Каждый класс занимает заранее предусмотренное место. Во время исполнения своего эпизода участники встают.
-
Упражнения из этого раздела должны помочь исполнителям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию). У юных исполнителей еще окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что бы дети понимали, что речь актера должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни, необходимо. Речевые упражнения желательно включать в каждое занятие. Данные упражнения можно включать в программу по художественному чтению и актерскому мастерству.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Художественное чтение" 2008
Образовательная программа ДОД "Художественное чтение" является модифицированной. Она составлена на основе следующих источников: Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки ( М.: Просвещение, 1981); Программы общеобразовательных учреждений. Театр I–XI классы (М.: Просвещение, 1995). Отличие данной программы от типовых состоит в изменении структуры подачи материала, более глубоком изучении основ актерского мастерства и изменении режима временных параметров осуществления деятельности.
-
Образовательная программа ДОД "Ритмика" 2009
Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.
-
Образовательная программа ДОД "Ритмика". Часть 2 2009
Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.
-
Урок МХК по теме "Готическое искусство" 2010
Задачи урока - познакомить учащихся с готическим стилем и культурой европейского Средневековья, научить выделять готический стиль из других стилей, выявлять его особенности в различных проявлениях жизни, учить составлять из полученных раннее знаний по другим предметам целостную историческую картину, использовать приобретенные знания для расширения кругозора.
-
Сценарий новогодней дискотеки 5–6-х классов 2010
Данный сценарий можно использовать в общеобразовательных школах и во внешкольных учреждениях. В танцевальных блоках используются музыкальные композиции по заявкам детей.
-
Сценарий конкурсной программы ко Дню матери 2010
В работе представлен сценарий конкурсной программы ко Дню матери.
-
Программа ДОУ "Школьный театр" 2010
Статья показывает важность театра для воспитания ребенка, как происходит формирование нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
-
Дидактический материал к разделу "Основы актерского мастерства" (программа ДОД "Школьный театр") 2012
Работа демонстрирует, каким образом педагог, вовлекая артиста в условия вымысла, помогает ему действовать так, как если бы он действовал в подобных условиях в жизни. Педагог добивается от детей доступного выполнения подобной задачи, обращаясь к их воображению, эмоциональной памяти, наблюдательности, развивая у них эти качества, всемерно стимулируя развитие творческой инициативы, фантазии, образных представлений.
-
Раздел "Основы ритмики, хореографии и сценического движения" помогает юным артистам овладеть некоторыми элементами выразительных средств: начальными навыками координации движений, быстротой реакции, устойчивостью (апломбом). Ритмика, хореография и сценическое движение помогают учащимся достигнуть пластики движений, легкости и уверенности в работе на сценической площадке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию представлен краткий экскурс в историю семьи, где события, происходящие в стране, тесно переплетаются с судьбами людей.
-
Эссе посвящено одной из школ ЯНАО, долгое время бывшей одной из самых крупных в регионе. Рассказанная автором история охватывает судьбу не только самой школы, но и большинства ученического и преподавательского состава.
-
Тридцать пять лет городу — это много или мало? Если сравнивать с городами, исчисляющими свою историю веками, — это крупица, а если рассматривать жизнь города как становление человека — он вполне зрелый, в рассвете сил. Это эссе о моем родном городе Новом Уренгое. Уренгой в переводе с ненецкого – гиблое место. Те, кто начинали строить наш город, совершили трудовой подвиг. Зимой морозы за 60 градусов, летом гнус и комары. В 17 школах учится четверть населения города, которые со временем вольются в ряды газовиков и нефтяников Крайнего Севера.
-
У каждого человека есть своя малая родина. Это тот край, где он родился и живет. И пусть это не самый благоприятный в климатическом отношении регион. Но удивительна природа ямальской земли, ее животный мир. Об этом рассказывает автор в эссе, посвященном его родине.
-
Любое путешествие – это знакомство с чем-то новым. Дальние страны, конечно, экзотика. Но и в ближнем зарубежье можно увидеть то, что оставляет глубокий след в твоей душе. Смотришь и удивляешься, восхищаешься, сопереживаешь, особенно если это связано с героическим прошлым твоей великой страны. В своем эссе автор рассказывает о путешествии в Белоруссию.
-
Детские стихи не всегда совершенны. Но в них, как правило, говорится о том, что волнует автора: первая учительница, друзья и подруги из кадетского класса, гордость за предков, любовь к театру, к суровой природе Крайнего Севера, к людям, живущим в этом суровом краю. В работе представлены несколько стихотворений.