Цели и назначение:
- Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление учащимися алфавита
- закрепление слов по пройденным темам
- увеличение пассивного словаря ребенка
Воспитательные:
- мотивировать учащихся применять полученные знания для решения поставленной задачи;
- формирование у учащихся умение и желание взаимодействовать в коллективе;
- воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, самостоятельность;
Развивающие:
- развитие внимания и памяти (припоминание)
Участники:
Праздник проводится в трех первых классах. В каждом конкурсе участвуют по 6 человек от каждого класса, остальные ученики – болельщики. Классный руководитель после каждого конкурса меняет состав команды, чтобы все ученики принимали участие в конкурсах. По итогам выполнения заданий ученики получают наклейки (по усмотрению учителя, который следит за выполнением заданий каждой команды), количество которых подсчитывается в конце праздника.
Материалы:
- переносная доска, мел и магниты
- бланки для наклеек
- песня “ABC”
- 3 набора магнитного алфавита
- набор мягких букв
- 3 сумочки с мягкими буквами
- 3 парты (для участников) и стулья (для части класса, которая болельщики)
Ход праздника
Ведущий: Dear children! Today we have the ABC – Party. Let’s remind the English letters and sounds. Look at the screen. (С Интернета можно взять любой подходящий мультфильм типа : Phonics Songs). Учащиеся смотрят видео и повторяют звуки.
Let’s sing an alphabet song!
Все вместе поют песню
Команды получают наклейки за правильность и дружное исполнение песни.
(1-5 баллов).
2. ABC Task
1. Задание А: На партах разложен алфавит в разобранном виде. Задача команд- собрать алфавит по порядку за максимально короткое время.
(состав команды полностью меняется)
(1-5 баллов).
2. Задание Б: Из составленного алфавита убираются 5 букв. Задача- восстановить алфавит.
Команды получают наклейки за правильность выполнения задания.
(1-5 баллов).
3. Funny bag.
Ученикам предлагается на ощупь определить название буквы в “забавном мешочке”. В мешочке по 6 букв на каждую команду. ( Это задание можно выполнять с завязанными глазами).
(1-6 баллов).
4. Make the words.
Команды получают разрезанные на буквы слова. Команды “собирают” слова. Всего 5 слов.
Carrot, grape, pepper, bean, melon
Оценивается быстрота и правильность.
(Каждое правильное слово (сущ.) соответствует 1 баллу).
5. Guess! What is it?
- Класс I. It is small. It is round. It is green. (pea)
- Класс II. It is long. It is yellow. It is thin. (banana)
- Класс III. It is big. It is round. It is green or yellow. (melon)
(1 балл).
ИТОГ:
Подсчитываются баллы, каждый класс награждается призом.
Награждение победившей команды – на общешкольной линейке по подведению итогов недели английского языка.