Базовый УМК: «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Цели урока:
- Введение и первичное закрепление в устной речи и чтении материала по теме «Настоящее продолженное время». Активизация навыков произношения.
- Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей.
- Развитие умений применять полученные знания.
- Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
- Употребление в речи лексических единиц.
- Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.
Задачи урока:
- Развивать навыки говорения в начале урока по темам: «Погода», «Приветствия».
- Развивать умения и навыки устной речи при описании картинок.
- Выявить причины затруднений при выполнении задания.
- Планировать достижение намеченной цели.
- Выполнять задание по теме урока.
- Проверять свою работу и работу своего одноклассника. Соотносить ее с образцом.
- Закрепить свои знания и выполнить задания.
- Определить уровень своих знаний и с учётом этого выбрать домашнее задание.
- Поделиться мнением о проделанной работе. Объяснить, что показалось сложным, а что - простым.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»).
Предметные:
- Введение и отработка в речи настоящего продолженного времени (утвердительная форма).
- Совершенствование навыков описания картинки.
- Формирование произносительных навыков.
- Обучение монологической речи для описания действий в настоящем (что происходит сейчас).
Метапредметные:
- Регулятивные: сравнение и анализ образования глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном временах.
- Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование цели урока; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
- Коммуникативные: Формирование навыков использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
- Личностные:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Формирование эстетических потребностей и чувств.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развитие умения не создавать конфликты.