Иностранные языки
-
Инновационная направленность педагогической деятельности 2017
Понятие ʼʼинновацияʼʼ означает новшество, новизну, изменение; инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, метод, формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В отечественной педагогике сделаны первые попытки объяснения сущности и содержания инновационных процессов.
-
Развитие интеллектуальной сферы учащихся 2017
Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Опираясь на анализ собственного практического опыта и опыта работы маститых учителей-предметников по использованию разнообразных приемов и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время, я пришла к выводу о целесообразности применения элементов дидактических игр на уроках английского языка.
-
Совершенствование лексико-грамматического потенциала, развитие речевых способностей учащихся на уроках внеклассного чтения 2017
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников.
-
Организация, содержание и методика научно-методического портфолио педагога 2017
Портфолио учителя – это яркое отражение его индивидуального стиля работы, его уникальности и таланта. Очень важным для учителя и руководителя школы является доказательная составляющая портфолио, поэтому важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии.
-
Основы научно-методического портфолио 2017
Современная ситуация образования, его модернизация не могут протекать без сопутствующего анализа результатов этой деятельности, оценки и самооценки труда учителя, что в значительной мере повышает роль аттестации. Аттестация является одним из наиболее важных факторов профессионального становления учителя, позитивно влияющим на реализацию его творческого потенциала.
-
Урок английского языка по теме «Mass Media and Me». 11-й класс 2017
Цели: активизация тематической лексики УМК для 11-го класса в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников; углубление знаний о средствах массовой информации в России и Великобритании; развитие умений и навыков учащихся аргументированно выражать своё мнение и высказываться по теме; приобщение учащихся к культуре своей страны и страны изучаемого языка через диалог культур.
-
Методическая работа по теме «Учитель и ученик – сотворцы урока» 2017
Сегодня перед нами, учителями, стоят непростые задачи: создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предмета, поощрять их индивидуальные склонности и таланты.
-
Презентация как один из эффективных способов подачи найденной и обработанной информации. Эссе как письменный жанр. Использование фразеологизмов в немецком и русском языках в качестве образно-выразительного средства в текстах книжного и разговорного стилей 2017
Цель урока: совершенствование умений в средствах демонстрации найденной и обработанной информации.
-
Тема урока: "Welcome to British Christmas!". 6-й класс 2017
Цель урока: формирование ключевых социокультурных и языковых компетенций, выработка умений самостоятельно применять полученные знания в комплексе и переносить их в новые условия.
-
День европейских языков 2017
Статья представляет собой сценарий внеклассного мероприятия ко Дню европейских языков, проводимого 26 сентября. Цель: знакомство с генеалогией европейских языков, их сходством и различиями, что позволит учащимся сознательно подойти к овладению иностранными языками. Мероприятие рассчитано на учащихся профильных филологических классов, а также классов с углубленным изучением иностранных языков. Оно может быть расширено речевыми образцами из художественной литературы, песнями и пр.
-
Урок-викторина по английскому языку на тему "English tea-time". 5-й класс 2017
Цели урока: расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом; развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.
-
Открытый урок в 4-м классе на тему "Традиции английского чаепития" 2017
Цели урока: совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.
-
Урок по английскому языку на тему "The Friends" 2017
Как можно сохранить интерес обучающихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Большую роль в поддержании мотивации к изучению иностранного языка играет введение на уроках текстов страноведческого характера. Работая с такими текстами, обучающиеся получают знания в области географии, культуры стран изучаемого языка. Уроки страноведения вызывают у учеников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку "Самая лучшая футбольная команда – это сборная нашей школы" 2017
Внеклассное занятие направлено на введение и отработку полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности обучающихся. Обучающиеся совершенствуют навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. Однако во время мероприятия решается важнейшая воспитательная задача – формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению немецкого языка.
-
Урок открытия нового знания по английскому языку "On the menu (Present Simple VS Present Continuous)". 6-й класс 2017
Цели урока: ознакомление учащихся с прилагательными по теме «Еда», сопоставление времен Present Simple vs Present Continuous; формирование и развитие навыков чтения и аудирования; развитие интереса к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Christmas Traditions". 7-й класс 2017
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о традициях празднования Рождества в мире, активизация лексико-грамматических навыков (употребление артиклей, пассивный залог, употребление модальных глаголов).
-
Урок немецкого языка по теме "Die Loreley". 8-й класс 2017
Многие учителя сталкиваются с необходимостью преподавать в школе два иностранных языка. При подготовке к уроку немецкого языка учитель с английским языком, как первым иностранным, может столкнуться с трудностью затраты большого количества времени на поиск информации, дополнительных источников литературы, раздаточного материала. Урок разработан к учебному пособию Deutsch 8, 2010 авторов Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. в помощь учителю с немецким языком, как вторым иностранным.
