Класс: 4.
Тип урока:
- систематизации и обобщения знаний и умений;
- урок развития умений чтения с применением технологии смыслового чтения.
Цель: развитие умения изучающего чтения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- определять значение отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- строить краткие высказывания по теме «Sports» по образцу.
Личностные:
- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию интереса к учебе;
- формировать коммуникативную компетенцию, формировать общекультурную и этническую идентичность;
- способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:
Регулятивные:
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.
Познавательные:
- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задачи на примере соотнесения графического образа слова со звуковым.
Коммуникативные:
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть диалогической формой коммуникации;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
- воспитание уважительного отношения к мнению других.
Языковой и речевой материал:
- лексический: pull, pus, climb, kick, throw, fall, give, over, between, into, up, down, out of, next to, score, goal, goggles, racquet, loves, jump, skier, ice-skater, tennis player, football player, boxer, high jumper.
- грамматический: простое настоящее время Present Simple, повелительное наклонение Imperatives.
- речевые образцы: I like football. We play games at school. The cat is climbing down the tree.
Оборудование и методическое обеспечение: учебник, компьютер с колонками и проектором, карточки с индивидуальными заданиями, карточки для рефлексии, «Гора успеха», карточки с таблицей, стаканчики True/ False.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап |
Проверка готовности учащихся, их настоя на работу.
|
Подготовка к работе, приветствие учителя, ответы на вопросы.
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности |
Формулировка темы и задач урока.
|
Отвечают на вопросы.
- Yes, I do. / No, I don't.
|
3. Актуализация знаний |
Организует актуализацию знаний, проверка домашнего задания.
|
Выполняют задание на презентации. |
- Now who wants to tell us about his or her favourite sport? | Рассказ о любимом виде спорта. | |
4. Предтекстовый этап |
Начало работы над текстом. Учебник, страница 73, упражнение 14. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.
Объясняет незнакомые слова, которые встретятся в тексте. |
Работают с учебником.
- I see…
Helmet [ˈhelmɪt] - Шлем
|
Физкультминутка |
- Let's do some exercises. Stand up, please. |
Выполняют упражнения. |
5. Текстовый этап |
Непосредственно работа с текстом: чтение, заполнение «Контекстуальной таблицы», задание True/False.
- Please, fill in the table with the information from the text in pairs.
|
Читают текст вслух (контроль навыков чтения) о цепочке, заполняют таблицу данными выявляют верные/ неверные утверждения (изучающее чтение) в парах. |
6. Послетекстовый этап |
Организует обсуждение текста.
|
Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы. |
7. Рефлексия и домашнее задание |
Домашнее задание: учебник стр. 73, упр. 16, рабочая тетрадь ст. 60
- Did you like the lesson?
|
Записывают домашнее задание.
Оценивают свои знания по теме и работу на уроке. |