Елена Юрьевна Ладыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование корпуса «British National Corpus” и электронных словарей в учебном процессе 2023
соавтор: Костоусова Людмила ВалентиновнаИзучение иностранного языка – непростой и очень трудоемкий процесс. Необходимо разобраться в грамматических аспектах языка, выучить огромное множество иностранных слов. Лексика и грамматика имеют одинаково важное значение: не зная слов, нельзя высказаться на изучаемом языке, не зная грамматики – правильно оформить свою мысль. Помочь разобраться во всех тонкостях языка, облегчить знакомство и процесс запоминания иноязычной лексики, лексической и грамматической сочетаемости слов призваны различные виды справочников и словарей. Когда-то это были только бумажные носители, но сегодня на помощь изучающим пришёл Его Величество Интернет. Стало намного легче получать необходимую информацию, если рационально использовать интернет-ресурсы. Самым любимым ресурсом учащихся являются переводчики, благодаря лёгкости их использования. А всегда ли можно им доверять? Справедливости ради нужно сказать, что современные переводчики совершенствуются, но они все-таки далеки от идеала. Искусственный интеллект есть искусственный интеллект.
-
Профессиональная проба «Профессия «Переводчик» 2021
соавтор: Костоусова Людмила ВалентиновнаЦель данной пробы: сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс 2019
соавтор: Петрова Алла КонстантиновнаИспользование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "Периодический закон Д.И. Менделеева". 11-й класс 2013
соавтор: Петрова Алла КонстантиновнаДанный урок проводится в конце изучения темы «Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева». Каждый ученик имеет возможность, работая со своей индивидуальной картой, увидеть правильность выполнения своего задания, проявить свои личные способности в изучении английского языка.
-
Интеллектуальный турнир "Изобретения, которые потрясли мир" 2013
соавторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Петрова Людмила НиколаевнаИнтеллектуальный турнир для учащихся 10 -11-х классов по теме «Транспорт» на английском языке можно проводить как итоговый урок по теме или внеклассное мероприятие. Данный турнир требует выполнения предварительного домашнего задания, где учащимся предлагается изобрести свое движущееся транспортное средство из определенного набора предметов.
-
Урок английского языка в 7-м классе "My True Friend" 2012
соавторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Петрова Людмила НиколаевнаУрок английского языка в 7-м классе является промежуточным в изучении темы «Я в мире». Он нацелен на совершенствование речевых умений учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения. Урок является системно-деятельностным, используется проектная технология и элементы развивающего обучения.
-
Школьные олимпиады 2011
соавтор: Костоусова Людмила ВалентиновнаОсновной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
-
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни" в 9-м классе 2010
соавторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Петрова Людмила НиколаевнаНа уроке представлена серия различных заданий, в которых мы показали ученикам, что значит вести здоровый образ жизни, чем питаться, как организовать своё свободное время, чтобы быть успешными в жизни. Урок является итоговым, поэтому наряду с обобщающим материалом присутствуют элементы контроля.
-
Уроки домашнего чтения 2008
соавтор: Костоусова Людмила ВалентиновнаКак сделать уроки домашнего чтения увлекательными и познавательными? Данное пособие составлено по книге "The Pilgrims' First Thanksgiving" автора Ann MacGovern. К каждой главе разработаны задания на закрепление лексики и грамматики, развитию навыков устной речи. Книга предназначена для учеников 6-7-х классов.
-
Итоговые уроки по английскому языку в 8—9-х классах 2007
соавторы: Костоусова Людмила Валентиновна, Петрова Людмила НиколаевнаВоспитать в ученике творческую личность может только педагог-творец, а когда вместе работают несколько учителей, объединенных одними идеями, результаты могут быть еще выше. Педагогическое творчество как сотворчество является одной из отличительных особенностей нашего коллектива на протяжении нескольких лет. В условиях деления класса на две группы существует определенная замкнутость в рамках узкого круга лиц (10—15 человек группы), что не всегда может дать объективную картину личных достижений. Существует опасность как недооценки, так и переоценки своих сил и возможностей, поэтому мы проводим совместные уроки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена истории шахмат, приведена информация о правилах игры, о соревнованиях по этому виду спорта, о выдающихся шахматистах. Практической ценностью работы является информация о деятельности шахматного клуба в г. Кунгуре, о развитии шахмат в Пермской области, а также о результатах анкетирования учащихся.
-
This work is devoted to a legend of rock music Freddie Mercury. Freddie Mercury was a great personality of the XXth century. That's why his music is popular nowadays. The aim of this work is to describe him as a man of many talents and explain the reasons of his popularity.
-
There are men and women who are unusually tall or short. We call very tall peole — giants and very short people — dwarfs. The aim of this work is to answer the following questions: why do people become very tall or short? Who were the tallest and the shortest people in the world? Are there giants and dwarfs in our town or school?
-
How to deal with "false friends"?
Если сопоставить лексический состав двух или нескольких языков, то можно обнаружить немало слов, внешне сходных по форме, т. е. по звуковому или буквенному составу, но различающихся по значению. В работе представлена классификация "ложных друзей переводчика", приведен материал для практической работы.