Технологическая карта урока английского языка «Sport and games» (Спорт и игры). 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


УМК: Английский язык. 8 класс. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений, автор В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Цели урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Формирование у обучающихся навыков аудирования, чтения. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Говорение:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный материал.
Чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации.
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- понимать речь учителя, одноклассников, речь носителя языка.
Письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Регулятивные:
- соотносить свои  действия с планируемыми результатами;
-  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
-  корректировать свои действия в соответствии с ситуацией;
-  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Познавательные:
-  осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной ситуацией;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения;
- установления аналогий и причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
-  уметь устанавливать рабочие отношения;
- эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.

ичностные:
- формировать навыки коллективной учебной деятельности, чувство доброжелательности;
- формировать
потребность в здоровом образе жизни, занятии
спортом
самоопределение, (личностное, жизненное).

Формы организации деятельности учащихся:

  • Урок решения практических задач.
  • Фронтальная, индивидуальная и групповая, парная формы работы.

Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

  • личностно-ориентированное обучение;
  • обучение с использованием ИКТ-технологий;
  • дифференцированное обучение;
  • технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

  • Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
  • Наглядно-демонстрационные:  презентации.
  • Практические: работа в группе, в паре.
  • Интерактивные.

Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом, упражнения на закрепление материала, составление мини-диалога с опорой на шаблон, составление высказывания по теме.

Техническое обеспечение урока:

  • компьютер, мультимедийный проектор,
  • учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  • раздаточный материал: карточки с шаблоном для составления диалога, картинки для парной работы, тексты для чтения с разноуровневыми заданиями, карточки «оцени себя», картинки с видами спорта для игры «Угадай».

Технологическая карта урока

Приложение