Цель темы
|
Научить учащихся задавать вопрос What's the time? и отвечать на него. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Время»
|
Задачи урока
|
Обучающие:
- Научить учащихся задавать вопрос What's the time? и отвечать на него
- Познакомить учащихся с лексикой по теме «Время»
- усвоить новые слова и словосочетания по теме: распознавать их на слух, при чтении и закрепить на письме;
- применить новый материал при выполнении заданий.
Развивающие:
- способствовать формированию учебного интереса к изучению английского языка и англоязычной культуры, совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей, развитию речевых способностей и личностных качеств учащихся.
Воспитательные:
- создать условия для воспитания культуры общения на иностранном языке, правильного отношения учащихся к организации своего учебного времени и досуга, расширение кругозора обучающихся.
|
Планируемые УУД
|
Регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- оценивать ход и результаты выполнения поставленных задач;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые лексические единицы, словосочетания, предложения, ориентироваться по учебным принадлежностям;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде самостоятельных выводов;
- составлять простой план ответов.
Коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
Личностные:
- выражать свои эмоции, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
Основные понятия
|
Новые лексические единицы: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch.
Словосочетания: It is one minute to/past twelve. It's a quarter to/past four. It's half to/past two. What's the time?
А также: an hour hand, a minute hand, a second hand, a face of the clock.
Слова для распознания: saucer, sailing.
|
Межпредметные связи
|
Русский язык, осетинский язык, математика.
|
Ресурсы урока
|
- Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - М., Дрофа, 2016;
- Рабочая тетрадь к учебнику. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - М, Дрофа, 2016.
- Аудиозаписи 57, 60-63 к Step 2 Unit 3, песни «What's the time», зарядка.
- Компьютер, проектор, презентация, интерактивная доска, магнитная доска, раздаточный материал, наглядность (изображения часов)
|
Формы деятельности
|
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
|