Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе по теме «Виды спорта»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Класс: 4.

Тип урока:

  • систематизации и обобщения знаний и умений;
  • урок развития умений чтения с применением технологии смыслового чтения.

Цель: развитие умения изучающего чтения.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • определять значение отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • соотносить графический образ слова со звуковым;
  • строить краткие высказывания по теме «Sports» по образцу.

Личностные:

  • формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию интереса к учебе;
  • формировать коммуникативную компетенцию, формировать общекультурную и этническую идентичность;
  • способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • планировать алгоритмы выполнения учебных действий;
  • осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.

Познавательные:

  • умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
  • умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
  • умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задачи на примере соотнесения графического образа слова со звуковым.

Коммуникативные:

  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть диалогической формой коммуникации;
  • умение формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение задавать вопросы;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Языковой и речевой материал:

  • лексический: pull, pus, climb, kick, throw, fall, give, over, between, into, up, down, out of, next to, score, goal, goggles, racquet, loves, jump, skier, ice-skater, tennis player, football player, boxer, high jumper.
  • грамматический: простое настоящее время Present Simple, повелительное наклонение Imperatives.
  • речевые образцы: I like football. We play games at school. The cat is climbing down the tree.

Оборудование и методическое обеспечение: учебник, компьютер с колонками и проектором, карточки с индивидуальными заданиями, карточки для рефлексии, «Гора успеха», карточки с таблицей, стаканчики True/ False.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап

Проверка готовности учащихся, их настоя на работу.
- Good morning, children! I'm glad to see you. How are you? What date is it today? What's the weather like today?

Подготовка к работе, приветствие учителя, ответы на вопросы.
- Good morning!
Today is…
It's…

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Формулировка темы и задач урока.
- Do you do morning exercises?
- Do you play football?
- Does Kolya play volleyball?
- What is football, volleyball, tennis, running, jumping?

Отвечают на вопросы.

- Yes, I do. / No, I don't.
- Yes, he does. / No, he doesn't.
- Sports.

3. Актуализация знаний

Организует актуализацию знаний, проверка домашнего задания.
- At first let's revise the verbs and the prepositions.
- Look at the picture and the sentences. Place the animals.
The bird is flying over the house. The cat is jumping out of the window. The dog is sitting next to the flowers.
The snake is climbing up the tree.

Выполняют задание на презентации.

- Now who wants to tell us about his or her favourite sport? Рассказ о любимом виде спорта.

4. Предтекстовый этап

Начало работы над текстом. Учебник, страница 73, упражнение 14. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.
- Open your books on page 73.
- What do you see in the pictures?

Объясняет незнакомые слова, которые встретятся в тексте.

Работают с учебником.
Отчитывают слова.

- I see…

Helmet [ˈhelmɪt] - Шлем
Olympic Games [əˈlɪmpɪk geɪmz]- Олимпийские Игры
Taekwondo [taɪˈkwɒndəʊ]- тхэнквондо
Prize [praɪz] - приз

Физкультминутка

- Let's do some exercises. Stand up, please.

Выполняют упражнения.

5. Текстовый этап

Непосредственно работа с текстом: чтение, заполнение «Контекстуальной таблицы», задание True/False.
см. Приложение 1 и Приложение 2
- Now let's read the text one by one, sentence by sentence.

- Please, fill in the table with the information from the text in pairs.
- Using these True/False cups divide the slips of paper.

Читают текст вслух (контроль навыков чтения) о цепочке, заполняют таблицу данными выявляют верные/ неверные утверждения (изучающее чтение) в парах.

6. Послетекстовый этап

Организует обсуждение текста.
- What sports did we read about today?
Would you like to do taekwondo/ skiing?
Why? Why not?

Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы.

7. Рефлексия и домашнее задание

Домашнее задание: учебник стр. 73, упр. 16, рабочая тетрадь ст. 60

- Did you like the lesson?
Let's see how you worked today.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свои знания по теме и работу на уроке.