Технологическая карта урока английского языка "Сувениры из Великобритании". 5-й класс. Spotlight

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 5.

Тема урока: «UK Souvenirs».

Тип урока: комбинированный.

Место урока: раздел «Culture Corner».

УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, 5 класс.

Оснащение: компьютер, проектор, информативная презентация, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал.

Практическая цель: развитие умений ознакомительного и поискового чтения, монологической и диалогической речи, аудирования по теме «UK Souvenirs».

Задачи урока:

  • Определить тему, цели и задачи урока.
  • Снять возможные фонетические трудности, провести семантизацию новой лексики по теме «UK Souvenirs»;
  • Прогнозировать содержание текста с помощью вопросно-ответных упражнений;
  • Извлечь основную информацию из текста.
  • Создать условия для развития умений различных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, говорения); уделить внимание построению монологической и диалогической речи без опоры на текст и произношению;
  • Повысить осведомленность обучающихся о Великобритании и традиционных сувениров данной страны.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

Обучающийся должен уметь:

  • Расширять лексический запас, овладевать общей речевой культурой;
  • Читать аутентичные тексты по теме и извлекать из них основную информацию.
  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Личностные:

  • Формирование целостного мировоззрения на основе обсуждения сувениров Великобритании;
  • Освоение речевого этикета и норм поведения в коммуникации с одноклассниками и учителем

Метапредметные:

  • Уметь самостоятельно формулировать тему, цели и задачи урока;
  • Уметь самостоятельно выбирать альтернативные способы решения учебных заданий на основе дифференцированного домашнего задания;
  • Владеть основами самоконтроля и самооценки;
  • Уметь определять понятия, строить логическое рассуждение и делать выводы;
  • Развивать умения смыслового чтения;
  • Уметь организовывать учебное сотрудничество с одноклассниками, работая в парах и группе;
  • Осознанно использовать речевые средства; владеть устной и письменной речью;
  • Развивать ИКТ-компетентность.

Ход урока