ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 6 «В».
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 6 класс («English 6»). Москва, «Просвещение», 2014 г.
Цель: Формирование коммуникативных навыков, активизация в речи лексики по теме «Home, sweet home».
Задачи:
- образовательная: развитие речевых умений;
- развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно;
- воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.
Речевой материал: лексический и грамматический материал Цикла 3.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.
Оборудование: рабочая тетрадь, рабочие листы для групповой работы, набор карточек, карточки для парной работы, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока
Этап |
Содержание этапа урока. Действия учителя |
Действия учеников |
Организационный |
Учитель приветствует учеников. Teacher (T): Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you? I hope everybody is fine. |
Отвечают на приветствие учителя. |
Постановка цели и задач урока |
Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. T: Boys and girls, look at the screen and repeat the poem after me. T: Look at the blackboard. You can see some words on it. Put the words in the correct order … T: What are we going to speak about? T: Yes, you are right, we are going to speak about «Home, sweet home» |
Учащиеся повторяют стихотворение за учителем
Учащиеся составляют пословицу из отдельных слов
Учащиеся отвечают на вопрос и определяют тему урока |
Активизация лексики |
Работа с заданиями на слайдах №2 и №3. |
Учащиеся выполняют задания на слайдах №2 и №3 |
Работа в группах |
Учитель делит класс на 3 группы. Каждая группа получает задание в конвертах с объявлениями о продаже домов в Британских газетах. T: In British newspapers, you may find a lot of ADS about houses. |
Учащиеся в группах составляют полную информацию из объявлений в Британских газетах и делают сообщение. |
Динамическая пауза |
Учитель проводит зарядку. T: Hands up! Hands down! |
Учащиеся повторяют движения за учителем. |
Работа в парах. Совершенствование диалогической речи |
T: Ask and answer your partner’s questions about your rooms. |
Работа в парах. Учащиеся работают над диалогом используя примеры вопросов из Приложения 3, несколько пар выходят к доске и обыгрывают диалог. |
Повторение грамматического материала «Предлоги места». Игра «Where is the kitten?» |
T: Boys and girls, look at the picture of a living room. A little kitten lives there. However, where is the kitten? Let`s find the kitten! |
Учащиеся задают вопросы, чтобы выяснить где спрятался котенок. |
Рефлексия |
Учитель предлагает ответить на вопросы и оценить работу на уроке: |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя и выражают свое мнение о прошедшем уроке, прикрепляя магнит к одному из двух предложенных смайликов на доске. (Приложение 4) |
Подведение итогов. Оценивание работы учащихся |
T: Thank you for your job, I hope you liked the lesson. You marks for the lesson are… |
Учащиеся записывают д/з в дневники. |
Приложения: