Тип урока: изучение нового материала. | ||||||
Цели урока:
Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации; умения аудировать с разной стратегией, делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе. |
||||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные - составлять монологические высказывания по теме “Вредные и здоровьесберегающие привычки”; - создать агитлист “Как быть здоровым”; - читать/аудировать с целью извлечения общей и детальной информации. |
Метапредметные - понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение; - находить необходимую информацию в различных источниках, преобразовывать ее в монологическое высказывание; - участвовать в работе группы; - проявлять толерантное отношение к точке зрения собеседника, высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме. |
Личностные - осознать необходимость формирования здоровьесберегающих привычек. |
||||
Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности, Анатомия человека. | ||||||
Средства обучения: мультимедийная презентация “Здоровый образ жизни”, аудиозапись, карточки с текстами и заданиями из “Exam Excellence”, Oxford University Press, 2010, с.78-79, “Английский язык: ЕГЭ-учебник”/Е.С.Музланова.-М.:АСТ:Астрель: Полиграфиздат, 2011, с 164. | ||||||
Ход урока |
||||||
Речевая зарядка, объявление темы и целей урока | ||||||
Содержание деятельности
учителя: - Организация работы по активизации необходимой лексики, формулированию темы и целей урока (с помощью мультимедийной презентации). - Настрой учащихся на сотрудничество, высказывание собственных мыслей. |
Содержание деятельности
учащихся: - Проявление интереса к материалу изучения. - Выдвижение вариантов формулировок темы, целей и задач урока, участие в их обсуждении. (Тема: Как быть здоровым? Задачи: выявить вредные и здоровьесберегающие привычки; определить пути поддержания своего здоровья; подготовится к созданию агитлиста “Как быть здоровым”). |
|||||
Работа в группах | ||||||
Содержание деятельности
учителя: - Организация работы в группах. - Руководство процессом. - Побуждение к анализу собственных действий. |
Содержание деятельности
учащихся: - Самостоятельная работа по алгоритму, ориентация на получение конкретного результата. (Учащиеся группы А слушают текст “Долгожитель” (“Exam Excellence”, Oxford University Press, 2010, с.79) и выполняют задания, связанные с проверкой понимания услышанного. Учащиеся групп B, C читают один из предложенных текстов (“Как дожить до 100”, “Правильное питание”: “How to live to be 100” из “Exam Excellence”, Oxford University Press, 2010, с.78; “What is the Benefit of Eating Healthy?” из “Английский язык: ЕГЭ-учебник”/Е.С.Музланова. - М.:АСТ:Астрель: Полиграфиздат, 2011, с 164.). Затем выполняют задания, относящиеся к нему.) - Изложение и объяснение учебного материала. (Учащиеся сравнивают ответы, к которым пришли, самостоятельно выполняя задания и приходят к единому мнению. Совместно подготавливают такой вариант пересказа текста, с которым каждый член группы вернется в свою первоначальную группу.) - Использование приобретённых знаний в практической деятельности. - Ориентация в информации. (Каждый учащийся должен не только познакомить других членов группы с содержанием своего текста, но и помочь им осознать основное содержание. В результате совместной работы над всеми текстами каждый учащийся в группе должен уметь передать содержание каждого текста.) |
|||||
Повторение | ||||||
Содержание деятельности
учителя: - Организация систематизации и обобщения совместных достижений. - Предметная диагностика. |
Содержание деятельности
учащихся: - Решение творческих задач. (Коллективное обсуждение, создание агитлиста (устно).) |
|||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) | ||||||
Содержание деятельности
учителя: - Создание ситуации, связанной с приятными эмоциями, чувством удовлетворённости от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения. |
Содержание деятельности
учащихся: - Самооценка результатов деятельности. |
|||||
Объяснение домашнего задания | ||||||
Содержание деятельности
учителя: - Объяснение домашнего задания, пути его выполнения, критерии оценивания. |
Содержание деятельности
учащихся: - Осознание домашнего задания (творческое задание по созданию агитлиста “Как быть здоровым” в виде мультимедийной презентации, плаката и т.д.). |
|||||
Диагностика достижения планируемых результатов: создание агитлиста. | ||||||
Самоанализ | ||||||
Достижения | Сложности | Предложения | ||||
Технологическая карта урока английского языка «Как быть здоровым?» (в цикле уроков «Здоровый образ жизни») в 9-м классе
- Гертнер Ирина Витальевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки