Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе "Колесо обозрения в Лондоне"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык, Лондон, достопримечательности, технологическая карта, УМК «Английский с удовольствием»


Технологическая карта урока

УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English», 5 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.

Цель урока

Формирование лексико-грамматических навыков говорения через работу с текстом

Задачи урока

Научить искать необходимую информацию в тексте и озвучить ее.
Расширить кругозор по теме Достопримечательности Лондона

УУД

Регулятивные: Оценка результатов своей работы
Познавательные: Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты
Коммуникативные: Доносить свою позицию до других с помощью  монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
ИКТ: Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
Читательская компетентность (Стратегия смыслового чтения и работа с текстом):
- Определять главную тему, общую цель или назначение текста;
выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста;
- Находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте)
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:
- Преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы, переходить от одного представления данных к другому
- На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов

Планируемые результаты

Предметные:
- Читать текст страноведческого характера с полным пониманием прочитанного, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
- Сделать устное сообщение о колесе обозрения. Использовать информацию из текста учебника.
- Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.

Основные понятия

Слова по теме Достопримечательности
Времена глагола (Past Simple, Present Continuous)

Ресурсы урока

УМК, конспекты учащихся, карточки, презентация

Тип урока

Открытие нового знания

Технологии

ТРКМ

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации (самоопределение)
к учебной деятельности

Прочитайте высказывание
«Вот, говорят, путешествие – лучшее средство образовать себя во всем: правда, точно правда! Как многому тут научишься.» (c)Николай Гаврилович Чернышевский

Ученики слушают учителя

Этап актуализации и фиксирования индивидуально затруднения в пробном действии

Прием "Дай информацию"
Учитель предлагает посмотреть на экран и сказать все, что ребята знают об увиденном на экране. (изображены достопримечательности Лондона)

Выполняют задание фронтально

Этап выявления места и причины затруднения

Предлагает в парах подобрать описание для каждой достопримечательности

The Tower of London
Big Ben
The houses of Parliament
Westminster Abbey
Buckingham palace
London Eye
The Prime Meridian
Trafalgar Square

Is famous for ravens, is a place where politicians sit, is a big bell, divides the world into east and west, a working church, is famous for Nelson`s Column, is a place where The Queen lives, is a symbol of London, is a museum Скажите, Вы справились с заданием? (не знают, о колесе обозрения) Какова цель нашего урока сегодня
(узнать о Колесе обозрения в Лондоне, научиться рассказывать на английском об этом месте)

Выполняют задание в парах

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос учителя

Этап построения проекта выхода из затруднения

Что нам необходимо для этого сделать?
(изучить слова по теме, прочитать о колесе обозрения в Лондоне, обсудить прочитанное)

Составляют план работы на уроке

Физминутка

Учитель предлагает выполнить упражнения
Hands Up, Hands Down
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right

Выполняют упражнения за учителем

Этап реализации построенного проекта

1. Предлагает прочитать слова упр.76, стр.110

2. Предлагает разобрать лексику, необходимую для понимания текста упр.77, стр.110.

3. Предлагает предположить, как необходимо работать с текстом, чтобы понять его (ключевые слова)
4. Предлагает прочитать текст и записать ключевые слова по теме (письменно) упр.78 стр.110.

Выполняют задание фронтально, индивидуально

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Предлагает назвать ключевые слова,
Выполнить задание по тексту.
Поставить задания в Past Simple

Выполняют задание самостоятельно, проверяют фронтально

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Предлагает определить правдивы ли утверждения или нет. Упр. 80 стр.111
1.F  2.T 3.F 4.F 5. T

Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений)

Этап включения нового знания в систему знаний и повторения

Используя активную лексику урока, расскажите, что вы узнали о колесе обозрения в Лондоне
Предлагает посмотреть на картинку и сказать, что люди делают на ней упр.81, стр.111

Выполняют задание в парах, устно

Рефлексия учебной деятельности
(итог урока)

Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке
Продолжи фразу:
Я узнал (а) …..
Я повторил (а) ….
Я научился (лась) ….

Дает комментарии к домашнему заданию.
Выучить новые слова, упр.10 стр.134.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого