Математика
-
Урок по теме "Сложение и вычитание многочленов" 2012
В ходе занятия школьники учатся решать типовые математические задачи на сложение и вычитание многочленов. Урок новых знаний снабжен презентацией, шифрованным письмом и творческим домашним заданием.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание многочленов". 7-й класс 2013
Урок вызывает большой интерес у ребят, способствует формированию новых знаний по теме «Сложение и вычитание многочленов», а также расширению кругозора учащихся историческими сведениями ученых-математиков. Такие уроки содействуют реализации не только учебных целей математики, но играют большую роль в становлении личности школьника, в воспитании человека-патриота, гражданских чувств и культуры детей.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2012
В ходе урока дети знакомятся с правилами сложения и вычитания обыкновенных дробей, закрепляют навыки сокращения дробей, нахождения части от целого.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание отрицательных чисел". 6-й класс 2010
В предлагаемом уроке игра не только позволяет закрепить знания и умения учащихся по теме "Сложение и вычитание отрицательных чисел", но и за счет использования интеграции с литературой, историей и географией, становится эффективным средством активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию коммуникативных навыков.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс
2014
Урок применения предметных знаний, умений, навыков, второй из трех в теме «Вычитание» раздела «Положительные и отрицательные числа». Цель урока: закрепление знаний о правилах сложения и вычитания чисел с разными и одинаковыми знаками, учить применять полученные знания при решении заданий.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении". 5-й класс 2013
Математика в (коррекционной) школе решает одну из важнейших задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением развития. На уроке применяются различные приемы, снижающие напряжение и повышающие интерес к работе, формируются навыки вычислительных действий над именованными числами, аналитико-синтетическая деятельность, приемы самоконтроля.
-
Урок по теме "Сложение и умножение числовых неравенств" 2013
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по учебнику Ю.Н. Макарычева включает презентацию и самостоятельную работу в виде теста. На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, изучение нового материала, закрепление в решении различных заданий и самостоятельной работе на компьютере.
-
Урок по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 2014
Цель урока: закрепить операции сложения положительных и отрицательных чисел (в том числе и дробных), сформировать умение пользоваться правилам; развивать мыслительные операции, воображение детей, интерес к предмету; воспитывать любовь к математическому языку.
-
Урок по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" (6-й класс) 2010
Урок математики для 6-го класса. На уроке школьники учатся сложению положительных и отрицательных чисел, выполняя различные упражнения, выполняют письменную работу, а также участвуют в математическом «Поле чудес».
-
Урок по теме "Сложение рациональных чисел". 6-й класс 2012
Сформулировать в игровой форме правила сложения рациональных чисел; закрепить полученные знания по теме. Учить оценивать свои действия. Воспитывать познавательный интерес к предмету в игре. Использовать полученные навыки при решении уравнений и неравенств с модулем.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2009
Конспект данного урока "Сложение чисел с разными знаками" предназначен для учителей математики, работающих в 6-х классах. Урок помогает проверить усвоение знаний учащимися.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками"
2012
Урок изучает новый материал с применением ИКТ. Цель: формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками и умений применять его в простейших случаях. На уроке используется игровая технология, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2025
Преподавание математики в 6-м классе ведётся по учебнику «Математика» 6 класс, Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. По учебному плану на изучение математики в 6-м классе отводится 5 часов в неделю (170 уроков в год). В соответствии с программой изучается глава «Рациональные числа». В рамках этой главы содержится тема «Сложение и вычитание чисел с разными знаками». Данный урок является первым в данной теме. В результате проведения исследований в группах, проанализировав полученные результаты, учащиеся устанавливают правила сложение чисел с разными знаками, представляют алгоритм действий при решении подобных заданий.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2009
Данная тема является начальным этапом в обеспечении систематической фундаментальной алгебраической подготовки учащихся. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме.
-
Урок по теме "Сложение чисел" 2013
Представленные презентации содержат алгоритмы сложения двух и нескольких чисел. Алгоритмы позволяют эффективно обучать учащихся 6 класса теме «Сложение чисел» после изучения темы «Положительные и отрицательные числа».
-
Урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел"
2024
К уроку математике по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел" прилагается презентация.
-
Урок по теме "Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби". 5-й класс
2012
Урок математики по теме «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби» – урок усвоения новых знаний. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "дробь", "правильная и неправильная дробь", научились складывать обыкновенные дроби. Цель урока: знакомство с понятием смешанного числа и алгоритмом представления смешанного числа в виде неправильной дроби. На последующих уроках ученики учатся складывать, вычитать смешанные дроби.
