Внеклассная работа
-
Программа психолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетних из групп социального риска в профилактическом лагере "Феликс" 2007
В Белгородской области три года действует социально ориентированный проект для несовершеннолетних группы риска (имеющих условную судимость, привлекавшихся к административной ответственности и стоящих на учете в органах надзора) - летний профилактический военно-спортивный лагерь "Феникс". В течение трех недель реализовывалась интенсивная программа социальной адаптации. В рамках программы осуществлялись психологическая диагностика и коррекция, пропаганда правовых знаний, развитие у подростков навыков взаимодействия в коллективе, оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия с элементами военно-технической подготовки. Деятельность специалистов направлена на создание ситуации успеха для воспитанников, оказание психологической помощи, способствующей развитию социальной и психологической компетентности личности подростка, его самоопределению в социуме.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников на этапе первичной адаптации к кадетскому корпусу "Первый раз в кадетский корпус" 2010
Начало обучения в кадетском корпусе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Предлагаемая программа - один из возможных вариантов сохранения психологического здоровья воспитанников на этапе первичной адаптации к кадетскому корпусу.
-
Программа работы археологического кружка 2008
Программа детского археологического кружка предусматривает проведение 34-х занятий. Кроме теоретических занятий предусмотрены также экскурсии, камеральная обработка материала, поисковая работа в полевых условиях.
-
Программа работы дружины юных пожарных "ДЮП" 2007
Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности. Опасность возникновения пожаров и тяжесть их последствий объясняется увеличением пожароопасности окружающего мира. Открытый, понятный в своей опасности огонь все больше прячется в электрические провода, керамику газовых горелок, в микроволновые печи. Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретенные знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил дети пронесут через всю жизнь.
-
Программа работы летнего компьютерного лагеря 2010
Программа работы летнего компьютерного лагеря направлена на приобретение учащимися конкретных навыков использования современных информационных технологий. Компьютерный лагерь - это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий в непринужденной обстановке и в компании увлеченных сверстников.
-
Программа работы летнего профильного экологического лагеря "Ландыш" 2010
Описания и подробные планы мероприятий по осуществлению программы работы летнего профильного экологического лагеря.
-
Программа работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Сказочная страна" 2010
Приоритетной основой работы лагеря является гуманизация, которая обеспечивает создание условий для личностного развития детей: педагоги принимают ребенка таким, какой он есть, положительно относятся к его личности, опираются на творческую активность ребенка, выводят его на уровень соуправления. Вся работа строиться на принципах добровольности, посильного участия каждого в жизни лагеря.
-
Программа работы по профилактике курения у школьников "Путь в пропасть — мгновение, путь из пропасти — годы…" 2013
Программа формирует потребности быть здоровым через отказ от табакокурения (для учащихся 7‒11-х классов). В результате программы у школьников формируется у школьников представление о социальных и психологических последствиях курения, прививаются навыки здорового образа жизни.
-
Программа работы по профориентации "Мой профессиональный выбор" 2014
Работы по профориентации в МКОУ "Детский дом № 1" актуальна. Освещены цель, задачи, этапы программы "Мой профессиональный выбор", деятельность педагогического коллектива и социально-психологической службы по профориентационной работе.
-
Программа работы по сопровождению одарённых и талантливых детей в предметных областях "Русский язык" и "Литература" на 2018–2023 учебные годы 2019
Цель программы: создание системы условий, направленных на поддержку и развитие одарённых и талантливых обучающихся 5–11-х классов в области филологии: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одарённых и талантливых детей; создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент, может быть, ещё не проявилась, а также способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на развитие способностей.
-
Программа работы подросткового клуба "Аграрно-промышленного техникума" по теме "Праздник в нашей жизни" 2010
Данная программа может быть использована для учебных заведений как культурно-досуговая. Она рассчитана на обучающихся от 14 до 20 лет. Предполагает использование всевозможных форм общественно-полезной деятельности (выезды с концертными программами, целевые экспедиции – экологические, фольклорные, духовно-нравственные). Программа рассчитана на 1 год обучения.
-
Программа работы предметного кружка для учащихся 7–9-х классов "Физические фокусы" 2009
Кружок «Физические фокусы» является предметным кружком, в ходе его проведения дети знакомятся с необычными на первый взгляд явлениями, которые можно объяснить с точки зрения физики. В программе предметного кружка, разработанного для учащихся 7–9-х классов, представлены цели и задачи, тематика занятий и используемая для их проведения литература.
-
Программа работы пришкольного лагеря "Нур" 2012
Программа прививает любовь и национальную гордость к родному языку и достоянию татарского народа. Создаются условия для полноценного отдыха и укрепления здоровья ребят в пришкольном лагере. Проводится профилактика правонарушений.
-
Программа работы с одарёнными детьми «Развитие одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности с элементами тьюторского сопровождения» 2024
Цель программы: учитывая интересы ребёнка, способствовать развитию одаренности младших школьников на основе формирования творческих и интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной и внеклассной деятельности, оказывать поддержку в повышении социального статуса творческой личности с использованием элементов тьюторского сопровождения.
