Класс: 4.
Предмет: Английский язык.
Тема урока: «У меня очень красивый дом».
Дидактическая цель урока:
- активизация речемыслительной деятельности по теме «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера»;
- формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование лексических навыков говорения;
Развивающие:
- развитие способности к догадке по картинке, по словообразованию, по контексту;
- развитие слуховой и зрительной памяти, воображения;
- развитие умения работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации;
- развитие умения понимать синонимы и антонимы;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к своему дому;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
- воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран;
- воспитание желания расширять кругозор;
Тип урока: комбинированный.
Технология: развития критического мышления, ИКТ.
Планируемые результаты
Предметные умения:
- умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики;
- умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера;
- совершенствование грамматических навыков (конструкция there is / there are, глагол should);
- умение употребления в речи предлогов места;
- умение составлять предложения с обоснованием своей точки зрения по теме (because).
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
- вести диалог в соответствии с темой.
Материальное обеспечение урока:
- учебник В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова 4 класс;
- ПК, динамики;
- аудио материалы к УМК;
- экран;
- доска;
- цветные маркеры;
- кубики для игры.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль преподавателя.