-
Урок по теме "Событие. Вероятность события. Сложение и умножение вероятностей" 2012
Занятие входит в изучение темы «Элементы теории вероятностей и математической статистики». Тема рассчитана на 12 часов. Изучается в техникуме на I-м курсе во втором семестре. На занятии прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной «Экономика», которую будут изучать на III-м курсе.
-
Урок по теме "Сокращение дробей". 6-й класс 2011
Разработка урока рассчитана на учащихся 6-х классов, обучающихся по учебнику: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс, используется в конце изучения данной темы. Урок подготовлен с использованием ИКТ в виде презентации PowerPoint.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике", 8-й класс 2008
Изучение геометрии вызывает затруднение у большинства учащихся, а особенно у имеющих слабую математическую подготовку. Опыт показывает, что применение соотношений в прямоугольном треугольнике вызывают трудности и в старших классах. Именно поэтому был разработан данный урок.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". 8-й класс
2013
Урок обобщения и закрепления знаний сопровождается презентацией (36 слайдов). Для повышения познавательной активности учащимся предложены: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач. В заключение проводится тест с последующей проверкой правильных ответов на уроке, выставляются оценки учащимся (критерии оценок предлагаются). Форма работы на уроке: парная.
-
Урок по теме "Составление дифференциальных уравнений" 2008
Дифференциальные уравнения - одна из самых сложных тем школьного курса математического анализа. Изучение этой темы имеет большое образовательное и прикладное значение. Дифференциальные уравнения, как метод решения практических задач, помогают моделировать различные процессы и задачи из многих областей естествознания, демонстрируют необходимость математических знаний для людей самых разных профессий.
-
Урок по теме "Способы решения тригонометрических уравнений. Итоговый урок" 2013
Заключительный урок по теме рассчитан на два академических часа. Ученики повторяют основные тригонометрические формулы для решения тригонометрических уравнений. Рассматриваются всевозможные методы решения тригонометрических уравнений, предусмотренных школьной программой.
-
Урок по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс
2013
Урок математики знакомит учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учит выполнять сравнение с опорой на алгоритм; развивает умение сравнительного анализа; умение работать с различными источниками (учебник, интерактивная доска, ноутбук); воспитывает бережное отношение к здоровью метапредметными связями.
-
Урок по теме "Сравнение обыкновенных дробей". 5-й класс 2014
Урок математики соответствует ФГОС. Урок первичного предъявления новых знаний формирует познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные УУД в различных формах работы учащихся на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная. Ученики самостоятельно выходят на проблему и решают, определяют тему, цели и задачи урока, оценивают себя и друг друга.
-
Урок по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2017
Представлен урок закрепления и применения полученных знаний с целью подготовки к контрольной работе посредством закрепления правил сравнения положительных и отрицательных чисел и решения практических задач.
-
Урок по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2010
Повторительно-обобщающий урок, интегрированный. Цель: обобщение и систематизация изученного материала; закрепление навыков выполнения действий с дробями с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Урок по теме "Средняя линия трапеции" 2009
Работа предназначена для проведения урока по теме «Средняя линия трапеции» с использованием ИКТ-технологий в 8-м классе. Урок помогает учащимся изучить понятие средней линии трапеции, провести доказательство свойства средней линии, научит умению применять теорему в нестандартных ситуациях при решении задач; содержит дифференцированную самостоятельную работу по теме урока.
-
Урок по теме "Стандартные и нестандартные методы в решении заданий по подготовке к ЕГЭ" 2009
Представлен материал для подготовки к ЕГЭ. Имеется тест по устранению типичных ошибок, рассмотрены задания по нахождению наименьшего значения логарифмической функции, нахождению множества значений функции, применение дистракторов (простой анализ предложенных вариантов ответов) на ЕГЭ.
-
Урок по теме "Старинные русские меры длины" 2020
Предлагаемый урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Преподавание математики в 5-м классе ведётся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского и др. «Математика 5». По учебному плану на изучение алгебры в 5-м классе отводится 5 часов в неделю (170 уроков в год). В соответствии с программой изучается раздел «Натуральные числа». В рамках этого раздела содержится тема «Отрезок. Длина отрезка», на изучение которой отводится 4 урока. Данный урок является последним в теме. На нём показывается, какие были раньше единицы длины, где мы встречаемся с ними в жизни и в различных литературных произведениях.