Внеклассная работа
-
Программа занятий по художественному творчеству "Чудеса своими руками" 2011
Программа составлена для детей 5–7 лет с учётом их возрастных особенностей. Цель программы – раскрыть творческие способности детей через освоение различных видов художественно-прикладного искусства. На занятиях используются различные игры, позволяющие сохранить и укрепить психологическое здоровье ребенка.
-
Программа занятости учащихся в отряде "Юный физик" 2010
Одним из приоритетных направлений в летней кампании образовательных учреждений является занятость подростков. Наиболее распространенной формой объединений школьников в летний период - это профильный лагерь. В отряде профильного лагеря разумно сочетаются отдых, укрепление здоровья учащихся с их интеллектуальным и трудовым воспитанием, что способствует развитию общественной активности ребят.
-
Программа и поурочное планирование по предмету "Театральное искусство" (средняя группа) 2010
Программа рассчитана на детей 12-14 лет. Срок реализации 1 год. Работа по программе позволяет развить у детей навык свободного общения, снять закомплексованность, мышечные зажимы, преодолеть психологический барьер ответа перед публикой, позволяет развить коммуникативные навыки.
-
Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Программа инновационной работы "Музейная педагогика как форма взаимодействия школы и местного социума" 2012
Цель программы: выработка у учащихся позиции заинтересованного исследователя, личной ответственности за будущее, запоминание и понимание исторического материала.
-
Программа интегрированного курса литературного чтения, изобразительного искусства, трудового обучения и театральной деятельности (кукольный театр) 2008
Самое главное, что должен вынести учащийся из занятий, – это умение общаться друг с другом, владеть культурой поведения как нормой общественной жизни, уметь анализировать жизненные ситуации и взаимоотношение окружающих. Получить возможность испытать радость от коллективного творчества.
-
Программа интеллектуального воспитания "Проверь свои способности", посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2010
Программа направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в массовой школе. Важнейшим направлением данной проблемы является реализация программы, которая показывает, что каждый ученик должен знать, что любое его увлечение, любой интерес всегда будут приветствоваться в стенах школы, и поддержаны всеми педагогами и взрослыми.
-
Программа к курсу "Театральная мастерская" 2011
Главной целью программы является развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения. Доминантной формой учения является игровая деятельность (специальные театральные игры, этюды, упражнения по ритмопластике и культуре речи). Предлагаемая программа соответствует современным целям общего образовани.
-
Программа клуба "ЗИПОПО" 2013
Работа клуба «ЗИПОПО» направлена на создание среды регулярного углубления детей и подростков с ОВЗ в вопросах нравственности и правовой нормы как на социальном, так и на личностном уровнях, развитие у них социальных компетентностей и выработки механизмов правового и нравственного поведения. Цель клуба: развитие социально-психологической культуры учащихся с ОВЗ средствами ток-шоу ЗИПОПО.
-
Программа клуба "Олимпиец" 2012
Программа клуба «Олимпиец» рассчитана на возраст учащихся начальной школы и направлена на сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей; привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья; создание и апробацию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
-
Программа клуба "Юные друзья милиции" 2010
Безопасность дорожного движения - одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Как научить ребенка сознательно относиться к выполнению Правил дорожного движения? Важно решать вопросы комплексно, воссоединив практические и теоретические занятия в непрерывный процесс обучения и воспитания, начиная с раннего возраста.
-
Программа коррекционно-профилактической деятельности в 5–6-х классах 2010
Необходимость программы вызвана наличием в школе классов, относящихся к «группе риска». Особенностью данной программы является реализация системы ценностно-ориентированных блоков и активные формы работы с учащимися. Программа предполагает проведение комплексной работы с ребёнком и его родителями.
-
Программа краеведения "Ямал — мой северный край" 2006
"Крылатую фразу, что богатство России будет прирастать Сибирью, полностью можно отнести и к нашему округу. Расположенный на крайнем севере Западной Сибири, занимающий площадь в 1,5 раза большую, чем Франция, при населении около 500 тысяч человек, Ямало-Ненецкий автономный округ обладает неисчислимыми запасами газа и нефти, редких и драгоценных металлов," - сказал губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неёлов. Данная разработка может быть использована как образец для составления краеведческих программ в любом регионе страны.
-
Программа краеведческого кружка "История населенного пункта в истории страны" 2014
Краеведение поддерживает живую связь времен, поколений, их преемственность в родном крае, селе, городе. Благодаря краеведению хранится память историческая, воспитывается духовная оседлость. Цель курса: воспитание у школьников патриотизма, гражданской ответственности, бережного отношения к природе и культурному наследию родного края.
-
Программа краеведческого кружка "Наш дом – Ямал" 2010
Обогащение учебно-познавательной деятельности обучающихся элементами исследовательской работы предполагает следование этапам научного мышления, поиск дополнительной информации, сочетание творческой и воспроизводящей деятельности школьника.
-
Программа краеведческого кружка "Память" 2010
В статье представлена модифицированная программа кружка «Память» туристско-краеведческой направленности, разработанная на основе авторской программы «Мой край в истории страны» Е.В. Киселевой. Основные направления в деятельности кружка – изучение истории родного края и села, оформление и пополнение экспозиций школьного историко-краеведческого музея.
-
Программа краеведческого кружка "Прикоснемся к истокам" 2007
Настоящая программа отражает опыт использования регионального компонента в обучении истории и литературы. Изучение истории села (своей малой родины) является актуальным для учащихся, проживающих в сельской местности, так как на селе более тесные социокультурные связи.
-
Программа краеведческого кружка "Юный краевед" 2008
Программа кружка "Юный краевед" (II год обучения) направлена на углубление полученных знаний по истории, географии родного края. Это эффективное средство патриотического, нравственного, эстетического воспитания учащихся, укрепления межпредметных связей. Программа составлена на основе использования краеведческого материала и направлена на активное познание окружающей действительности, развитие интереса к истории Донского казачества.
-
Программа краткосрочного курса внеурочной деятельности учащихся 1-х классов «Все дороги ведут к дому» 2022
Цель программы: приобщение обучающихся к изучению истории Отечества через историю своей семьи, укрепление духовных и культурных семейных ценностей.
-
Программа кружка "Азбука права". 7-й класс 2012
Программа кружка развивает умение исследовать актуальные политические, экономические, социальные, моральные и культурные проблемы. Дает учащимся практические сведения, знакомит с социально-правовыми проблемами и способами их решения, опираясь на нормы российского законодательства.
-
Программа кружка "Аппликация" 2011
Аппликация – один из популярнейших видов рукоделия, который представляет интерес для современных детей и даже взрослых. Казалось бы, лист бумаги, газета, клей, картон плюс ваша фантазия – вот то, что заставляет ребёнка тратить своё свободное время на это занятие. Аппликация превращается из ручного труда в образ жизни.
-
Программа кружка "Арт-лицей" 2014
Программа включает в себя следующие виды декоративно-прикладного творчества: декупаж (по стеклу, дереву, коже, пластике, ткани), бисероплетение (на проволоке, «мозайка», оплетка пасхальных яиц, «ручное ткачество», на станке), квиллинг, керамика (из пластика и полимерной глины, соленого теста, глины). Программа кружка основана на принципах природосообразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
-
Программа кружка "Великие российские путешественники: имена, открытия, судьбы" 2012
Представлена дополнительная образовательная программа естественно-научного профиля для учащихся 13–14 лет и учебно-тематический план.
-
Программа кружка "Волонтерское движение" 2011
Программа кружка "Волонтерское движение" создана для учащихся 5–10-х классов общеобразовательной школы. Рассчитана на 34 часа. Занятия проводятся один раз в неделю. Делятся на теоретические и практические занятия. Практические занятия проводится в форме игр, в работе с населением, экологические десанты и др.
-
Программа кружка "Волшебное перо" (по развитию творческих литературных способностей младших школьников) 2012
Программа кружка «Волшебное перо» по развитию литературных способностей младших школьников, которая включает в себя знакомство с произведениями от истоков устного народного творчества до современной литературы; знакомство со структурами рассказа, сказки, стихотворения; типы текстов. Основная цель «Программы» – выработка умений создавать свои произведения. Тематическое планирование занятий рассчитано на 96 часов (2–4-е классы) из расчета 1 раз в неделю.
-
Программа кружка "Волшебный завиток". 4-й класс 2021
Программа внеурочной деятельности кружок «Волшебный завиток» разработана для занятий с учащимися 1–4-x классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения и является общекультурной программой научно-технической направленности. Занятия с бумагой позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программ. Программой предусматривается организация работы, направленная на формирование творческих отношений внутри коллектива, осуществления дифференцированного подхода к детям различной подготовленности и одаренности.
-
Программа кружка "Журналистика" 2011
Курс кружковой работы "Журналистика" научит ребят добывать информацию и превращать ее в материал для публикации. Учащиеся освоят искусство создания наиболее важных форм журналистской работы, таких как интервью, публицистическая статья, репортаж, комментарий, фельетон, рецензия, эссе.
-
Программа кружка "Затейники" 2012
Программа разработана для учащихся начальных классов и направлена на развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника с особыми образовательными потребностями. Занятия развивают у детей такие качества, как доброта, отзывчивость, забота. Программа обучения рассчитана на школьников 2–4-x классов.
-
Программа кружка "Знай, умей, твори" 2010
Программа кружка включает занятия по овладению технологиями обработки древесины; творческое проектирование научно-исследовательской установки, проектирование бытового макета, предмета декоративно-прикладного творчества; экскурсии на предприятия или на выставки соответствующей направленности.
-
Программа кружка "К истокам русской старины" 2010
Статья содержит подробную программу упомянутого кружка с примерным тематическим планом, пояснительной запиской и обширным списком литературы.