Иностранные языки
-
"Wir sorgen zusammen fur unseren Planeten Erde!" 2010
Урок-закрепление привлекает внимание к значимости экологических проблем. Данный урок разработан в виде соревнования между командами из Германии и Татарстана. Члены команд должны вспомнить лексику по данной теме и выполнить задания.
-
"Word Transformation Technignes" 2008
Настоящее пособие представляет собой системное обобщение основных способов и приемов аффиксации. Содержит справочный материал по правильному орфографическому выполнению заданий, упражнения и тесты для самопроверки ( содержаться в приложении). Пособие может быть использовано учащимися старших классов для быстрого и успешного овладения навыками трансформации слов, необходимыми при выполнении ЕГЭ, а также абитуриентами и студентами ВУЗов.
-
"Writing letters to friends" 2013
Цель урока: активизировать употребление лексики и грамматики по теме «Пишем письма друзьям». На уроке дети обучаются культуре написания письма, развивают навыки работы в парах и группах. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, чистые листы, импровизированный почтовый ящик, конверты.
-
"Young People - Old Problems". Открытый урок. 9-й класс 2007
Урок английского языка совершенствует у учащихся навыки аудирования и чтения, устанавливая смысловые связи и контекстуальную догадку. Способствует развитию нравственного здоровья и толерантности, нетерпимости к отрицательным проявлениям в среде молодёжи.
-
"Young people — old problems?" 2008
Разработка урока по английскому языку для 10-х классов (учебник English 10-11, В.П. Кузовлев). В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Использование тестов в Excel помогает моделировать действия учителя не только по проверке усвоения материала, но и оказания корректирующей помощи ученикам. В каждом тесте используется вопрос или повествовательное предложение с пропущенным словом и множественным выбором ответа. Из предложенных вариантов следует выбрать один правильный.
-
"Z'heure d'etoile" 2009
Предложенный урок французского языка прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.
-
"Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010
Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.
-
"Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014
Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.
-
William Wordsworh – A Major English Romantic Poet 2014
Литературная гостиная посвящена творчеству выдающегося поэта Великобритании — Уильяму Вордсворту. Формирует межкультурную компетенцию. Цель: развивать навыки разговорной речи и аудирования, интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, умение работать в сотрудничестве.
-
Willy's birthday 2010
Целью данного мероприятия является повторение и систематизация пройденного материала по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English-1". На основе уже приобретённых знаний учащимся предоставляется возможность вести диалог этикетного характера в условиях неформальной обстановки.
-
Winnie-the-Pooh and his friends 2014
Урок с элементами драматизации активизирует употребление лексики и грамматики по теме «Еда», «Животные», «Что я умею делать». На уроке обобщаются знания по изученным темам, активизируется лексика, грамматика при помощи сказочных героев. Где лучше всего можно поговорить на английском языке, не выезжая за границу? Конечно же, участвуя в театрализованном представлении. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, костюмы.
-
Wir bereiten uns auf die Reise nach Erlangen vor. 8-й класс 2012
Урок является обобщающим в разделе "Мы готовимся к путешествию в Германию" в 8-м классе, направлен на систематизацию изученного материала с выходом на неподготовленную речь. Проводится урок в интерактивной форме, в виде классного собрания. Применение мультимедийных средств на уроке способствует формированию познавательного интереса учащихся к изучению немецкого языка.
-
Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.
-
Word Formation 2021
Цели занятия: практиковаться в формировании слов с использованием префиксов и суффиксов; расширить словарный запас для разговоров о деньгах и бизнесе; расширить знания студентов об американской культуре.
-
Work / Job / Professions. 8-й класс 2012
На уроке учащиеся узнают о различных профессиях, навыках и умениях людей. Описывая навыки, необходимые для получения хорошей работы, учащиеся пытаются сориентироваться на дальнейший выбор профессии. Также школьники ищут разницу между словами «work», «job», «profession».
-
Work and Career: how to make the world of jobs work for you. 10-й класс 2011
Урок элективного курса «Культура письменной и устной речи» проведен в10-м классе на семинаре директоров школ города. Целью урока была активизация и закрепление лексических единиц по теме «Работа и карьера», развитие навыков аудирования и говорения, умений использовать полученные навыки на практике. На уроке учащиеся знакомились с правилами написания заявления о приеме на должность, были вовлечены в деловую игру. На уроке активно применялись ИКТ и другие современные педагогические технологии.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Would You Like [Чашечку Чая]? (бинарный урок) 2025
Цель урока: познакомить с историей древнейшего напитка – чая, с традициями английского и русского чаепития; ознакомить с правилами чайного этикета “Tea Moralities”, которые легли в основу английских традиций делового общения; научить сервировать стол к чаю; расширить кругозор через знакомство с историей появления и употребление чая в Англии и в России.
-
Would you like to join our tennis club? (8-й класс Unit 4: "Спорт") 2009
Урок проводится в форме обсуждения проблемы. Занятие поможет повторению изученного материала по теме «Спорт», развитию навыков говорения, аудирования, ознакомительного чтения, письма, повторению и активизации изученной лексики. Главная цель урока: развитие личности учащегося, способной участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться.
-
Would you like to take part in exchange programmes 2009
Урок построен на учебном материале 8-го класса. Автор учебника В.П. Кузовлев, "English 8". На уроке используются материалы из Интернета, применяется технология развития критического мышления.
-
Write a short story 2021
Цели: учащиеся пишут короткий рассказ на основе трех картинок.
-
Writing an informal e-mail 2021
Цели занятия: написание неофициального электронного письма.
-
You are what you eat! Module 9 «Shopping Time». 7-й класс 2019
Задачи урока: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки»; воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; развитие умений монологической речи (делать сообщение по теме с опорой на заголовок и фоновые знания); развитие умений изучающего чтения; развитие языковой до гадки с опорой на контекст; развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little); повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос по образцу); развитие навыков употребления в речи many/ much, some/any, a few/a little, a lot of; освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (take); развитие умений продуктивного письма (написание короткого текста о своем питании) и умений самоанализа.
-
Young People and Drugs. Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2009
Интеграция материалов по здоровому образу жизни на уроках английского языка обеспечивает учащимся необходимый уровень грамотности для эффективной заботы о своём здоровье. Широкое поле деятельности для привития обучающимся здорового образа жизни содержит языковой материал тем в учебниках В.П. Кузовлева.
-
Your future life and career (Твоя будущая жизнь и карьера) 2015
В рамках урока ученики попытаются определиться с выбором, обосновать его, выявить плюсы и минусы их будущей сферы деятельности. Этот результат достигается с помощью различных форм работы: групповой, парной, а также в режиме учитель–ученик. Используются современные педагогические технологии такие, как технология развития критического мышления через методы синквейна и мозгового штурма.
-
Your Time (Мой день). 5-й класс 2011
В ходе урока обобщаются правила использования предлогов времени и наречий времени. Актуализируется лексика по теме «Мой день».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.