Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
В работе представлено внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели естественно-математических предметов по правилам одноименной телевизионной игры «Форт Боярд». Игра проводится в форме путешествия по станциям. Целью игры является активизация познавательной деятельности учащихся в сфере физики, математики, географии и химии. Игра включает в себя эксперименты, опыты, логические задачи, шифровки.
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
Эффективным средством привлечения ребят к совместной деятельности являются различные конкурсы и развивающие игры. Интеллектуальная игра «Форт Боярд» разработана автором, с учетом опыта в проведении командных конкурсов по информатике, а также возрастных особенностей учеников 8–9-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Химикус" 2011
Презентация-игра, основанная на принципах таких игр как «Брейн-ринг» и «О, счастливчик!» с небольшими изменениями.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона Д.И.Менделеева 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Хлеб – всему голова" по типу телевизионной передачи "Такси" 2013
Игра обобщает знания детей о хлебе. Участники игры должны ответить на вопросы, которые должны закрепить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях. Игра формирует осознание необходимости бережного отношения к хлебу; воспитывает у детей уважительное отношение к людям, которые его растят и выпекают.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2012
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, обобщает знания по школьным предметам.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2010
Внеклассное мероприятие рассчитано на участников 7–9-х классов. В данной игре рассмотрен большой круг изучаемых предметов, разнообразие вопросов. В свете новых подходов к изучению предметов был представлен раздел экономики. При проведении игры ставится цель – развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, расширение кругозора.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" (по страницам энциклопедических книг) 2006
В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Часто ученику приходиться готовить сообщения по каким-либо темам урока, материал к которым можно найти в энциклопедиях. Как же научить ребёнка работать с такой серьезной литературой? С этой целью разработана игра "Хочу всё знать", которая проводится на протяжении нескольких недель. Принимая участие в игре, дети учатся работать с энциклопедической литературой, находить ответы на многие вопросы. Полученные знания в дальнейшем они успешно используют и для написания школьных рефератов
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" для учащихся 6-х клаасов 2008
Игра "Хочу все знать" рассчитана на учащихся 6-х классов, предназначена для внеклассной работы с применением информационных технологий. Игра способствует развитию логического мышления, развитию познавательных интересов, раскрытию индивидуальных способностей учащихся. Игра требует знаний по математике, информатике, литературе, природоведению, окружающему миру и биологии.
-
Интеллектуальная игра "Хочу всё знать", посвященная Дню космонавтики 2007
Представленный сценарий интеллектуальной игры-путешествия "Хочу все знать" будет интересен для преподавателей естественно-научных дисциплин, так как содержит большое количество разноуровневых практических заданий и вопросов по химии, физике, биологии и географии. Форма проведения игры - командные соревнования. Игра может быть проведена в разновозрастных группах (8—11-е классы) и не требует специальной подготовки участников.
-
Интеллектуальная игра "Что вы знаете о кинематографе?" (на английском языке) 2018
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9-х-11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Работа содержит обоснование и подробное описание одного из внеклассных мероприятий, которые обычно проводятся в контексте тематических месяцев в ОУ. Рекомендовано для 9–11-х классов, разработано в форме командной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». В тексте приведены правила игры, ход игры, примерные вопросы для игроков и ответы на них, а также рекомендации ведущему. Специфика игры – это нацеленность вопросов на сферу наук социально-гуманитарного цикла.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2006
85 интеллектуальных вопросов на развитие логического мышления старшеклассников из области химии, биологии, географии и экологии. Рекомендуется для проведения серии игр "Что? Где? Когда?" в рамках предметной декады естественных наук или заключительных уроков в конце четверти (года). Финалом данной серии игр является игра между сборными командами учащихся 9–11-х классов и учителей химии, биологии, географии и экологии.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2012
На методической неделе математики и физики учителя проводят общешкольное внеклассное мероприятие по предмету. Особенно ребятам нравится интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Мероприятие имеет большой успех.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по информатике 2009
Интеллектуальная игра включает в себя два тура: отборочный и саму игру. Команда телезрителей состоит из учителей, команда знатоков - из учащихся 9—11-х классов. Все вопросы вместе с фотографиями учителей выводятся через медиапроектор на экран, что делает игру более интересной и загадочной.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по математике 2012
Командная игра составлена на русском и татарском языках, правила напоминают телевизионную передачу: ведущий, ассистент, "черный ящик", определенная сумма денег (в нашем случае 500 рублей). Учащиеся должны понять, что в современном мире знания – огромное богатство.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Сказка нас в гости зовет!" 2023
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Сказка нас в гости зовет!» предназначена для учащихся 1–2-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на воспитание у детей любви к книге и чтению. Цель: Прививать интерес и любовь к книге и чтению через знакомство с народными и авторскими сказками.
-
Интеллектуальная игра "Шире круг" 2009
Данное мероприятие позволяет подвести итог работы учащихся, показать, что узнали, чему научились. В подготовке интеллектуальной игры принимали участие учащиеся 7-го класса, родители, что способствует коллективной творческой деятельности.
-
Интеллектуальная игра "ШКОЛАКВАНТБАНК" (9-й класс) 2009
Разработка внеклассного мероприятия. Проведение игры можно приурочить к неделе математики, физики в рамках предметных недель в школе.
-
Интеллектуальная игра "Экспресс эрудитов". 2-й класс 2013
Интеллектуальная игра развивает общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает умение работать в группе.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит" 2011
Цель представленной методической разработки интеллектуальной игры «Эрудит» – обобщение знаний обучающихся 1–2-го курса по отдельным общеобразовательным предметам: история, математика, физика, биология, русский язык, информатика, география.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит". 7-й класс 2014
Игра включает в себя вопросы из различных образовательных областей и рассчитана на две или более команд. Игра состоит из двух раундов - синего и красного. Каждый раунд имеет три сектора по пять вопросов разного уровня сложности. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данная игра способствует развитию логического мышления, внимания, развивает умение обобщать и делать выводы.
-
Интеллектуальная игра "Эрудицион" как элемент работы с одаренными детьми 2012
В работе представлены материалы 4 презентаций: 3 вариантов общешкольной интеллектуальной игры "Эрудицион" для учащихся 9–11-х классов, проводимых как конкурс "Ученик года" с описанием правил игры, в том числе посвященные Дню Победы и Дню космонавтики, а также пример общешкольной интеллектуальной игры для учащихся 5–8-х классов ко Дню Победы.
-
Интеллектуальная игра "Я – гражданин России" 2012
Интеллектуальная игра – особая форма, которая позволяет игрокам мобилизовать все свои знания. Требует от участников определенного умственного напряжения, настойчивости, терпения и организованности. В игре принимают участие ребята, которые хотели бы научиться нестандартно мыслить, развивать свое упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения, а самое главное – пополнить свой багаж знаний.
-
Интеллектуальная игра "Якутия — мой родной край" 2010
Представлена работа на якутском языке.
-
Интеллектуальная игра "Якутия — страна тысяч чудес". 5–10-й классы 2011
Интеллектуальная игра «Якутия – страна тысяч чудес» посвящена Дню суверенитета Республики САХА (Якутия). Каждый из тематических раундов игры сопровождается мультимедийной презентацией. Сценарий игры может быть использован при проведении внеклассных мероприятий для учащихся 5–10-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008
Интеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.
-
Интеллектуальная игра "Gelehrte" 2012
Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 8-го класса, служит обобщению знаний по страноведению, и может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Игра способствует повышению познавательной активности учащихся, расширяет кругозор, благоприятствует созданию положительной мотивации к изучению немецкого языка. Для проведения игры используется презентация.
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.