Технологическая карта урока
1 четверть
Предмет |
Английский язык |
|
УМК |
Английский в фокусе |
|
Класс |
5 А, 5 Б |
|
Цель урока |
Развитие навыков устной речи |
|
Задачи урока |
1.Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции, научить использовать в речи указательные местоимения
|
|
УУД |
Регулятивные: 1. Определять и формулировать цель деятельности 3. Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем
|
|
Планируемые результаты |
Предметные:
|
|
Основные понятия |
Слова по теме "Мои вещи"
|
|
Ресурсы урока |
УМК, дидактический материал, наглядность, приложение |
|
Тип урока |
Открытие нового знания |
|
Технологии |
ТРКМ |
|
Ход урока |
||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Мотивация. Cамоопределение
|
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
|
Ученики приветствуют учителя
|
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии |
На доске написано слово Правила и размещены несколько правил, которые ребята уже изучили, а также новое правило, которое предстоит изучить на уроке.
Активная лексика урока: |
Ребята выбирают правило, рассказывают о нем. Выполняют задания.
|
3. Выявление места и причины затруднения |
Что вы знаете об этих словах?
|
Отвечают на вопрос учителя, формулируют цель урока, составляют план работы на уроке
|
4. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта) |
Предлагает изучить информацию в учебнике упр.7 стр.39 и используя, информацию на доске составить правило про использование указательных местоимений
Near, far, here, there |
Выполняют работу индивидуально, проверяют фронтально на доске правило
|
5. Физминутка |
Учитель предлагает выполнить упражнения
|
Выполняют упражнения за учителем |
6. Первичное закрепление
|
Выполните упр.7, стр.39 |
Выполняют задание фронтально |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
Выполняют упражнение 5 на стр.44 |
Письменно выполняют упражнение, проверяют себя по эталону (линейка достижений)
|
8. Включение нового знания в систему знаний |
Выполняют упр.8, стр.39 |
Выполняют задание в парах |
9. Рефлексия деятельности
|
Подводит итоги урока,
Дает комментарии к домашнему заданию
|
Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого |