Предмет: английский язык.
Класс: 5.
УМК: Кузовлев В.П. «English-5».
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цели урока:
- Деятельностная: развитие у учащихся речевых умений по теме «Планируем вечеринку в школе»
- Содержательная: развитие умения видеть новое знание - Простое Будущее время и лексика по теме, в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.
Задачи:
- Организовать работу учащихся по совершенствованию лексических и грамматических навыков;
- Тренировать умение проводить самоконтроль, взаимо- и самооценку;
- Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности;
- Развивать речевые умения;
- Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, презентация, эталон, дидактический материал (карточки для составления предложений, самостоятельная работа), карточки для работы в парах и группах.
Планируемые образовательные результаты
- Предметные: Понимать прослушанный текст, извлекать информацию из текста, использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц, выполнять задания в различных текстовых форматах.
- Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.
- Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, положительное отношение к фактам культуры других стран, помочь осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству, высказывать своё отношение.
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Мотивация |
Приветствие.
|
Подготовка класса к работе.
|
Личностные: самоопределение;
|
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
Предлагает повторить слова, прочитать словосочетания, в парах выбрать те словосочетания, которые подходят к теме урока (лепесток 1)
|
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков |
3. Постановка учебной задачи, целей урока |
Создает проблемную ситуацию.
|
Ставят цели, определяют задачи урока We should … (practise the grammar rule …) |
Регулятивные: целеполагание;
|
4. Построение проекта выхода из затруднения |
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
|
Составляют план достижения цели We will … (revise the rule…) |
Регулятивные: планирование, прогнозирование;
|
5. Реализация проекта |
Организует работу учащихся
|
Высказывают мнение
Получают лепесток за свою активную работу Предлагает оценить свои знания Простого будущего времени и выбрать лепесток |
Регулятивные: планирование, прогнозирование;
|
Физминутка |
|
|
Личностные - ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение |
6. Самостоятельная работа со взаимопроверкой по эталону |
Организует деятельность по применению знаний.
|
Самостоятельная работа. Осуществляют взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
|
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
|
7. Включение в систему знаний и повторение. |
Организует деятельность
|
Выполняют задания:
|
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;
|
8. Рефлексия деятельности (итог урока) |
Организует рефлексию.
|
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
|