Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе. Тема: "What’s the time?"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English».

Раздел: 3. Здоровый образ жизни (17 часов).

Урок: № 38 по календарно-тематическому планированию.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель темы

Научить учащихся задавать вопрос What's the time? и отвечать на него. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Время»

Задачи урока

Обучающие:

  • Научить учащихся задавать вопрос What's the time? и отвечать на него
  • Познакомить учащихся с лексикой по теме «Время»
  • усвоить новые слова и словосочетания по теме: распознавать их на слух, при чтении и закрепить на письме;
  • применить новый материал при выполнении заданий.

Развивающие:

  • способствовать формированию учебного интереса к изучению английского языка и англоязычной культуры, совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей, развитию речевых способностей и личностных качеств учащихся.

Воспитательные:

  • создать условия для воспитания культуры общения на иностранном языке, правильного отношения учащихся к организации своего учебного времени и досуга, расширение кругозора обучающихся.

Планируемые УУД

Регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, словосочетания, предложения, ориентироваться по учебным принадлежностям;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде самостоятельных выводов;
  • составлять простой план ответов.

Коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Личностные:

  • выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Основные понятия

Новые лексические единицы: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch.

Словосочетания: It is one minute to/past twelve. It's a quarter to/past four. It's half to/past two. What's the time?

А также: an hour hand, a minute hand, a second hand, a face of the clock.

Слова для распознания: saucer, sailing.

Межпредметные связи

Русский язык, осетинский язык, математика.

Ресурсы урока

  1. Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М., Дрофа, 2016;
  2. Рабочая тетрадь к учебнику. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М, Дрофа, 2016.
  3. Аудиозаписи 57, 60-63 к Step 2 Unit 3, песни «What's the time», зарядка.
  4. Компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска, магнитная доска, раздаточный материал, наглядность (изображения часов)

Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технологическая карта урока