-
Программа работы творческого объединения "Фантазеры" для воспитанников 1–4-х классов 2013
В статье представлена программа работы творческого объединения «Фантазёры» для воспитанников 1–4-х классов лицея-интерната в вечернее время. Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна программы заключается в том, что на занятиях применяются как традиционные, так и современные техники декоративно-прикладного творчества. Одновременность занятий в разновозрастной и разноподготовленной группе детей осуществляется за счет индивидуализации заданий.
-
Программа работы хореографического кружка 2009
Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и насколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать. Приводится план занятий хореографического кружка, состоящий из трех ступеней.
-
Программа работы школьного кружка "Музейное дело" 2014
Планирование составлено на региональном материале исторического краеведения и авторской образовательной программы педагога Подольской Ж.А.. Программа кружка «Музейное дело» соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования по истории (базовый уровень) и примерной программе по истории.
-
Программа работы школьного научного общества учащихся "Поиск" 2008
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы они были реализованы. В статье представлена программа работы школьного научного общества "Поиск".
-
Программа развититя классного коллектива "Я, ТЫ, ОН, ОНА" 2009
Программа развития классного коллектива реализуется на протяжении 4-х лет начальной школы. Каждый год определяется ключевая тема, в соответствии с которой планируется воспитательная работа в классе и проводится ряд мероприятий, интересных для родителей и детей. Конечная цель программы: формирование ценностного отношения к себе и окружающим людям.
-
Программа развития "Ассоциация детских общественных объединений" 2012
Реализуя программу, подростки приобретают коммуникативные умения, уверенность в себе и успешно социализируются в обществе сверстников и взрослых. Ребята проявляют свои инициативы и осуществляют их в жизнь. Программа развития ориентирована на федеральный государственный стандарт второго поколения, в ней имеются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
-
Программа развития "Наш школьный музей" 2013
Любовь к своей стране начинается с малой родины – места, где человек родился и вырос. Научившись любить и беречь свой родной край, он сможет так же относиться к своей стране. Программа "Наш школьный музей" воспитывает патриотизм у учеников.
-
Программа развития "Цветик-семицветик" 2010
Хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени качества обученности становится состояние здоровья школьника. Перед школой стоит задача создания механизма формирования здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения. Реализуя эти задачи, мы с родителями составили программу развития «Цветик-семицветик».
-
Программа развития взаимодействия семьи и начальной школы 2009
Программа предназначена для учителей начальной школы. Она - основа, ориентир взаимодействия специалистов различных направлений: врачей, юристов, психологов, социальных педагогов, представителей общественных организаций, учителей-предметников в психолого-педагогическом просвещении родителей.
-
Программа развития воспитательной работы 2008
Представлен конспект программы развития воспитательной деятельностимуниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы.
-
Программа развития исследовательских умений учащихся в рамках научного общества "Наследники Менделеева" 2013
В концепции модернизации российского образования поставлен акцент на том, что в настоящее время будут востребованы специалисты, умеющие быстро выявлять проблемы, находить способы их решения, самостоятельно осуществлять ответственный выбор, прогнозировать возможные последствия; отличающиеся мобильностью, конструктивностью и ответственностью за судьбу страны. Особую роль в формировании исследовательских умений может играть внеурочная деятельность учащихся.
-
Программа развития музея "История школы". "Школьные годы чудесные…" 2008
Наша школа имеет много хороших традиций. И хотелось бы об этом рассказывать поколениям: как учили раньше и теперь, какие они – учителя? А в нашей школе есть о ком рассказывать: многие учителя имеют министерские награды, звания. Более половины педагогического коллектива – выпускники этой школы. Значит, не иссякнет профессия учителя. Мы можем гордиться и своими выпускниками: медалистами, спортсменами, призерами олимпиад, конкурсов, кандидатами наук, поэтами, полковниками, а главное – они смогли стать настоящими людьми.
-
Программа развития познавательных способностей младших школьников "Страна Сообразилия" 2011
Программа «Страна Сообразилия» рассчитана на обучение и развитие детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования и предполагает четыре года обучения. Цель программы – диагностировать и развивать познавательные процессы у детей, формировать навыки мыслительной деятельности и самоорганизации, способствовать созданию в классе доброжелательной атмосферы, снятию излишней напряженности.
-
Программа развития системы воспитательной работы на основе межвозрастного взаимодействия 2009
Программа воспитательной работы в условиях экспериментальной работы школы по теме "Организационно-педагогические условия осуществления воспитательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия учащихся в условиях общеобразовательной школы". направлена на организацию внеучебного процесса таким образом, чтобы она способствовала дальнейшему развитию и формированию компетенций.
-
Программа развития системы духовно-нравственного образования и воспитания обучающихся МБОУ БГО Борисоглебской СОШ № 4 Воронежской области 2016
Программа развития представляет собой ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательного учреждения с другими субъектами социализации, целью взаимодействия с которыми является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
-
Программа развития творческой личности "Волшебная нить" 2009
Работа кружка "Волшебная нить" выстроена так, чтобы ребенок сам формировал свою жизненную концепцию с позиции ответственности за себя и младших детей, мог обеспечить себя теплой одеждой. Цель программы – развитие творческой личности, раскрывающей свои возможности на основе умений и навыков.