Иностранные языки
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + английский язык) "Перевод поэтического текста - это благо или вред?" 2013
Данный урок проведен в русле технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала - модель "Интегрированные занятия". В ходе урока учащиеся читают стихотворения А.С. Пушкина "Я Вас любил" и Г. Гейне "Лорелей" на трех языках, сопоставляют и анализируют поэтические тексты, строят умозаключения, аргументируют, отстаивают свою позицию.
-
Самообучение английскому языку учащихся 8-х классов в актированные дни 2013
Разработанный сборник грамматических упражнений предназначен для самостоятельной работы учащихся, однако учитель имеет возможность использовать его в качестве контрольных работ с целью накопления отметок.
-
Разработка урока по теме "Рождество в Британии". 6-й класс 2013
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе. Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики). Учебными целями урока являются: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Конспект урока английского языка "The months" 2013
Цель: подготовить учащихся к использованию новых лексических единиц в речи.
-
Презентация для уроков французского языка по теме "Реклама" 2013
Продолжительность уроков рассчитано исходя из опыта, также она зависит от наполняемости группы и от развитости самих детей (занимались ли они анализом до этого). Презентацию могут использовать учителя, как на уроках уровня А2, так и на уровнях В1 и выше. Единственным ограничением я считаю возраст детей – 10–11-й классы и старше.
-
Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) 2013
Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Открытый урок с ИКТ-технологиями по теме "Schulbesuch". 5-й класс 2013
Цель урока: учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Формируют умения составлять монолог и диалог по теме "Schulbesuch". Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре») 2013
Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).
-
Дидактизация песен для уроков немецкого языка 2013
Использование песен в обучении иностранному языку выполняет несколько важных функций: знакомит учащихся со страноведческим материалом, создаёт аутентичную среду с помощью аудио- и видеоматериала, расширяет и активизирует словарный запас. В статье предлагается дидактизация двух песен группы Wise Guys "Du bist dran" и "Nur fuer dich" для уроков немецкого языка на старшем этапе обучения. Материал представлен в виде рабочих листов для учащихся и методических рекомендаций для учителей.
-
Урок английского языка по теме "Спорт". 7-й класс 2013
На уроке развивается коммуникативная компетенция учащихся. У учащихся тренируется память, закрепляется речь, развиваются навыки монолога по спортивной тематике, формируется чтение с последующим выражением своего отношения к спорту.
-
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов" 2013
Работа посвящена особенностям перевода рекламного текста. Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленности. Тема настоящей работы представляется актуальной, так как с развитием информационных технологий началось стремительное расширение переводческой деятельности именно лингвистического направления.
-
Разработка урока "Counries and Cultures" 2013
Учебное занятие по теме «CountriesandCultures» направлено на формирование человека мира, с мышлением без границ и стереотипов, толерантного и способного воспринимать культуру страны изучаемого языка. Целевая аудитория: группа подростков, уровень владения языком А2 (CEFR). Продолжительность занятия - 90 минут.
-
Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Путешествие во времени". 5-й класс 2013
Цели урока: отработать лексику по теме «Глаголы действия», «одежда», «цвета»; активизировать употребление глаголов в структурах must /mustn’t do саn/ can’t do; совершенствование навыков говорения, чтения и аудирования.
-
Проект "Мой блог" 2013
Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.
-
Конспект открытого урока английского языка по теме "Удивительный мир животных". 5-й класс 2013
Задачи урока: активизация изученной тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; организация рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над темой «Животные».
-
Использование регионального компонента на уроках немецкого языка. 10-й класс 2013
Работа над проектом позволяет учащимся раскрыть свой собственный потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность, умение применять в своей деятельности информацию из Интернета о природных заповедниках Челябинской области.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2013
Проблема сохранения и развития здоровья школьников в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Применение в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий помогает в решении этой проблемы. В статье приводятся компоненты здоровьесозидающих направленностей урока, которые могут быть использованы в работе учителей иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны" 2013
Мероприятие рассчитано на учащихся 7–9-х классов, направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Англоговорящие страны» и повышение мотивации обучения иностранному языку; расширение кругозора учащихся, развитие интереса к странам изучаемого языка.
-
Учебно-методический комплекс по теме "Подростки". 5-й класс 2013
Разработка темы рассчитана на 13 часов учебного времени и включает: карту темы и грамматические схемы в электронном и печатном виде; итоговую работу (разноуровневую); таблицу, отражающую взаимосвязь заданий итоговой работы с заданиями срезовых работ в печатном и электронном виде; систему срезовых работ и тренировочных упражнений (поурочно) предъявляемых учащимся на электронных носителях; основные обобщенные результаты изучения темы (таблица).
-
Урок по теме "Люди и общество" 2013
Урок нацелен на создание положительной мотивации в изучении английского языка, развитие представлений о культуре и традициях страны изучаемого языка и родной страны, воспитание уважения и интереса к истории, политике с целью воспитания развитой, активной и неравнодушной личности.
-
Урок английского языка по теме "Наука и цивилизация" 2013
Урок развивает умения спонтанной речи, работы в группе, решения проблемных задач, навыки рефлексии. Отрабатывает коммуникативные навыки дискуссии.
-
Урок - творческая мастерская: "Писатель И.В. Гёте" 2013
Цели урока: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; приобщение учащихся к творчеству Иоганна Вольфганга Гёте. УМК И.Л. Бим по немецкому языку не представляет в полном объеме материал на тему «Немецкие классики». Представленный урок можно провести как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материал урока развивает эстетические взгляды и чувства учащихся, обучает выразительному чтению лирических произведений, художественному переводу на русский язык.
-
Урок-практикум по теме "Что ты думаешь о будущем?" 7-й класс 2013
Представлен план урока по теме "Что ждет нас в будущем" (УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Е. Ваулиной ). Формирует навыки использования способов выражения будущего при помощи Present Simple, Present Continuous, Future Simple и be going to.
-
Личностно-ориентированный подход в проектной технологии 2013
Личностно-ориентированный подход ‒ основной в работе над проектом, которая начинается с младших классов. Проект повышает мотивации к изучению английского языка, развивает исследовательские навыки учащихся, разговорной речи и письма. Кроме того, работа над проектом расширяет лексический и грамматический запас учащихся.
-
Праздничный календарь 2013
Урок с применением ИКТ по учебнику «Английский язык» В.П.Кузовлева для 7-го класса о праздничных днях календаря и волонтерском движении. На уроке изучается герундий.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Образ снега и дождя в русской и английской литературе" 2013
Цели урока: анализ стихотворений А.А. Фета и Г.Грина; составление образной картины; развитие связной речи. На основе знаний двух языков (русского и английского) отработать умение правильного использования в речи имен прилагательных и глаголов; развивать эстетический вкус и интерес к изучению языков; использовать деятельностный подход в изучении языков.
-
Урок английского языка по теме "Моя планета". 5-й класс 2013
Разработка урока английского языка в 5-м классе с учетом требований ФГОС на базе прохождения соответствующих курсов в EIDOS (Институт образования человека). Урок представляет собой урок-концепт с построением картины мира или ее части. К концу урока мои учащиеся будут уметь прослушивать и находить специальную информацию о планетах; понимать значение новых слов по контексту по теме «Моя планета» используя догадку; задавать вопросы об интересующих объектах на планете; исправлять и дополнять услышанное.
-
Урок английского языка по теме "Мы идем в зоопарк". 3-й класс 2013
На уроке формируются навыки диалогического, монологического общения, навыки аудирования, письма, чтения. Урок с использованием мультимедиа презентации и ТРИЗ технологий.
-
Урок английского языка по теме "Изучаем цвета". 2-й класс 2013
Урок английского языка во втором классе. Проводится после изучения темы «Цвета». Создаёт условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи учащихся, развивает интерес к изучению английского языка, воспитывает умение работать в группах. Учащиеся на уроке проводят исследование, делают выводы. А так же закрепляют полученные знания в игровой форме.
-
Урок английского языка по теме "Праздник алфавита". 2-й класс 2013
Урок является заключительным по теме «Алфавит», поэтому можно сделать его праздником для обучающихся и использовать как внеклассное мероприятие по английскому языку. Все задания урока разработаны от простого к сложному, предыдущее задание помогает выполнить последующее и в целом помогают учителю осуществить контроль усвоения темы «Алфавит» в игровой форме. Этот праздник поддерживает интерес к изучению предмета, способствует закреплению материала и погружению в языковую среду.