Татьяна Витальевна Дядюн
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология ассоциативного поля 2011
Ассоциации в педагогическом процессе развивают ассоциативное мышление и творческое начало ученика, позволяют диагностировать уровень воспитанности и вовремя корректировать становление личности. Обращение к интереснейшему явлению психики – ассоциациям позволило создать образовательную технологию "Ассоциативного поля". Ассоциативное поле – это кайма представлений, окружающая центральный предмет нашего мышления на котором сосредоточено внимание в данный момент времени.
-
Программа дополнительного образования по экологии "Наука. Природа. Человек" 2011
Неблагоприятная экологическая ситуация диктует необходимость подготовки социально адаптированного выпускника школы. Курс является логическим продолжением естественно-научного образования на старшей ступени обучения посредством системы дополнительного образования: содержательно обеспечивает ЭБО-НОГ и позволяет старшеклассникам освоить ряд экологических компетенций, необходимых для их успешной адаптации в современном обществе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Дети младшего школьного возраста относятся к группе повышенного риска в отношении острых респираторных вирусных инфекций, так как не имеют устойчивого иммунитета к инфекциям и проводят большую часть активного времени в местах массового скопления людей в осенне-зимний период. Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и реализовать силами волонтерского отряда профилактическую программу "Зонтик от гриппа" для снижения риска заболеваемости гриппом учащихся начальной школы гимназии.
-
Во всем мире и, в частности, в нашей стране широко обсуждается толерантность как оптимальный путь решения многих социальных противоречий. Отношение российского общества к больным и инвалидам пока не отличается гуманизмом и терпимостью. В работе обсуждаются практические возможности волонтерского социального проекта «Свет добра» в решении проблемы негативного и равнодушного отношения школьников к людям с синдромом Дауна.