Технологическая карта урока английского языка «My house is very nice» с применением технологии «Развития критического мышления»

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Класс: 4.

Предмет: Английский язык.

Тема урока: «У меня очень красивый дом».

Дидактическая цель урока:

  • активизация речемыслительной деятельности по теме «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера»;
  • формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

  • формирование лексических навыков говорения;

Развивающие:

  • развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту;
  • развитие слуховой и зрительной памяти, воображения;
  • развитие умения работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации;
  • развитие умения понимать синонимы и антонимы;

Воспитательные:

  • воспитание уважительного отношения к своему дому;
  • формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
  • воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран;
  • воспитание желания расширять кругозор;

Тип урока: комбинированный.

Технология: развития критического мышления, ИКТ.

Планируемые результаты

Предметные умения:

  • умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики;
  • умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера;
  • совершенствование грамматических навыков (конструкция there is / there are, глагол should);
  • умение употребления в речи предлогов места;
  • умение составлять предложения с обоснованием своей точки зрения по теме (because).

Личностные УУД:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • вести диалог в соответствии с темой.

Материальное обеспечение урока:

  • учебник В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова 4 класс;
  • ПК, динамики;
  • аудио материалы к УМК;
  • экран;
  • доска;
  • цветные маркеры;
  • кубики для игры.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль преподавателя.

Ход урока

Приложения