Технологическая карта урока в 6 классе (по учебнику Биболетовой М.З.)
Цель урока |
Обучение чтению с разной стратегией понимания |
|
Задачи урока |
Научить понимать содержание художественного текста |
|
УУД |
Познавательные:
Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты Самооценка. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) Чтение
Исследовательская: Преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы, переходить от одного представления данных к другому |
|
Планируемые результаты |
Предметные:
|
|
Основные понятия |
Отрывок из художественного произведения |
|
Ресурсы урока |
УМК |
|
Тип урока |
Открытие нового знания |
|
Технологии |
ТРКМ |
|
Ход урока |
||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Этап мотивации Cамоопределение |
Прием «Изречение великих людей» |
Ученики приветствуют учителя |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии |
Почему именно это изречение я взяла для сегодняшнего урока? (изучаем страны) |
Отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнение |
Выявление места и причины затруднения |
Не случайно сегодня мы будем говорить о литературе. В школьную библиотеку поступили новые книги, в том числе и на иностранном языке. Ирина Романовна попросила нас сделать обзор на одну из них. Она просила заполнить файл фактов этой книги. Вот он. Что нам нужно сделать, чтобы заполнить этот файл фактов? |
Отвечают на вопрос учителя, составляют план работы на уроке |
«Открытие нового знания» |
Что нам необходимо знать и уметь, чтобы заполнить информацию о книге? |
Отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнение индивидуально Выполняют самостоятельно, проверяют фронтально |
Физминутка |
Учитель предлагает выполнить упражнения |
Выполняют упражнения за учителем |
Реализация построенного проекта, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
Предлагает соотнести слова с героями |
Соотносят словосочетания с героями, работаю в парах, проверяют фронтально |
Самостоятельная |
Предлагает выполнить Упр. 103 стр.102 Wanted, liked, listen, thought, tired, left, said, take, afraid, decided |
Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений) |
Включение нового знания в систему знаний |
Заполните файл фактов этой книги, использую всю информацию сегодняшнего урока |
Выполняют задание в парах |
Рефлексия деятельности |
Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке Дает комментарии к домашнему заданию |
Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого |