Технологическая карта урока английского языка "Soviet War memorials in Berlin". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., Памятники советским солдатам в Берлине


Класс

8

Тема урока

Памятники советским солдатам в Берлине / Soviet War Memorials in Berlin

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цели урока

Обучающие:
1. Создать условия для актуализации лексики по теме «Путешествия. Памятники советским солдатам в Берлине»
2. Способствовать формированию речевых навыков аудирования и чтения.

Развивающие:
1. Способствовать развитию умений сравнивать, анализировать, логически мыслить;
2. Развивать умение планировать пошаговые действия при оформлении проекта;
3. Развивать самостоятельность;
2. Развивать воображение, творческое мышление, языковую догадку.

Воспитательные:
1. Формировать умение распределять работу в группе.
2. Учить договариваться между собой.
3. Учить детей понимать друг друга и слаженно работать.

Планируемые результаты

Предметные УУД – владеют лексическими единицами по теме «Памятники советским солдатам в Берлине»; самостоятельно составляют и воспроизводят речь гида-экскурсовода по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Метапредметные УУД:
- личностные: проявляют учебную и коммуникативную активность; соблюдают этические нормы общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей, устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом;
- регулятивные: самостоятельно ставят цель; планируют учебные действия при решении задач и определяют пути ее решения; осуществляют контроль; оценивают свои действия;
- познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, строить устное речевое высказывание;
-коммуникативные: умеют сотрудничать с одноклассниками и учителем; умеют формулировать собственное мнение и позицию; умеют слушать и понимать речь других и задавать необходимые вопросы.

Организация пространства

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Педагогические технологии

Метод проектов в форме лэпбукинг, коммуникативная технология, технология критического мышления, сингапурская технология, quizizz интернет-инструмент для оценивания учащихся.

Средства обучения

проектор, интерактивная доска, смартфоны, аудиозапись, лэпбук, раздаточные материалы, картины для описания

Технологическая карта урока

Приложение