Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Содержательная
- Выявление уровня знаний учеников по теме, систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.
Деятельная
- Создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы.
Развивающая
- Развитие умения применять полученные знания.
Формирование УУД
Личностные
- Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные
- Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные
- Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные
- Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Метапредметные результаты: умение работать самостоятельно и в группе, строить логические рассуждения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Лексические единицы: city, museum, theatre, center, monument, airport, railway station, east, west, south, north, castle, forest, river, trip, restaurant, church, supermarket, bridge, across, around, opposite, between, turn, walk, miss.
Оборудование: презентация по теме «Путешествие», раздаточный материал.
Этапы урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап
Цели: подготовка учащихся к работе на уроке, мотивация на успех учебной деятельности.
|
Good morning, boys and girls! Glad to see you. What day is it today? What is the date today? What is the weather like today? What was the weather like yesterday? |
Good morning teacher!
|
2. Постановка цели урока
Цели: создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока.
|
I would like you to have a look at the screen. You can see different pictures. Please guess what we are going to discuss today. |
S1. I see the Kremlin, Dvortsovaya Square.
|
3.Фонетическая зарядка
Цели: совершенствование лексических и фонетических навыков.
|
Look at the blackboard and read the words after me.
|
S1. путешествовать на самолете
|
4. Аудирование с извлечением информации
|
Now I want you to listen to the text about Ms Lessing who likes to travel a lot. Listen to what she says about her visit to Russia and answer the question "What places did she visit?" |
S1. Ms Lessing visited Moscow. |
5. Речевая разминка
|
Let`s revise the names of countries and their capitals. We`ll work in pairs. The names of the countries are written on the blackboard (England, Spain, Finland, Russia). |
S1. What is the capital of France?
|
6. Основная часть урока
|
Today we`ll study the use and formation of the Past SimpleTense. Look at the screen. (slide 2) |
|
7. Физминутка
|
It`s high time to have a rest a bit. Let`s sing the song "Pat a cake" |
Pat a cake, pat a cake baker`s man
|
8. Совершенствование грамматических навыков
|
Open your books, please. We shall do exercise 3, 4, 5, 7. |
|
9. Совершенствование навыка чтения
|
Read exercise 5 page 54 and translate them. |
|
10. Подведение итогов.
|
Our lesson has come to the end. What new things did you learn today? What was the most difficult for you?
Your hometask will be: exercise 8-10 page 55 The lesson is over.
|
S1. I learnt that English verbs can be regular and irregular.
Goodbye! |