Математика
-
Урок ролевой игры. Экспертная проверка заданий С1 из ЕГЭ по математике 2011 г.
2013
В ходе урока учащимся предлагается попробовать себя в качестве выпускника (выпускницы) 2011 г. и эксперта ЕГЭ по математике. Цель урока: систематизировать знания по теме "Решение тригонометрических уравнений с ограничениями на значение тригонометрических функций действительного аргумента; познакомить учащихся с критериями оценки заданий С1 из ЕГЭ по математике.
-
Урок с двумя проблемами "Пропорция" 2010
В приведенном уроке дети ставят и решают теоретическую и практическую деятельность. Текст оформлен, наверное, для многих непривычно: две колонки специально для того, чтобы был отчетливо виден диалог, посредством которого ученики ставят и решают проблему.
-
Урок с дидактической игрой "Круговорот" по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (УМК А.Г. Мордковича, математика, 5-й класс) 2008
Урок является проверкой в нестандартных условиях знаний, умений и навыков по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". Основой урока является познавательное содержание. Регламентированные правилами игровые действия способствуют активизации учебной деятельности учащихся, дают им возможность проявить свои способности для достижения целей игры, проверить готовность учащихся к самоконтролю и самооценке, формируют умения работать в группе. Для самоконтроля используются лист контроля индивидуального маршрутного листа и ИКТ.
-
Урок с дидактической игрой по математике по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2010
Урок учит детей применять свойства арифметического квадратного корня при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Одной из целей этого урока является создание комфортного темпа работы для каждого ученика.
-
Урок с использованием ИКТ "Иррациональные неравенства" 2011
Представлен урок повторения, обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ. Качество усвоения материала проверяется на различных этапах с помощью тест-программ. Использование электронного журнала демонстрирует практические возможности индивидуализации обучения за счет использования средств ИКТ.
-
Урок с использованием ИКТ "Решение квадратных уравнений по формуле" 2010
Математика, алгебра 8-й класс, ИКТ, бально-рейтинговая система оценивания, презентация, дифференцированный подход, математический диктант, самостоятельная работа, задания творческого характера.
-
Урок с использованием ИКТ (10—11-й классы) 2009
Урок проводится с использованием ИКТ, с целью поддержания интереса к предмету, развития пространственного представления, логического мышления. Такие уроки дают возможность учащимся проявить свои способности и возможности в применении компьютера к учебной деятельности, развивает интерес к стереометрии, позволяет видеть связь между математикой и окружающим миром.
-
Урок с использованием ИКТ по теме "Линейная функция и ее график" 2011
Урок с элементами исследовательской работы для 7-го класса призван закрепить знания и умения по теме, учить строить график линейной функции.
-
Урок с использованием интерактивной доски "Применение производной в исследовании функции" 2011
На занятии исследуется функция на возрастание и убывание с помощью производной.
-
Урок с использованием информационных технологий в 5-м классе "Доли. Обыкновенные дроби"
2011
Вводный урок учит детей устанавливать связь между долями целого, с точностью определять числитель и знаменатель дроби. В ходе урока ребята узнают об истории возникновения дробей, об их значимости в развитии человечества, о связи дробей с музыкой.
-
Урок с использованием модульной технологии по теме "Арккосинус. Решение уравнения сost=a" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с определением арккосинуса, учатся его вычислять и учатся решать уравнения вида <span class="math">cos t = а</span>.
-
Урок с использованием современных информационно-коммуникационных технологий по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2020
Представлен конспект урока-закрепления по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей".
-
Урок с использованием средств информационных технологий "Логарифмы и их свойства" 2010
Обучающая программа дает возможность обучающимся наглядно представить результат своих действий, определить этап в решении задачи, на котором сделана ошибка, и исправить ее. Данный материал рекомендуется использовать учителям математики при изучении раздела "Логарифмы. Логарифмическая функция".
-
Урок с использованием технологии "Обучение в сотрудничестве". Тема: "Квадрат разности двух выражений". 7-й класс 2011
Урок построен так, что во время работы в группах осуществляется также индивидуальная работа учеников. Использование дидактических и развивающих игр, различных способов пошагового контроля дает возможность учителю проверить знания учеников по предыдущей теме, объяснить новый материал и закрепить его в ходе выполнения заданий, проверить знания и умения учеников в конце урока.
-
Урок с компьютерной поддержкой в 11-м классе по теме "Иррациональные уравнения" 2010
Данный урок является первым при изучении темы "Иррациональные уравнения". Цель урока: ввести понятие иррационального уравнения и познакомить с основными методами и приемами их решения.
-
Урок с компьютерной поддержкой по теме "Площадь криволинейной трапеции" 2009
Изучение определенного интеграла начинается с рассмотрения понятия криволинейной трапеции, ее площади и способа вычисления площади. Дальнейшее усвоение темы будет зависеть от того, как пройдет первый урок. Поэтому он должен отличаться четкостью, наглядностью, доступностью в понимании. С этой целью мной была разработана мультимедийная презентация "Криволинейная трапеция и ее площадь".
-
Урок с презентацией "В мире животных" 2020
2015 гоу был назван «Год экологии», но всем понятно, что сохранение экологии не решается одним годом, поэтому знание о природе, об её сохранении должен знать каждый человек.
-
Урок с презентацией по теме "Параллельные прямые" 2010
В ходе урока учащиеся закрепляют знания о признаках параллельности прямых, свойствах углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, а также узнают аксиому параллельных прямых и следствия из нее.
-
Урок с применением здоровьесберегающих технологий по теме "Различные способы разложения многочлена на множители". 7-й класс 2023
Цель урока: обобщить и повторить способы разложения многочлена на множители.
-
Урок с применением ИКТ "Математическое ралли" по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2010
Урок построен нестандартно, в виде соревнования. В ходе урока у учеников должны вырабатываться навыки преобразования выражений, компьютерная грамотность. Учащиеся должны уметь использовать свойства арифметического квадратного корня. Данный урок позволяет учителю реализовать метод проектов, обеспечивающий развитие творческого потенциала учащихся, их психологических особенностей.
-
Урок с применением ИКТ в технологии дидактических задач 2010
Урок выстроен с применением технологии дидактических задач, где важным является не только самостоятельное планирование учащимися собственной деятельности, проведение и контроль ее выполнения, но и организация ими собственного процесса. В центре обучения стоит усвоение базы знаний, необходимых для компетентного выполнения деятельности обучающегося и учителя.
-
Урок с применением ИКТ по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной" 2010
Основные принципы работы: чёткая постановка целей и задач урока; изложение и закрепление учебного материала на доступном детям языке и уровне трудности; многократное повторение основных правил и алгоритмов; применение средств ИКТ для повышения мотивации учащихся к изучению предмета.
-
Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011
Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.
-
Урок с применением интерактивной доски "Нахождение процентов от числа" 2014
Урок математики помогает раскрыть учащимся связь предмета с жизнью. В ходе занятия красной нитью проходит тема «Задача – реальная ситуация».
-
Урок с применением интерактивной доски по теме "Противоположные числа" 2010
Предлагаемый урок является уроком изучения нового материала, неотъемлемой частью которого является презентация, выполненная с помощью программы Power Point. На уроке используется интерактивная доска, что позволяет облегчить восприятие материала, повысить продуктивность урока, вовлечь всех учащихся в работу.
-
Урок с применением информационных технологий в 11-м классе. Тема "Сочетания" 2008
Урок математики с применением информационных технологий. Способствует развитию пространственного мышления. Использование готовых чертежей, готовых рисунков, помогают сэкономить время на уроке. Поэтому учащихся можно познакомить с происхождением понятия «Сочетания», то есть рассмотреть случай выборок двух элементов, трех элементов, что позволяет более глубокому усвоению материала. Все понятия вводятся в ходе решения содержательных задач.
-
Урок с применением информационных технологий по алгебре в 7-м классе по теме "Действия с многочленами" 2008
Современный урок алгебры с применением компьютерных технологий позволяет увеличить объем материала, рассматриваемого на уроке, увеличить скорость проведения урока и производит дополнительную наглядность на уроке. Этот урок проводится с целью повторения многочленов, выполнения арифметических действий с многочленами и применения их в нестандартных ситуациях, решая уравнения и задачи.
-
Урок с применением информационных технологий по теме "Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня" 2010
Данная тема является продолжением предыдущей "Свойства квадратного корня" и имеет применение при изучении темы "Квадратные уравнения". Основная цель урока: применить свойства корней и умение раскладывать выражения на множители для преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
-
Урок с применением информационных технологий по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5-й класс, учебник И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович) 2010
Основной целью урока является формирование вычислительных навыков с обыкновенными дробями и имеет широкое применение при решении задач. Обобщает и закрепляет изученный материал.
-
Урок с применением компьютерных технологий. Тема урока: "Геометрическая прогрессия" 2009
Материал представлен в форме презентации. В основу изложения взята сказка и идея шотландского математика Джона Непера. Выбранная форма позволит учащимся самостоятельно получить формулы геометрической прогрессии и доказать их. Результатом деятельности учащихся должно стать умение в стандартных задачах применять формулы определения знаменателя прогрессии, n–го члена прогрессии.