Математика
-
Итоговая тестовая работа по алгебре за 2007–2008 годы (7–9-й классы) 2009
Серия контрольных работ на конец учебного года для 7-го и 8-го классов, а также линейный тест для 9-го класса на конец первой четверти по учебнику Ю.Н. Макарычева.
-
Итогово-обобщающий урок по теме "Иррациональные уравнения" 2008
При решении иррациональных уравнений учащимся важно знать алгоритм решения, поэтому на обобщающем уроке на это необходимо обратить внимание. Для устных упражнений хорошо подходит игра "Математическое лото". Закрепляя тему, разумно использовать задание "Найди ошибку". Целесообразно использовать индивидуальные задания для сильных учеников, самостоятельные работы проводить в виде тестов, составленных из заданий, аналогичных задачам ЕГЭ.
-
Итоговое занятие математического кружка в 5–6-х классах по теме "Орнаменты и бордюры" 2009
Представленный в работе материал в доступной и занимательной форме даёт представление школьникам 5-6-х классов об осевой и центральной симметрии, о правилах построения орнаментов и бордюров. Использование сведений о традиционных русских народных промыслах, применении орнаментов в зодчестве и одежде делает занятие неординарным и запоминающимся.
-
Итоговое занятие по алгебре и началам анализа "Показательные уравнения и неравенства. Показательная функция". 11-й класс 2012
Итоговое повторение разбито на две части. В первой части повторяются и систематизируются базовые знания и способы действия при решении задач, во второй – программный материал и применение при решении задач на уровне узнавания и соотнесения с базовыми знаниями, способами действий и опорными сигналами.
-
Итоговое занятие по математике в 5-м классе при изучении темы "Десятичные дроби" в форме игры "Авторалли" 2006
На примере применения собственной модификации дидактической игры с использованием многовариантных карточек-матриц при изучении программного материала по математике автор делится опытом активизации учебной деятельности школьников и интереса к знаниям, развития умений, навыков работы в команде, развития межпредметных связей. Урок-игру рекомендуется применять для подведения итогов изучения объемной темы. В статье описаны сценарий игры, реквизиты, ролевое участие обучаемых, ранжирование и алгоритм анализа результатов, даны рекомендации по организации урока.
-
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе 2011
Данное занятие позволяет обобщить и закрепить умение детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать) числа, решать примеры, задачи, логические задачи, повторить основные свойства геометрических фигур. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.
-
Итоговое занятие по темам "Корень n-й степени. Степенная функция. Иррациональные уравнения" 2009
В работе рассмотрены возможности применения интерактивных технологий: кооперативное обучение (работа в группах), применение компьютера, тестирование. Систематизация и обобщение теоретических и практических знаний позволяют студентам работать в полную силу на протяжении 80 минут, развивая навыки работы в группе, учат мыслить, анализировать, делать выводы.
-
Итоговое повторение "Обобщение и систематизация знаний" 2012
Статья посвящена важнейшей составляющей обучения – итоговому повторению пройденного материала, целью которого является обобщение и систематизация знаний учащихся. В статье предложена организация повторения по содержательным линиям с почасовым разделением между блоками. К каждому блоку предложены контрольные тесты, а также запланировано проведение итоговой контрольной работы в конце процесса обучения.
-
Итоговое повторение "Поверхность многогранников, цилиндра и конуса" 2009
Заключительное повторение проводится в конце учебного года или после прохождения всего курса геометрии. Занятие проводится как семинарское по обобщению и систематизации знаний учащихся при нахождении площади поверхностей.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2018
В работе представлено примерное тематическое планирование, тесты по темам и вариант итогового теста.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2015
Cтатья состоит из следующих элементов: примерное планирование учебного времени, тематические тестовые работы (в одном варианте), итоговый тест (в одном варианте). Эти материалы появились благодаря дистанционному курсу повышения квалификации «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки».
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2013
Итоговый курс алгебры 7–9-х классов с тестами по каждому разделу. Тесты опробованы в 2011–2012 учебном году.
-
Итоговое повторение курса алгебры в форме ГИА. 7–9-е классы 2011
В течение учебного года в систему устных упражнений следует включать задания в формате ГИА. Это поможет девятиклассникам привыкнуть к новой форме заданий, более внимательно вчитываться в текст заданий.
-
Итоговое повторение курса алгебры в форме ГИА. 7–9-е классы 2011
В течение учебного года в систему устных упражнений следует включать задания в формате ГИА. Это поможет девятиклассникам привыкнуть к новой форме заданий, более внимательно вчитываться в текст заданий. Я начала создавать презентацию, которую удобно использовать в любое время урока, в течение всего года. Каждое задание сопровождается ответом, поэтому презентация может быть использована и в качестве дистанционного пособия для самостоятельной работы.
-
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа. 11-й класс 2012
На уроке учащиеся обобщают и закрепляют формулы нахождения первообразных и производных, формулы тригонометрии. У ребят расширяются знания по истории родного края, воспитывается чувство гражданского патриотизма.
-
Итоговое повторение курса алгебры при подготовке к ГИА 2014
Материал предназначен для итогового повторения курса алгебры при подготовке к ГИА и содержит тематическое планирование итогового повторения, тематические тесты и два итоговых теста, включающих в себя задания из разных разделов алгебры.
-
Итоговое повторение курса геометрии. 7-й класс 2012
Статья посвящена урокам итогового повторения курса геометрии 7-го класса. Весь материал представлен в форме карточек, которые можно распечатать и раздать ученикам. В предлагаемых поурочных разработках присутствуют задачи для устной и письменной работы, задачи на готовых чертежах, задание на дом, что позволяет наиболее рационально использовать время на уроке, повысить его эффективность.
-
Итоговое повторение по алгебре (два урока) 2015
Урок повторяет материал за курс алгебры 7-го класса. Форма урока – игра. По правилам телевизионной игры «Своя игра» ученики выбирают тему повторения, решают задачи. Разноуровневые команды дают возможность более подготовленным учащимся помочь при решении остальным членам команды. В конце игры можно подробнее обсудить те задания, которые вызвали наибольшие затруднения при решении.
-
Итоговое повторение по теме "Квадратичная функция, свойства и график" 2008
Урок в 8-м классе с компьютерной поддержкой рассчитан на 2 урока, которые проводятся перед контрольной работой. 1-й урок содержит: фронтальный опрос (свойства и графики квадратичной функции); индивидуальную самостоятельную работу с учащимися; индивидуальную работу по карточкам (т.е. контроль знаний, умений и навыков по данной теме). 2-й урок содержит задания для подготовки к контрольной работе.
-
Итоговое повторение при подготовке учащихся к ГИА по математике. 9-й класс 2015
В статье представлено примерное планирование и содержание итогового повторения курса алгебры 7–9-х классов при подготовке учащихся 9-х классов к ГИА по математике. Приведены тематические тестовые работы с критериями их оценивания.
-
Итоговое повторение темы "Решение уравнений" в курсе алгебры 11-го класса 2010
В ходе занятия учащиеся дают оценку своих возможностей, составляют план предстоящей работы. В процессе повторения ученики должны последовательно перейти от одного уровня математической деятельности к следующему, более высокому, сделав для себя открытия в этой теме.
-
Итоговое повторение. Геометрический смысл производной. Применение производной. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок нацелен на подготовку учащихся к ЕГЭ, отработку практической части, закрепление навыков работы с графиками и решение задач, проверку знаний по теме, формирование и развитие познавательной активности учащихся, сотрудничества при работе в группах (необходимо приучать их к умению общаться и выслушивать других).
-
Итоговое повторение. Материалы к уроку-семинару 2010
Представленный урок автор применяет во время итогового повторения. Если уровень класса недостаточен для усвоения теории решения таких уравнений, то использует его для занятий с учениками, интересующимися математикой.
-
Итоговое повторение. Тест. 8-й класс 2007
Представленный материал можно использовать как способ контроля знаний в 8-м классе с углубленным изучением математики . Время, отводимое на работу, - три астрономических часа. Тест составлен в соответствии с программным материалом (учебник "Алгебра-8" под редакцией Н.Я. Виленкина, "Геометрия 7–9", авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.).
-
Итоговое повторение. Тригонометрические уравнения 2011
В статье дан план-конспект урока итогового повторения тригонометрических уравнений. В работе приведены примеры устных упражнений, тригонометрические уравнения на все методы решения, задания для самостоятельной работы и уравнения для домашней работы.
-
Итоговой урок по решению прикладных задач по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2009
Данный урок является уроком повторения и обобщения знаний по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции».
-
Итоговой урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2012
Итоговый урок (2 часа) призван систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме, проверить уровень обученности, развивать мышление, монологическую речь, умения варьировать и находить различные приемы для решения уравнений, навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать умения применять участие в обсуждении, сотрудничать, оказывать помощь, высказывать согласие или возражение.
-
Итоговые зачеты по геометрии в форме теста. 7-й класс 2006
Данная форма зачета позволяет начать подготовку к ЕГЭ с 7-го класса. В практическом тесте "3" ставится за правильно сделанные три первых задания, "4" – за четыре задания, "5" – за пять заданий.
-
Итоговый контроль по алгебре в 9-м классе при подготовке к Государственной аттестации 2012
Для того чтобы контроль за уровнем знаний был всесторонний и полный, важно сформировать определенную систему итоговых тестов. Она может складываться из заключительных работ, отвечающих разным периодам обучения. Предложенные мною тестовые работы соответствуют программе и стандартам по математике и ориентированы на учебник «Алгебра 9» под ред. С.А. Теляковского. Их можно использовать и по другим учебникам. В конце ко всем тестам приведены ответы.
-
Итоговый контроль рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-х и 10-х классах 2013
Данные контрольные работы составлены для оценивания рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5–8-x классах, обучающихся по общеобразовательной программе, и соответствуют УМК по математике в 5–6-x классах и по алгебре в 7–8-x классах под редакцией Г.В. Дорофеева, и в 10-м классе – по учебнику А.Н. Колмогорова.