Иностранные языки
-
"Саuse or Effect (ecological problems)" 2013
На уроке совершенствуются речевые навыки учащихся. Формируются умения выражать свое мнение. Развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Воспитывается правильное отношение к проблемам экологии. Урок построен по коммуникативной методике. За основу взят материал УМК “Solution”.
-
Урок английского языка по теме "С днем рождения, Лулу!" 2-й класс 2013
Урок вводит и первично закрепляет новую лексику. В ходе урока совершенствуются навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма и используются разнообразные формы работы, которые положительно сказываются на результатах обучения и мотивации школьников. Урок составлен на базе УМК Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс "Английский в фокусе".
-
Конспект открытого урока по немецкому языку во 2-м классе "Die Familie" 2013
Урок во 2-м классе призван повторить лексику по теме «Семья», развивать языковую догадку, навыки монологической речи, закрепить употребление притяжательных местоимений mein – dein, учить защите мини-проектов по теме «Meine Familie».
-
Методические рекомендации по планированию учебного занятия по английскому языку для педагогов дополнительного образования "Занимательный английский для маленьких" 2013
Данные методические рекомендации предполагают методику организации учебно-педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей (6–8 лет). Предлагаемая методическая рекомендация предназначена и актуальна для педагогов учреждений дополнительного образования, а также может быть использована во внеклассной работе общеобразовательных школ и в работе дошкольных учреждений для обучения английского языка.
-
Урок "День Благодарения". 9-й класс 2013
Урок проводится в 9-м классе в рамках темы «Национальные праздники США» по УМК «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Основной акцент делается на развитие навыков работы с тестом.
-
Летняя Лингвистическая школа "Лингва" 2013
Летняя школа – уникальная возможность для учащихся общения с волонтерами из Америки ‒ носителями языка. В свете развития программы полиязычия в стране, обществу необходимы не только профессионально квалифицированные, но и высокообразованные специалисты, владеющие несколькими языками. Новое полиязычное образование ориентировано на формирование у учащихся компетенций к межкультурной коммуникации в рамках диалога культур как в Казахстане, так и за его пределами.
-
Методическое пособие по теме "Развитие творческих способностей обучающихся" 2013
Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.
-
Урок английского языка по теме "Native Americans" ("Коренные Американцы") 2013
Данный урок является уроком предъявления нового материала и вторым из блока уроков по данной теме. Урок знакомит учащихся с историческими моментами в жизни страны изучаемого языка; развивает основные речевые умения учащихся: говорение, аудирование, чтение, письмо; создаёт условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности; способствует приобретению учащимися знаний о культуре, истории традициях страны изучаемого языка; способствует внедрению ИКТ в процесс обучения английскому языку.
-
Через игру к профессионализму – формирование мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников 2013
Познание языка через игру (такие привычные из своего жизненного опыта настольные игры, игры с кубиками, ролевые игры), драматизацию, движение не только создает заинтересованность у детей, но и позволяет каждому ребенку проявить и выразить себя, «безболезненно» вступить в коммуникацию на чужом для него языке.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Алло, мы ищем таланты!" 2013
Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся общеобразовательной школы, училищ, студентов первого курса колледжей. Конкурс совершенствует умения практического владения английским языком, развивает творческие способности, сообразительность, смекалку, умение работать в коллективе, повышает интерес к изучению английского языка.
-
Организация краткосрочных языковых стажировок для учащихся средней школы 2013
В нашей гимназии сложилась система подобных стажировок. Мы условно разделили нашу работу по организации образовательной поездки на три этапа: подготовительный, практический и итоговый и хотели бы поделиться опытом подготовки к краткосрочным поездкам на примере нашего путешествия в Великобританию в ноябре 2012 года.
-
Воспитательные аспекты страноведения в изучении русских обычаев и традиций на уроках иностранного языка 2013
Включение в программу обучения страноведческого материала связано не только с желанием сделать изучение более занимательным, но и с необходимостью самого процесса обучения. Ведь язык «живет» только во взаимодействии с миром носителей языка.
-
План урока по английскому языку "Daily Routine". 2-й класс 2013
Урок по английскому языку во 2-м классе по УМК Way Ahead (Macmillan) учит монологическому высказыванию по теме Daily routine; учит называть время на английском языке; строить специальные вопросы на заданную тему, используя Present Simple; строить мини-диалоги на заданную тему с использованием выученных языковых структур.
-
Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013
Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».
-
Тема урока "Clothes & Fashion". 8-й класс 2013
Открытый урок английского языка в 8-м классе на развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ по теме. В ходе урока учащиеся совершенствуют грамматические навыки have to / should; развивают интеллектуальные способности; формируют умение выделять главное, сравнивать и анализировать. Урок содействует профориентации учащихся, формирует потребности в практическом использовании языка.
-
Урок развития умения аудирования: "Did you know?" 2013
Аудирование является самым сложным для обучающихся видом речевой деятельности. Развитие этого умения сопряжено со многими проблемами и трудностями. Применение современных технологий (разноуровневое обучение) и интересное содержание теста помогают снизить порог сложности и вселить веру в свои силы у учеников, выполняющих задание по группам.
-
Программа курса "Английский язык в детском саду" 2013
Данный материал представляет собой практический опыт многолетней работы преподавателя английского языка в детском саду, в кружке английского языка и в начальном звене школьного образования. Программа содержит тематическое планирование, список лексических единиц, подробное описание игр, в приложении даны тематические стихи и рифмовки-загадки.
-
Урок французского языка по теме "Новый год и Рождество". 2-й класс 2013
Цель урока: знакомство с новыми словами и речевыми образцами, отработка ЛЕ, активизация ЛЕ в речи, повторение цветов; воспитать интерес к изучаемому языку, к Франции, создание праздничного настроения; сообщение знаний о праздниках во Франции и России; развитие памяти, внимания, воображения, логики.
-
Система работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2013
Современные компьютерные технологии проникли во все области нашей жизни, в том числе и в образование. В средствах ИКТ заложен не только способ достижения цели обучения иностранному языку (это коммуникативная направленность), но и выгодные варианты представления творческих идей при изучении нового материала. В статье обобщён опыт работы учителя по эффективному использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету.
-
Урок английского языка по теме "Months and seasons". 3-й класс 2013
Урок английского языка в 3-м классе разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. и направлен на формирование коммуникативной компетенции обучающихся с использованием лексики по теме «Months and seasons». Используемые методы и формы работы позволяют эффективно организовать работу по развитию всех видов речевой деятельности, а применение обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing» позволяет сделать обучение аспектам английского языка интересным и увлекательным занятием.
-
Социализационно-ситуационный подход в образовательном процессе колледжа 2013
Социализационно-ситуационный подход в образовании даёт оптимизацию образовательного процесса, благодаря развитию теоретического мышления и усилению любознательности студентов. Эффективность использования социализационно-ситуационного подхода доказана в ходе педагогического эксперимента. В статье приведен пример урока, основанного на данном подходе.
-
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка 2013
Анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии. Учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Разработка урока английского языка по теме "Хорошая еда приводит к хорошей беседе". 10-й класс 2013
Актуальность урока английского языка для 10-го класса состоит в обучении ключевым компетенциям учащихся основной школы. Цель урока обусловлена жизнью учащихся в XXI в., где приоритетная роль отводится здоровому образу жизни и культуре общения. Новизна данного урока состоит в том, что учителя решают учебную задачу с применением современных информационно-коммуникационных и компьютерных технологий.
-
Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку 2013
Статья рассказывает о применении лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку. В ней раскрыта сущность лингвострановедения как предмета, показаны цель и задача, а так же методики преподавания, с помощью которых преподносится, закрепляется и активизируется учебный материал.
-
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс 2013
Правильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
-
Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: "Спорт" 2013
Интегрированный урок развивает и закрепляет физические качества. Цель: укрепление межпредметных связей, повышение интереса детей к изучению английского языка и привлечение к здоровому образу жизни. Форма урока: игра-эстафета.
-
Урок английского языка по теме "Черты характера. Профессии". 4-й класс 2013
Урок отвечает требованиям ФГОС, содержит задания на активизацию всех видов речевой деятельности, элементы различных технологий.
-
Конкурс песен на английском языке 2013
Наиболее интересный прием в обучении иностранному языку ‒ песня. Представлены приемы, основанные на использовании песен на уроках английского языка.
-
Положение о проведении олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей КГУ 2013
Цель олимпиады по английскому языку: пропаганда идеи многоязычия, улучшение качества преподавания иностранных языков в вузе, определение уровня владения иностранным языком, повышение мотивации к изучению иностранных языков, расширение социокультурной, лингвострановедческой компетенции учащихся.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Животные в нашей жизни". 6-й класс 2013
Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З. На уроке используются элементы дифференциации обучающихся на основе их нейродинамического профиля в процессе формирования иноязычной компетенции.