Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе по теме "Жалобы и извинения"

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Класс

7 класс

Тема урока

Развитие и обучение навыкам диалогической речи по теме «Жалобы и извинения»

Цель урока

  • Развитие коммуникативных способностей учащихся
  • Развитие навыка аудирования

Задачи урока

Развитие навыка диалогической речи

Тип урока

Введение новых знаний и умений

Технологии

  • Технология критического мышления
  • Здоровьесберегающая технология

Материалы

  • учебник
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран доска

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи изученные слова и выраения по теме «Жалобы и предложения»;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (утвердительные и отрицательные предложения);
  • употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова и словосочетания) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить внутреннюю мотивацию к учебной деятельности;
  • осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии;

Метапредметные

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка);
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
    выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ход урока