Предмет: английский язык.
Класс: 5.
Тема урока: «UK Souvenirs».
Тип урока: комбинированный.
Место урока: раздел «Culture Corner».
УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, 5 класс.
Оснащение: компьютер, проектор, информативная презентация, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал.
Практическая цель: развитие умений ознакомительного и поискового чтения, монологической и диалогической речи, аудирования по теме «UK Souvenirs».
Задачи урока:
- Определить тему, цели и задачи урока.
- Снять возможные фонетические трудности, провести семантизацию новой лексики по теме «UK Souvenirs»;
- Прогнозировать содержание текста с помощью вопросно-ответных упражнений;
- Извлечь основную информацию из текста.
- Создать условия для развития умений различных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, говорения); уделить внимание построению монологической и диалогической речи без опоры на текст и произношению;
- Повысить осведомленность обучающихся о Великобритании и традиционных сувениров данной страны.
Ожидаемые результаты:
Предметные:
Обучающийся должен уметь:
- Расширять лексический запас, овладевать общей речевой культурой;
- Читать аутентичные тексты по теме и извлекать из них основную информацию.
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Личностные:
- Формирование целостного мировоззрения на основе обсуждения сувениров Великобритании;
- Освоение речевого этикета и норм поведения в коммуникации с одноклассниками и учителем
Метапредметные:
- Уметь самостоятельно формулировать тему, цели и задачи урока;
- Уметь самостоятельно выбирать альтернативные способы решения учебных заданий на основе дифференцированного домашнего задания;
- Владеть основами самоконтроля и самооценки;
- Уметь определять понятия, строить логическое рассуждение и делать выводы;
- Развивать умения смыслового чтения;
- Уметь организовывать учебное сотрудничество с одноклассниками, работая в парах и группе;
- Осознанно использовать речевые средства; владеть устной и письменной речью;
- Развивать ИКТ-компетентность.