Технологическая карта урока английского языка "Future Health Threats" (Здоровье в будущем)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Урок английского языка в 10 классе (ИЯ1 углубленный).

Тема урока: Здоровье в будущем.

УМК: Choices Pre-Intermediate Russian Edition, Pearson.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цели урока:

  • расширить знания учащихся по теме «Health» за счет включения новых лексических единиц и речевых образцов;
  • освоить распознавание, разницу в значении и употребление в упражнениях и высказываниях на уровне предложения способов выражения будущих действий;
  • развивать навыки извлечения необходимой информации, содержащейся в разных видах текстов.

Задачи урока:

Практические:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
  • тренировать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки распознавания и употребления в речи грамматических структур для выражения будущих действий;

Развивающие:

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать элементов анализа и синтеза, операции по поиску и выделению нужной информации при восприятии печатного теста;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Познавательные:

  • познакомить обучающихся с современными угрозами здоровью человека по данным ВОЗ;

Воспитательные:

  • создать условия на уроке для формирования ответственного отношения обучающихся к своему здоровью.

Планируемые результаты:

личностные:

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование познавательных мотивов обучающихся.

предметные:

  • учащиеся вспомнят слова и выражения по теме «Здоровье» и узнают новые лексические единицы;
  • учащиеся потренируют навык работы с иноязычным текстом;
  • учащиеся самостоятельно выявят способы выражения будущих действий и используют их в упражнении.

метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • действия по поиску и выделению необходимой информации при чтении;
  • определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формы работы на уроке: Фронтальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

  • Технология развития критического мышления;
  • Технология учебного исследования.

Оснащение урока:

  • Презентация PowerPoint, проектор;
  • Карточки для исследования;
  • Текст для чтения;
  • Учебник.

ХОД УРОКА

Дидактические материалы к уроку