Иностранные языки
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Числа". 2-й класс 2025
Цель урока: познакомить учащихся с числительными от 1 до 10 на английском языке, научить распознавать их и использовать в речи.
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way". 7-й класс 2024
Представлена технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way" для 7-го класса.
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "The history of entertainment. The theatre". 8-й класс 2023
Представлена технологическая карта к уроку английского языка по теме "The history of entertainment. The theatre" в 8-м классе.
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Traditional folk music". 7-й класс 2018
Цели урока: введение и активизация употребления в речи лексических единиц по теме «Traditional folk music. Народная музыка»
-
Технологическая карта модели урока по теме "Мир профессий" (УМК "Английский в фокусе"). 5-й класс 2017
Тема «Работа» изучается в 6 разделе УМК «Spotlight», в который входят микротемы для изучения словообразования по теме «профессии», а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с Present Continuous. Данный урок - это второй урок в модуле и является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС.
-
Технологическая карта на уроках английского языка 2020
Любое сотрудничество, а тем более плодотворное основывается на умении договариваться. Именно на уроках иностранного языка эта особенность проявляется достаточно ярко. Мы знаем, что важная цель при обучении языку – научиться коммуникации, т.е. общению. Технология сотрудничества явно способствует развитию и усовершенствованию навыков общения как на родном, так и на иностранном языках.
-
Технологическая карта открытого урока "От хобби и развлечения к будущей профессии". 10-й класс 2025
Цели урока: формирование коммуникативных навыков по теме “От хобби и развлечения к будущей профессии”; уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
-
Технологическая карта открытого урока английского языка в 4-м классе "Достопримечательности Москвы" 2024
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций обучающихся в ситуациях реального общения по теме «Достопримечательности Москвы».
-
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Путешествие самолетом". 10-й класс (инклюзия) 2022
Задачи урока: научить применять полученные знания по теме «Путешествие самолетом» на практике; выявить качество и уровень владения знаниями по теме; способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность; создать условия для самооценки обучающихся; воспитывать умение работать в парах; прививать интерес к изучению английского языка.
-
Технологическая карта открытого урока к УМК Spotlight 5 по теме "Summer Fun" 2022
Цель урока: введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Летние каникулы», научить делать монологическое высказывание о своем отдыхе.
-
Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс 2011
В ходе урока дети учатся работать с текстом; знакомятся с творчеством известного композитора; учатся работать в группе.
-
Технологическая карта по теме «В зоопарке». 5-й класс 2025
Задачи урока: расширение и закрепление в речи учащихся лексических единиц по теме «В зоопарке»; развивать умение концентрироваться и подбирать необходимый эквивалент какого-либо слова или выражения из английского языка; способствовать развитию письменной речи через отработку диалогической и монологической речи с опорой на образец.
-
Технологическая карта современного интегрированного урока «Природа в опасности» (английский язык и химия) 2023
Цель урока: cистематизация предметных знаний и универсальных учебных действий (решение предметных задач) по теме «Природа в опасности».
-
Технологическая карта урока "Здания и профессии" 2015
На уроке используется лексика по теме в ситуациях для решения коммуникативных задач; активизируется изученная лексика при работе с дефинициями; при работе с текстом; отрабатывается речевой образец "Кто ты по профессии?" и "Где ты работаешь?", отрабатывается употребление форм глагола 3-го лица ед. ч. настоящего простого времени. Учащиеся пишут небольшой рассказ "Кем ты хочешь стать?", используя шаблон.
-
Технологическая карта урока "Мой дом, моя крепость". 5-й класс (УМК "Английский в фокусе") 2017
Представлен урок по теме "Мой дом".
-
Технологическая карта урока "Путешествие". 8-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа Мобильное Электронное Образование.
-
Технологическая карта урока "Школьная жизнь" (School life) 2012
Цель урока – создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях (подготовка виртуальной экскурсии для гостей по своей школе с в виде фотографий, сделанных учащимися) по теме средствами новых информационных технологий.
-
Технологическая карта урока "Das Zuhause" 2021
Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.); закрепление и коррекция изученных способов действий.
-
Технологическая карта урока "Halloween Spirit". 6-й класс 2022
Урок проводится с использованием приема «Групповой пазл» (Jigsaw puzzle). Суть его заключается в том, что обучающиеся, работая в группах, получают «кусочек» от целого материала. Каждая группа работает со своим фрагментом и заполняет пропуски, работая с учебником. Затем группы перемешиваются так, чтобы в каждой новой группе были все члены групп. Здесь каждый представитель своей группы рассказывает (объясняет) свой материал и фиксирует новый. В итоге собирается полная информация по теме. На уроке обучающиеся были поделены на 3 группы, получив фрагмент объяснения правила Past Simple (прошедшее время).
-
Технологическая карта урока "In my room". 4-й класс 2019
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «В моей комнате»; развивать навыки аудирования и чтения; совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации; активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are); активизировать грамматические навыки употребления предлогов места.
-
Технологическая карта урока "My breakfast". 3-й класс 2019
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Food». Урок построен на материале УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой. Урок закрепления полученных знаний. Цели активизировать изученную лексику, развитие лексических навыков по теме, обучение учащихся навыкам диалогической и монологической речи.
-
Технологическая карта урока "Predictions" (Предсказания) в 7-м классе 2019
В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
-
Технологическая карта урока "To America" 2022
Цели урока: высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем; прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации; читать про себя адаптированный текст, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию; составлять монолог, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
-
Технологическая карта урока "Welcome to the Tower of London!" ("Добро пожаловать в Тауэр!") 2022
Цели урока: совершенствовать слухо-произносительные навыки (названия достопримечательностей Лондона); развитие лексико-грамматических навыков по теме; фразовый глагол to take; распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические и грамматические единицы; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; рассказывать о достопримечательностях Лондона с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
-
Технологическая карта урока «Описание внешности». 2-й класс (Spotlight) 2018
Цель урока: актуализация лексических единиц по теме “Описание внешности”.
-
Технологическая карта урока «My birthday» во 2-м классе по учебному предмету «Английский язык» 2023
Цель урока: научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Технологическая карта урока английского языка "Британские и российские праздники". 3-й класс 2015
Использование методических приемов, описанных в технологической карте урока, позволит учителю повысить качество знаний и мотивацию обучения учащихся.
-
Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020
В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".
-
Технологическая карта урока английского языка "Прошедшее продолженное время" 2022
Цель урока: изучить особенности употребления Past Continuous в устной и письменной речи.
-
Технологическая карта урока английского языка "Создание нового робота". 10-й класс 2020
Задачи урока: совершенствовать лексические навыки и навыки оперирования ими в соответствии с темой; развивать речевые способности; развивать умение воспринимать, запоминать, осмысливать информацию; развивать умение логически мыслить и рассуждать.