Технологическая карта урока
УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English», 5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.
Цель урока |
Формирование лексико-грамматических навыков говорения через работу с текстом |
||
Задачи урока |
Научить искать необходимую информацию в тексте и озвучить ее. |
||
УУД |
Регулятивные:
Оценка результатов своей работы |
||
Планируемые результаты |
Предметные: |
||
Основные понятия |
Слова по теме Достопримечательности |
||
Ресурсы урока |
УМК, конспекты учащихся, карточки, презентация |
||
Тип урока |
Открытие нового знания |
||
Технологии |
ТРКМ |
||
Ход урока |
|||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
Этап мотивации (самоопределение) |
Прочитайте высказывание |
Ученики слушают учителя |
|
Этап актуализации и фиксирования индивидуально затруднения в пробном действии |
Прием "Дай информацию" |
Выполняют задание фронтально |
|
Этап выявления места и причины затруднения |
Предлагает в парах подобрать описание для каждой достопримечательности The Tower of London Is famous for ravens, is a place where politicians sit, is a big bell, divides the world into east and west, a working church, is famous for Nelson`s Column, is a place where The Queen lives, is a symbol of London, is a museum Скажите, Вы справились с заданием? (не знают, о колесе обозрения) Какова цель нашего урока сегодня |
Выполняют задание в парах
Отвечают на вопрос учителя |
|
Этап построения проекта выхода из затруднения |
Что нам необходимо для этого сделать? |
Составляют план работы на уроке |
|
Физминутка |
Учитель предлагает выполнить упражнения |
Выполняют упражнения за учителем |
|
Этап реализации построенного проекта |
1. Предлагает прочитать слова упр.76, стр.110 2. Предлагает разобрать лексику, необходимую для понимания текста упр.77, стр.110. 3. Предлагает предположить, как необходимо работать с текстом, чтобы понять его (ключевые слова) |
Выполняют задание фронтально, индивидуально |
|
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи |
Предлагает назвать ключевые слова, |
Выполняют задание самостоятельно, проверяют фронтально |
|
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону |
Предлагает определить правдивы ли утверждения или нет. Упр. 80 стр.111 |
Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений) |
|
Этап включения нового знания в систему знаний и повторения |
Используя активную лексику урока, расскажите, что вы узнали о колесе обозрения в Лондоне |
Выполняют задание в парах, устно |
|
Рефлексия учебной деятельности |
Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке Дает комментарии к домашнему заданию. |
Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого |