Технологическая карта урока английского языка "In The Toy Shop", 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Номер учебного занятия в курсе Урок № 42 (количество уроков годового курса - 68)
Номер урока в системе уроков (по теме/циклу) Урок № 3 в цикле № 6 "This is where I live" (количество уроков цикла - 8)
Тема урока "In the toy shop"
Цель урока Социокультурный аспект (в соответствии с концепцией УМК): знакомство с некоторыми реалиями страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: развитие способности к выведению речевых закономерностей

Воспитательный аспект: расширение кругозора обучающихся

Задачи урока

(можно сократить в зависимости от этапов урока)

Образовательные:
  • познакомить с известными магазинами Лондона с помощью наглядных средств обучения;
  • познакомить и применять в речи 4 ЛЕ по теме;
  • создать условия для самостоятельного формулирования правила
  • достичь самостоятельного образования порядковых числительных в английском языке;
  • закрепить специальные умения по предмету в чтении и устной речи.

Развивающие:

  • выявить особенности образования порядковых числительных в английском языке;
  • тренировать навыки работы с лингвострановедческим словарем;
  • развивать способности обучающихся к догадке по аналогии с родным языком.

Воспитательные:

  • воспитывать ответственность и самокритичность через организацию самостоятельной работы на уроке;
  • формировать способность понимать и принимать культуру англоязычных стран;
  • воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
Что должен знать обучающийся Продуктивный речевой материал:

Лексический - famous;

Грамматический (новый) - ordinal numerals,

Грамматический (для повторения) - Imperative.

Рецептивный речевой материал:

Лексический - a basement, a ground floor, a guide.

Что должен уметь обучающийся Применять продуктивный и рецептивный материал в следующих речевых функциях:

Giving information;

Describing

Закрепление и развитие метапредметных (универсальных) умений Умение работать со справочной литературой;

Умение решать речемыслительные задачи;

Умение продуктивно общаться в паре/группе.

Вид учебного занятия Комбинированный
Демонстрация Обязательные компоненты УМК:

Student's Book (p. Ex.);

Activity Book (p. Ex.);

Reader (p. Ex.);

Звуковое приложение (аудиозапись U.6, L.3)

Дополнительные наглядность/оборудование к уроку:

Мини-презентации на тему магазинов игрушек в Лондоне "Hamleys", "Harrods";

Наборы цветных карандашей/фломастеров;

Карточки с "ключами" к упражнениям из Reader;

Схема образования порядковых числительных.

Контроль педагога Выборочный контроль домашнего задания (произносительные и лексические навыки) - групповой, вводный диагностический;

Заполнение таблицы "New grammar" (грамматические навыки говорения) - индивидуальный, промежуточный диагностический;

Заполнение матрицы - стихотворения (навыки чтения с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного) - итоговый аналитический.

Самоконтроль обучающегося Самопроверка домашнего задания (работа с "ключами" к упражнению № 2 из Reader);

Самостоятельное формулирование правила на основании таблицы "New grammar";

Самопроверка по лингвострановедческому справочнику учебника.