Иностранные языки
-
Технологическая карта урока английского языка "Сувениры из Великобритании". 5-й класс. Spotlight 2024
Практическая цель урока: развитие умений ознакомительного и поискового чтения, монологической и диалогической речи, аудирования по теме «UK Souvenirs».
-
Технологическая карта урока английского языка "Daily routine" (Режим дня). 4-й класс по ФГОС 2018
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Мой распорядок дня» в ситуациях реального общения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Future Health Threats" (Здоровье в будущем) 2020
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Health» за счет включения новых лексических единиц и речевых образцов; освоить распознавание, разницу в значении и употребление в упражнениях и высказываниях на уровне предложения способов выражения будущих действий; развивать навыки извлечения необходимой информации, содержащейся в разных видах текстов.
-
Технологическая карта урока английского языка "Home, sweet home" 2018
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, активизация в речи лексики по теме «Home, sweet home».
-
Технологическая карта урока английского языка "In The Toy Shop", 4-й класс 2012
Предлагаемая технологическая карта – это основа проектирования учебного занятия, оформленная в виде таблицы с графами: этапы учебного занятия, цель, задачи, содержание, контроль, результат. Данная технологическая карта может являться также доступным средством формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
-
Технологическая карта урока английского языка "Soviet War memorials in Berlin". 8-й класс 2020
Цели урока: создать условия для актуализации лексики по теме «Путешествия. Памятники советским солдатам в Берлине»; способствовать формированию речевых навыков аудирования и чтения.
-
Технологическая карта урока английского языка «Жизнь в космосе» 2021
Основная цель урока – формирование навыков монологической и диалогической речи на тему «Жизнь в космосе». Урок первичного предъявления и усвоения новых знаний. План урока создавался в соответствии с современными требованиями: определение оптимального содержания урока в соответствии с уровнем подготовки учащихся; выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения на каждом этапе урока; создание условий для успешного обучения. Главным видом учебной деятельности являлось общение. Оно происходило как при индивидуальной работе, так и в парной, а также при фронтальной работе и работе в группе.
-
Технологическая карта урока английского языка «Как быть здоровым?» (в цикле уроков «Здоровый образ жизни») в 9-м классе 2014
В работе уделяется внимание таким педагогическим технологиям, как технология сотрудничества, метод проектов, информационная технология, так как они создают условия для активной продуктивной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, развивают креативность и повышают мотивацию обучения школьников.
-
Технологическая карта урока английского языка «Fashionable English». Игра-викторина по английскому языку для 6-го класса. Модный английский «Fashionable English» 2022
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке английского языка, закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
-
Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления» 2024
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера»; формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
-
Технологическая карта урока английского языка «Sport and games» (Спорт и игры). 8-й класс 2019
Цели урока: совершенствование лексико-грамматических навыков говорения, формирование у обучающихся навыков аудирования, чтения, совершенствование навыков монологической и диалогической речи. В ходе урока обучающиеся выполняют интерактивные упражнения и задания, которые способствуют закреплению изученного материала. На уроке применяется индивидуальная, парная, коллективная формы работы, которые способствуют развитию умений общения и совместной деятельности. Урок носит практическую направленность.
-
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе на тему "In the old house" 2020
Цели урока: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе 2016
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОСа. Определены универсальные учебные действия, которые формируются или развиваются на уроке. Деятельность учителя и учащихся планируется по 5 основным этапам: актуализация знаний и постановка проблемы, целеполагание, открытие нового, применение знаний, рефлексия и оценка результатов деятельности.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе по теме «Виды спорта» 2022
Цель урока: развитие умения изучающего чтения. Задачи: определять значение отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; соотносить графический образ слова со звуковым; строить краткие высказывания по теме «Sports» по образцу.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе. Тема урока: «Настоящее продолженное время» 2020
Цели урока: введение и первичное закрепление в устной речи и чтении материала по теме «Настоящее продолженное время»; активизация навыков произношения; развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков; развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова; употребление в речи лексических единиц.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?" 2020
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Колесо обозрения в Лондоне" 2019
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения через работу с текстом. Задачи урока: научить искать необходимую информацию в тексте и озвучить ее; расширить кругозор по теме "Достопримечательности Лондона".
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе «Снова в школу» 2022
Урок общеметодологической направленности в 5-м классе по теме «Снова в школу». Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе (учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”). Тема урока: «From Place to Place» (Travelling) “Путешествие” 2024
Цели урока: совершенствование лексических и фонетических навыков.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему "My day" 2021
Представлен конспект урока английского языка в 5-м классе на тему "My day".
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "Указательные местоимения" 2021
Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: совершенствовать навыки коммуникативной компетенции, научить использовать в речи указательные местоимения; развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в парах; мотивировать детей на изучение иностранного языка, демонстрировать практическую значимость изучения английского языка в современном мире, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «Present continuous tense» 2019
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового грамматического материала по теме «Present continuous», а также для проявления познавательной активности учеников.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Goingshopping” 2020
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе. Тема: "What’s the time?" 2022
Цель урока: научить учащихся задавать вопрос What’s the time? и отвечать на него; познакомить учащихся с лексикой по теме «Время».
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.Тема: “Autumn is here” 2020
Цели урока: систематизировать лексический материал по теме «Осень»; развивать у учащихся навыки аудирования;
-
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе по теме "Путешествие. Разделительный вопрос" 2021
Представлена технологическая карта урока английского языка в 6-м классе по теме "Путешествие. Разделительный вопрос".
-
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе по теме "Страны, столицы, крупные города. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации" 2022
Цель урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
-
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе. Обучение чтению на примере шотландской сказки "Я – сам" 2019
Цель урока: обучение чтению с разной стратегией понимания. Задачи урока: научить понимать содержание художественного текста; расширить кругозор по теме Страны Соединенного королевства (литература); развитие критического мышления, воображения.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе "Знаменитые люди Британии и России" по ФГОС 2014
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе по теме "Жалобы и извинения" 2024
Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие навыка аудирования.