Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


ЦЕЛИ Образовательные
  • Практиковать описание своего жилища с использованием конструкции there is\ are
  • Практиковать вопросительные предложения и краткие \ полные ответы с использованием конструкции there is \ are
  • Способствовать развитию навыков и умений всех видов речевой деятельности при описании своего жилища.

Развивающие

  • Способствовать развитию познавательной активности.
  • Развивать мыслительную деятельность: умение мыслить абстрактно-логически (в словесном плане), не прибегая к опоре

Воспитательные

  • Воспитывать поведенческую культуру (через общение со сверстниками)
  • Воспитывать уважение к своему жилищу (социально-бытовую культуру)
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные Метапредметные
1.Формировать языковые навыки (фонетич., орфограф., лексикограм.) в рамках темы “My House” 1.Развивать способность самостоятельно определять цели своего обучения.
2. Практиковать умение организовывать учебное сотрудничество.
2. Совершенствовать навыки горения.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Познавательные

– овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Ругулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные

развивать мотивацию учебной деятельности

- формировать личностный смысл учения

- осознавать степень своего усвоения материала

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Лексика на тему”Furniture”

Конструкция there is \ there are

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Межпредметные связи Основы безопасности жизнедеятельности

Формы работы Индивидуальная, фронтальная, парная

Ресурсы

1. М.З.Биболетова и др. УМК “Enjoy English” для 4-го класса

2. Компакт-диск. Обучающая программа “Enjoy English”

3. Аудиозапись “PETER POINT”

4. Раздаточный материал ( карточки)

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
Деятельность учителя

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку (педтехника “Привлекательная цель”: перед учеником ставится понятная и привлекательная для него цель, реализуя которую, он выполняет учебное действие, запланированное учителем)

2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения

Деятельность учеников

Угадывают слово по буквам “HOME”

Определяют тему урока

Пытаются продолжить фразу “In my room …” Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы

2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Предлагает описать картинку на слайде (педтехника “Идея рисунка” - на слайде мультимед.сопровождения картинка комнаты с пустыми “bubles” вместо подписей). 1. Определяют, каких слов не хватает, какая конструкция необходима, чтобы описать картинку.
3. ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ
Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Предъявляет новую лексику по теме “Жилище” (используется компакт-диск) 1.Знакомятся с новой лексикой.

Смотрят презентацию, выполняют упражнение учебника на стр.23, 24 №11,12,13

4. УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА. ПРИМЕНЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ
Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Предлагает задать вопросы по теме (педтехника “Задай вопрос”)

2. Предлагает сравнить комнату на рисунке и свою комнату.

3. Предлагает работу в парах (педтехники “Задай вопрос”, “Повторение с расширением”)

4. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения ( песня “Peter Point”)

5. Предлагает игру “Хочу уточнить”. Сообщает, что “побывал в гостях” у Тайни, у него – очень уютное жилище.

6. Предлагает прослушать текст-описание комнаты Саймона и выбрать соответствующую картинку.

1. Выполняют упражнение 13, стр.24 – задают вопросы по образцу

2. Используют новую лексику в речевой ситуации “Сравни комнаты”

3. Закрывают учебник, пытаются “угадать”. Что видели на каргтинке.

4. “Представляют” комнату в своём воображении по карточкам с названиями предметов мебели и задают друг другу уточняющие вопросы.

5. Поют песню и выполняют пальчиковую гимнастику.

6. Задают уточняющие вопросы по упр.16, стр.24

7. Слушают текст-описание, выбирают картинку и аргументируют свой выбор.

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. РЕФЛЕКСИЯ. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность учителя Деятельность учеников
1. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать эскиз \рисунок и написать рассказ-описание “The Room of MY DREAM”

2. Предлагает “сильному ученику” описать тот слайд, который предлагался в начале урока.

3. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам

4. Предлагает учащимся оценить свою работу вербально и объявляет свои оценки.

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. Выбирают уровень задания и форму представления.

2. Слушают рассказ одноклассника и отвечают на вопросы учителя:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко \ трудно?