-
Тематические монологические высказывания для подготовки к экзамену по английскому языку (устная часть, задание 3) 2017
Данный материал представляет собой тематические монологические высказывания. Методическая разработка охватывает следующие темы: “Team sports”, “Sports and keeping fit”, “Ecological problems”, “Eating out”, “My family and bridging the gap”, “Your future plans”, “Learning foreign languages”, “About hobby”. Этот материал с успехом может применяться как при подготовке к ОГЭ по английскому языку в 9-м классе, раздел «Устная часть», Задание 3, так и на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Проверочные работы по английскому языку 2017
Методическая разработка представляет собой тексты, где необходимо заполнить пропуски фрагментами из списка вариантов. Сюда включены тексты по следующим темам “What is a hobby?”, “What is a conflict and how to prevent it?”, “London”. Эти задания могут с успехом применяться на уроках в качестве проверочной работы по данным темам.
-
Урок по английскому языку «Question Words» («Вопросительные слова» ) согласно требованиям ФГОС 2017
Урок разработан с учетом требований ФГОС. Структура урока – урок применения нового понятия (урок-тренинг). Цели: создать условия для развития умений учащихся употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова, строить вопросительные предложения; создать условия для развития умений учащихся читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
-
Benefits of Distance Learning 2017
Статья о преимуществах дистанционного обучения в современной школе, о целесообразности использования дистанционного обучения для преподавания иностранного языка и других предметов на иностранном языке.
-
Сказки как способ развития словесного творчества 2017
Цель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку (краеведение) на тему "Сталинградская битва: русские и немцы глазами друг друга". 9–10-й классы 2017
Методическая разработка посвящена истории Сталинградской битвы. Разработка рассчитана на обучающихся 9-го класса, а также может быть использована как материал для проведения классного часа в средней и старшей школе. Планируемое время проведения занятия – 1 учебный час. Тип урока – повторительно-обобщающий интегрированный урок истории и немецкого языка.
-
Эллиптическое предложение как образование структурно-синтаксической неполноты 2017
В статье рассматриваются эллиптические предложения как самостоятельные синтаксические конструкции неполноты, получивших функциональный статус вследствие конструктивной поддержки.
-
Урок английского языка "Буллинг в школе" (Bullying at School). 10-й класс 2017
В настоящее время одной из актуальных проблем является проблема психологического здоровья нации. Урок Bullying at School (Буллинг в школе) рассматривает один из негативных факторов, влияющих на успешность ребёнка в школе. Этот урок к теме "Is It Easy to Be Young" по УМК Кузовлева В.П. в 10-м классе, поскольку сегодня проблема булинга актуальна для школ всего мира. В ходе урока ученики знакомятся с понятием буллинг, его типами и формами проявления.
-
Занятие факультативного курса по английскому языку "Говорим по-английски". Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 3". 10–11-й классы 2017
Статья включает в себя вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части, а именно подготовка к выполнению задания 3. Даются рекомендации по каждому пункту плана, типичные фразы, изучаются критерии оценивания выполнения заданий. Отмечается важность практики устной речи и использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения для успешной подготовки к сдаче ЕГЭ.
-
"Facts and myths about health". 8-й класс 2017
Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала и личного жизненного опыта учащихся. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Текстовые задания ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Урок сопровождается презентацией и интерактивной доской, которые в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
-
Формирование навыков свободного говорения на уроках английского языка 2017
Автором рассматриваются разные типы коммуникативных упражнений, способствующих более ясному пониманию и прочному усвоению лексико-грамматических и речевых единиц английского языка в средней школе. В зависимости от организации вариативных типовых разговорных ситуаций, а также при наличии социо-психологической и культурологической компетенции преподавателя определяется успех в достижении поставленной цели.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Что говорят знаки зодиака?" 2017
Урок направлен на изучение нового лексического материала, совершенствование речевых навыков, повторение грамматического материала (УМК «English 6», Книга для учащихся (Student's book), В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, 2013). Урок играет важную роль в главе «Какой ты по характеру?», потому что открывает данную главу, его задача заинтересовать учащихся, стимулировать их к ее изучению.
-
Урок-викторина "Своя игра". Тема: "Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора" 2017
Интегрированный урок обобщения знаний на тему «Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора» призван организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического кругозора через интеграцию английского языка и математики (геометрии), создать условия для саморазвития обучающихся. Урок проводится в виде викторины «Своя игра» на английском языке.